В РФ степень износа речного автотранспорта превосходит 83%

речной,трамвай По результатам проверки Счетной палаты обнаружилось, что степень износа речного автотранспорта в РФ превосходит 83%, а обособленный вес применимых к работе судоходных гидротехнических зданий составляет лишь 24%.

«Объем экономного финансирования на события, сопряженные с помощью внешнего земного автотранспорта, повысился в 2012 году сравнивая с 2010 годом с 17,3 млн руб до 26,5 млн рублей», — заметили в Счетной светлице РФ по результатам проверки применения экономных средств, выделенных на помощь внешнего земного автотранспорта РФ.

В то же самое время в ведомстве отметили, что «большинство работающих на внешних земных маршрутах РФ судоходных гидротехнических зданий (СГТС) введены в работу 50-70 и не менее лет назад». И «ухудшение технологического положения СГТС привело в последнее время к понижению значения безопасности при их работы, росту риска появления чрезвычайных случаев. Обособленный вес СГТС, располагающихся в трудоспособном техническом пребывании, за момент с 2010 по 2012 год снизился с 26,9 % до 24,1 процента».

Степень износа автотранспортных средств в организациях Росморречфлота по положению на 1 февраля 2013 года составила 83,3%, сообщили в СП.

Помимо этого, бумаги, стабилизирующие деятельность организаций внешнего земного автотранспорта, содержание внешних земных путей и размещенных на них судоходных гидротехнических зданий, приняты в 70-90-х гг. прошлого столетия и не обновлялись с учетом передовых условий, что выполняет опасности появления нештатных случаев при работы СГТС, отметили в ведомстве.

Коллегия СП приняла решение отправить представления в Министерство транспорта и Росморречфлот, и справочное послание в Росимущество. Доклад о итогах проверки устремляется в палаты Государственного Собрания и в МВД.

Напоминаем, самой крупной катастрофой речного автотранспорта в современной истории РФ стало крушение сконструированного в 1955 году теплохода «Булгария» в Куйбышевском водохранилище в Татарстане 10 августа 2011 года. Тогда были убиты 122 человека, убереглись 79. Срок службы дизель-электроходов вида «Булгарии» не превосходит 20 лет, не менее долгая работа фрегата доступна лишь если соблюдать условие регулярного монтажа и модернизации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *