Фейсбук сражается за покупку BlackBerry

1bd3f019

Фейсбук, Начальники соцсети Фейсбук и канадского компании-производителя телефонов BlackBerry провели встречу, где обсуждалась покупка канадской компании.

Чем завершились переговоры, пока неизвестно. Представители обоих организаций отказались объяснять результаты встречи, которая состоялась в Калифорнии.

Раньше в числе кандидатов на BlackBerry носил название целый ряд трейдеров и предпринимателей. В октябре было сообщено, что сооснователи BlackBerry Михаил Лазаридис и Дуглас Фреджин оценивают предложение о покупке испытывающего упадок компании-производителя телефонов. Если операция будет окончена, М.Лазаридис будет главой совета начальников, а Д.Фреджин — главным директором компании.

Помимо этого, в середине октября было обнародовано, что руководство BlackBerry договорилось реализовать активы компании команде трейдеров, возглавляемой Fairfax Financial Holdings за 4,7 млн долл. Некоторыми днями раньше BlackBerry сообщила о грядущем увольнении не менее трети служащих — до 4,5 млн. человек — во всем мире в связи с экономическими проблемами.

BlackBerry также проводила переговоры о реализации с Cisco Systems, Google и SAP. В роли вероятного клиента именовали и японского компании-производителя ПК Lenovo.

Не исключается вероятность того, что BlackBerry будет личной организацией. Источники, родные к управлению компании-производителя телефонов, выделяли, что совет начальников компании все чаще и чаще наступает к идеи о данной мере, которая даст маленькую паузу и позволит решить неприятности.

В начале января 2013г. организация в 1 день провела ребрендинг и продемонстрировала аудитории собственный свежий продукт — BlackBerry 10. В начале мая она продемонстрировала не менее дорогую версию телефона BlackBerry Q10 — BlackBerry Q5, созданную для покупателей в развивающихся государствах.

BlackBerry (раньше — RIM, Research in Motion), чьи телефонные аппараты с физической клавиатурой приобрели большую известность в самом начале 2000-х годов, в последние годы чувствовала жесточайшее давление со стороны изготовителей телефонов с жидкокристаллическим дисплеем, прежде всего Эпл и «Самсунг».