В Феррари я мог выиграть титул, сообщил Рубенс Баррикелло

Рубенс Баррикелло На текущей неделе на бразильском телевидении выйдет фактичный кинофильм о Рубенсе Баррикелло, в котором прежний пилот Формулы 1 сообщает о ярчайших моментах собственной карьеры.

Например, Рубенс упоминает несчастный уикенд в Имоле в 1994-м и годы, произведенные в Феррари совместно с Михаэлем Шумахером.

Рубенс Баррикелло: «Этап в Имоле стал переломным фактором. Притом, что я попал в наихудшую трагедию в собственной карьере, в тот уикенд я утратил приятеля — Айртона Сенну и коллегу — Роланда Ратценбергера. После похорон Айртона я регулярно размышлял о том, способна ли прийти в автогонки. Когда я прибыл на автотрассу и сел за руль, то заявил сам себе: «Я окончу карьеру либо продемонстрирую 1-ое время в Сильверстоуне». И проехал самый лучший круг.

После смерти Сенны я почуял, как трудно всем в Бразилии, и планировал сделать все, чтобы в стране не утратили энтузиазм к гонкам, но никогда в жизни не претендовал на то, чтобы быть тем, кем никогда в жизни не был. Я – Рубенс Баррикелло, и в случае если бы в том году выиграл гонку, то выиграл бы ее не из-за того, что этого хотели в Бразилии, поэтому что сам этого хотел. Однако прессинг все равно был немыслимым крепким, в особенности у СМИ.

Полагаю, вполне логично, что в непосредственном сопоставлении пилот Шумахер лучше пилота Баррикелло, но если б в Феррари действовали не менее открыто, то ему бы не удалось выиграть столько чемпионских титулов. В любом случае, 1 титул выиграл бы я. В те годы Феррари выигрывала вряд ли ни во всех автогонках, и все полагают, что в данном награда одного Михаэля Шумахера. Я же предпочитаю размышлять, что такой итог стал вероятен благодаря работе всей команды.

В Австрии в 2002-м я ощущал себя страшно и не мог поверить, что со мною кто-то мог так поступить. В карьере были обстановки, которых можно было избежать, и данная была одна из них. Я прежде не полагал, что для того, чтобы помочь одному пилоту, бригада готова насолить другому.

Автомашина команды Brawn GP оказалась самой лучшей, в автомобиле которой я играл в Формуле 1. Мы тогда провели прекрасный год – у меня остались хорошие мемуары. В 2009-м я сделал очень много сил, чтобы остаться в команде, однако в конечном итоге понадобилось уйти в Уиллиямс. У меня хорошие мемуары о 2-ух сезонах с ними, однако мне понадобилось проиграть место другому пилоту.

Когда мне позвонили и рассказали, что я не буду играть в Формуле 1, я проверил удар, однако достаточно оперативно с ним совладал. Не могу с уверенностью сказать, что я наслаждался от пилотирования той автомашины, которая была в моем постановлении в 2011-м, однако я хочу остаться в первенстве. Не получилось, вследствие этого я провел год в ИНДИКАР, а потом переступил в кузовные автогонки. Сложно в 41 год начинать карьеру в новой группы, однако очень приятно, что я не только лишь делюсь с командой собственным опытом, но также и еще показываю хорошую скорость.

Формула 1 помогла мне стать удачным человеком, сделала возможным стать лучше. Одолевать и отмечать без проблем, намного труднее испытать беду, а в юности у меня были с данным неприятности. К примеру, я приезжал домой в ужасном расположении духа, если проигрывал в пинг-понг. Но когда вы располагаетесь под вниманием корреспондентов, то должны обучиться управляться с бедами. В конце концов, мне это удалось».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *