Результаты Гран При Абу-Даби

Мартин Брандл Прежний пилот Формулы 1, а сегодня – комментатор SkySports Мартин Брандл изучил результаты Гран При Абу-Даби

Мартин Брандл: «Себастьян Феттель и Red Bull Racing продолжают господствовать. У них имеется самая лучшая автомашина, оперативный и надежный пилот, возможно, самый действенный с позиции маневренности мотор от Рено. Они достигли серьёзного прогресса при доводке аэродинамики автомашины, к которой Феттель сумел приспособить собственный образ. Все причины собраны воедино, вследствие этого иногда он выигрывает у конкурентов по 2 сек на круге.

Помимо этого, Себастьян отлично ведет квалификации и старт, что дает возможность сделать обрыв и ездить по свободной автотрассе, не дозволяя перегрева автомашины и продолжительнее храня результативность покрышек. Он крайне сноровисто действует с резиной, не тратя контроль над неустойчивыми покрышками Пирелли даже при большей скорости, чем у конкурентов, что дает возможность осуществить многообразные виды стратегии. Одного неосмотрительного перемещения, одной блокады покрышек иногда довольно, чтобы температура резины поменялась, и стартовал сильный износ, однако Феттель данного не разрешает, сочетая хорошую скорость с невообразимой правильностью в поворотах.

В прошлом, во времена Бриджстоун, у него не было бы такого превосходства, но также и тогда интеллектуальным пилотам и одаренным инженерам получалось отыскать подходящий подход – двадцать лет тому назад Шумахер мог выиграть гонку и с одним пит-стопом, и 4-мя. Я понимаю и прочие образцы действенной работы пилотов – можно вспомнить, как Сенна работал с педалью газа в процессе его поразительных сфер в квалификации, как Алонсо применял руль, корректируя загрузку задней оси в Рено.

Я сообщил о собственных исследованиях за работой Феттеля Эдриану Ньюи, и он договорился. Есть тот необычный пример, когда автомашина и пилот стали одним целым, сотворив неодолимую комбинацию. После автогонки Феттель заявил мне, что пропустил лишь одну погрешность, только раз за 55 сфер переключив передачу некоторое время назад, чем надо.

Марк Уэббер сделал всё, чтобы навязать ему войну, проехал прекрасный круг в квалификации, однако в комнате за подиумом после автогонки был также сразилён скоростью Феттеля, как и мы все. Я осознаю, что он ощущает – в F3 я проверил похожие чувства, выступая с Айртоном Сеной, а в Формуле 1 – с Шумахером и Хаккиненом.

Я счастлив, что стюарды не наказали Алонсо за крепкую войну с Возвратим после пит-стопа – это была резкая битва 2-ух экспертов. И прекрасно, что после финиша Вернь поддерживал Алонсо, впрочем в процессе автогонки выдавил его с автотрассы.

Не понимаю, отчего не наказали Сутила, осуществившего обгон вне автотрассы, однако денежный штраф в адрес Хюлкенберга за опасный отъезд на пит-лейн ясен. Иногда пилоты могут определённые вольности с границами автотрассы, однако представляется, что в ФИА начинают обращать на это внимание.

Сзади Феттеля мы увидели много происшествий – прежде всего красивый двойной обгон, который провёл Масса в 13-м повороте. Алонсо хорошо обогнал Хюлкенберга в шпильке 7-го поворота. Технология DRS помогла не менее оперативным автомобилям проталкиваться вперёд после пит-стопа, но в случае если пилотам не получалось опережать, как Хэмилтону и Пересу, это уничтожило их гонку.

Как я понимаю, в 2014-м DRS может вообще не пригодиться – принимая во внимание характеристики свежих двигателей и тот факт, что производительность придётся выверять на расстоянии, однако взглянем.

Очень приятно было лицезреть, что Пол ди Реста достиг положительного результата в критически значительный для себя момент. Одной из основных тем для дискуссий в паддоке была вероятная утрата ди Ресты и Хюлкенберга, так как у большинства команд сложная денежная картина. Тем не менее, говорят, что в Лотус крайне недалеки к подписанию большого договора, таким образом, вероятно, в следующем году Грожан и Хюлкенберг будут играть в одной команде, что скорее всего будет крайне любопытно.

В случае если даже в серьёзной команде выберут денежные средства дару, это будет главным фактором для грядущего Формулы 1».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *