В Остине надо достичь прогресса, сообщил Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо По ходу выходного в Абу-Даби Феррари основательно проигрывала в скорости, таким образом, со слов финишировавшего 5-м Фернандо Алонсо, команде удалось уменьшать издержки.

После автогонки он сообщал об инциденте с Возвратим после последнего пит-стопа, прогрессе конкурентов и задачах Феррари в остальных автогонках…

Вопрос: Фернандо, поведайте об инциденте с Жан-Эриком Возвратим на выезде с пит-лейн…
Фернандо Алонсо: Выезжая из боксов, я двигался одновременно Toro Rosso, однако на автотрассе не достало места для 2-ух автомашин. В требованиях написано, что у вас нет возможности применять всю длину полотна, когда одновременно едет иная автомашина. Мне понадобилось съехать за границы автотрассы. Считаю, всё понятно.

Вопрос: Как вы полагаете, Жан-Эрик вас видел?
Фернандо Алонсо: Я думаю, нет. Особенно, он только-только это сообщал. Я думаю, все максимально понятно. Считаю, это только незначительный конфликт в автогонке, где мы прекрасно выступили.

Вопрос: Как небезопасной была картина?
Фернандо Алонсо: Автомашина подпрыгнула на поребрике, и я стукнул поясницу и в настоящее время ощущаю маленькую боль.

Вопрос: Вы заявили, что удовлетворены автогонкой, однако перед стартом вы сообщали, что собираются обогнать Мерседес в Призе конструкторов…
Фернандо Алонсо: Я полагаю, что предельно воплотил потенциал автомашины. Пилот, заканчивавший 4-м, обогнал меня на 20 сек. Я на самом деле утратил несколько времени в трафике, однако 20 сек – это много. Автомашине не хватало скорости, чтобы заканчивать в четверке.

Один из гонщиков Мерседес финишировал спереди, 2-й – сзади. Роману Грожану из Лотус удалось меня обогнать, а Кими Райкконен сошел с дистанции, вследствие этого я полагаю, что хорошо совладал с собственной работой, впрочем уикенд формировался для нас сложно. Пока, нам не достало скорости. В Остине надо достичь большего, а тут мы уменьшали издержки.

Вопрос: Вы длительное время сражались с Фелипе Массой? Как вы находите, политика повлияла? Заключительный вопрос касается Мерседес: Нико Росберг обогнал вас на 20 сек, что случилось?
Фернандо Алонсо: Я не сражался с Фелипе, а вслушивался к советам команды. На 1-м отрезке мне заявили сбавить скорость, чтобы очутиться на чистой автотрассе и охладить тормоза, так как они перегревались. На 2-ом отрезке меня просили уменьшить отделение от Фелипе – вероятно, у нас была различная политика. Я ускорился к партнеру, однако меня просили не нападать его, так как он вскоре мог отправиться в боксы. Потом Фелипе сделал пит-стоп, а я проехал несколько сфер и сумел обогнать не только лишь его, но также и Toro Rosso. В конце концов, заключительный длинный кусок я проехал на покрышках Софт, и у меня была прекрасная скорость. Это была самая лучшая часть моей автогонки.

Если рассуждать о Мерседес, мы на самом деле должны достичь прогресса. Тем не менее, нас несколько автогонок тревожит не только лишь Мерседес, а Лотус, Нико Хюлкенберг, Toro Rosso и Макларен. Мы очень много им проигрываем и должны достигать не менее больших итогов. Логично, что в Остине и Бразилии автомашина не поменяется, однако нужно увеличиваться в любой уикенд, улучшить опции.

Вопрос: На заключительный кусок вы установили покрышки Софт и продемонстрировали самое лучшее время. Вы полагались вернуть 20 сек либо просто наслаждались?
Фернандо Алонсо: Я наслаждался. Я в первый раз оказался на чистой автотрассе, а бригада просила меня предельно выложиться. До данного меня просили холодить тормоза, когда они, в конце концов, были в хорошем пребывании, я сумел рассердить ритм.

Вопрос: Мы знаем, как трудно в любом квалифицированном спорте предельно выкладываться. У вас появлялись такие трудности?
Фернандо Алонсо: Да, это сложно. Я провел не менее 10 лет в Формуле 1 еще больше в старших сериях, однако предельно отдавался в любой автогонке. Помимо этого, ко мне было приковано огромное внимание, от любого моего представления значительного ждали. Я пытаюсь оправдать эти ожидания, меня это подкрепляет.

В настоящее время я хочу покорить вторую строку в первенстве. Разумеется, статус вице-чемпиона не сопоставится с титулом, однако это всё равно неплохой итог. Помимо этого, мы намерены вернуть вторую строку в Призе конструкторов. Я понимаю, что наша автомашина занимает далеко не 2-ое место по скорости, но в случае если я кредиту 2-ое место в собственном зачете, для меня данный итог сродни победы.

Вопрос: Возвращаясь на автотрассу после пит-стопа, вы обязательно планировали обогнать Toro Rosso? Был ли у вас другой план?
Фернандо Алонсо: Разумеется, я мог съехать сзади. Между шестым и восьмым поворотами была точка замера промежутка между автомобилями, таким образом я мог активизировать DRS. Помимо этого, у меня было хорошее соединение с асфальтом на новом наборе Софт. Разумеется, я мог его обогнать! Однако я двигался по внутреннему радиусу и теперь был спереди, вследствие этого не ждал, что мне надо будет съехать за границы автотрассы. Я рассчитывал обогнать его с помощью DRS.

Вопрос: Вы занимаете 2-ое место в собственном зачете. Имея превосходство в 34 очка, вы находите, что статус вице-чемпиона у вас в кармане?
Фернандо Алонсо: 3-е место занимает Хэмилтон либо Райкконен?

Вопрос: Райкконен…
Фернандо Алонсо: Предстоит разыграть еще 50 очков, таким образом картина может поменяться… Разумеется, я выступаю в автогонках, чтобы побеждать титул, вследствие этого не могу наслаждаться 2-й позицией. Но принимая во внимание, как формировался для нас данный чемпионат, 2-ое место – это неплохой итог.
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *