Едва ли данную гонку является успешной, полагает Риккардо

Даниэль Риккардо В воскресенье Даниэль Риккардо смог выходить в конец квалификации и начался 9-м, однако автогонка сформировалась безуспешно — грядущий партнер Феттеля финишировал в конечном итоге лишь 16-м. В своём сайте на веб-сайте Toro Rosso Даниэль предпринял попытку разъяснить, что случилось…

Даниэль Риккардо: «Едва ли гонку в Абу-Даби является успешной, она определённо не из тех, которые хочется помнить. Я начинал её с прекрасной позиции, однако начался не самым лучшим стилем. В 2016 году у нас то отличные старты, то ужасные. В нескольких предшествующих автогонках они были отличными, в этот раз получилось по-другому. В 1-м повороте было очень много автомашин, и я принял решение пройти в него предельно обширно, чтобы избежать столкновения — впрочем между мною и Жан-Эриком, вероятно, лёгкий контакт всё же произошёл.

После данного виды смотрелись не сильно замечательно. Картина на данный момент такая, что наша автомашина мало резва, чтобы проталкиваться вверх. Если мы стартуем в топ-10 и остаёмся там после первого круга, есть шанс провести отличную гонку и предохранить собственные позиции. Но в случае если мы выпадаем из сотни — стартуют неприятности. Пока, автогонка в Абу-Даби состоялась как раз по подобному сценарию.

Наша нарицательная политика перед стартом содержалась в том, чтобы опробовать обойтись одним пит-стопом, однако при этом нападать на 1-м отрезке, следя за тем, как длительное время продержатся покрышки Софт. Но одним из следствий ужасного начала было то, что я оказался за Гутьерресом. Он двигался на покрышках Medium, как мы не раз видели в прошлых автогонках, у Заубер со скоростью на непосредственных всё в порядке. Я не мог его опередить, а сзади него применял собственные покрышки абсолютно малоэффективно.

Тогда я спросил у команды, способны ли мы пройти на «План Б», и на следующем круге меня пригласили в боксы. Политика 2-ух пит-стопов могла позволить мне выходить вперёд, однако, в конечном счёте, это далеко не значительно помогло.

Когда оказываешься в такой обстановки, автогонка для тебя продолжается очень долго. Плохой старт ты, в большинстве случаев, волнуешься в голове в течение нескольких сфер. Сожаление крайне велико. Это далеко не воздействует на пилотаже — не то, чтобы я начал блокировать тормоза, однако данная идея сидит в глубине твоего сознания. Старт — только несколько сек после того, как тухнут огни светофоров, однако назад их не вернёшь. Всё, что у тебя есть возможность сделать — полагаться на неожиданные происшествия, вроде выезда пейс-кара, чтобы осуществить какую-то успешную стратегию. Кроме этого, тебе остаётся лишь стараться сделать всё, что в твоих силах, однако это определённо не вызывает в такого интереса, как если ты сражаешься за очки.

За исключением автогонки, уикенд прошёл прекрасно. Абу-Даби — одно из моих излюбленных мест в календаре. Мы не делали ничего необыкновенного, однако очень приятно просто посидеть на террасе, блаженствуя горячем и следя за людьми. Преимущественно люди были на яхтах, что не как правило. Жалко лишь, что я не попал ни на один из выступлений, проходившие по ходу выходного. Все, кто на них выходил, балдели тем, как там было прекрасно, однако наш график оказался чересчур напряжённым, чтобы неизвестно куда отлучиться.

Рассчитываю, я смогу исправить собственные дела в Остине. Мы приедем туда довольно рано, и я спланировал собственный день до выходного — намереваюсь опробовать региональную еду, слушать жизненную музыку и всё это чем-то запить. А затем я рассчитываю  провести мощный уикенд. Было бы замечательно направиться туда сейчас — во мне осталось очень много неизрасходованной энергии, которую нужно неизвестно куда девать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *