Все постановляет запас, другое — не имеет значения, полагает Кортнев

Алексей Кортнев Лидер и музыкант компании «Несчастный случай» Алексей Кортнев престал в роли астрального посетителя в 4-м году шоу «Х-фактор».

На вилле у Ивана Кондратюка они провели выслушивание группы «Коллективы». Что размышляет знаменитый отечественный музыкант о подобного рода дар шоу? Трудно ли юным музыкантам пробиваться в мир шоу бизнеса сегодня? И помогал ли когда-то Кортнев начинающим вокалистам? Про это и другом Алексей сообщил в уникальном интервью корреспондентам сайта СТБ.
Алексей, поведайте, пожалуйста, был ли у вас прежде опыт оценивания юных певческих обществ?
Такого опыта у меня действительно не было. Я никогда в жизни коллективы, которые планируют работать мастерски, не осуждал. Я был в составе жюри, преимущественно, дилетантских соревнований, таких как состязания красоты. 
Как считаете, трудно ли прорваться юным начинающим вокалистам в шоу-бизнес?
Разумеется, трудно. В настоящее время крайне большая конкуренция. Однако в текущем времени есть и собственный плюс — это множество телеканалов информации, по которым у тебя есть возможность транслировать собственное искусство. И эти телеканалы, в большинстве случаев, не подцензурны, и ты не должен проходить через гребенку редакторов и других людей. Однако я все же думаю, что все постановляет запас, другое — не имеет значения.
Помните ли себя начинающим актером? Какие ошибки в большинстве случаев делали? О каких вероятно сожалеете?
Мы с моими коллегами, когда были юными, чересчур осложняли собственную музыку. И в настоящее время я бы очень многие вещи сделал значительно легче и доходчивее — и в аранжировке, и в написании. Нам никто не сообщал, как лучше сделать, впрочем в чем либо это и помогло. К примеру, в том, чтобы сделать собственный уникальный образ.  Однако в чем либо и помешало, поскольку были осуществлены такие детские ошибки, которых в настоящее время я бы не пропустил. Мы старались играть арт-рок, впрочем не могли это делать. Однако тогда была такая мода. Музыка в 80-е годы вообще была намного труднее, чем в настоящее время.
Какие советы дадите начинающим музыкантам?
Находить запас и писать песни – это основное.
А сегодня, по каким аспектам будете расценивать коллективы?
У меня один показатель оценки – это «нравится» либо «не нравится», поскольку я только ассистент Ивана. Он – квалифицированный арбитр, у него имеется огромный опыт в данном деле.  Однако может, если мне что-нибудь покажется любопытным и необычным, то я ему про это заявлю. Он просил меня поделиться собственным соображением, а решение будет переносить он.
На плане показаны 4 группы. Какую считаете наиболее перспективной?
Полагаю, что это солисты мужчины и женщины. Командам в этом смысле намного труднее. Созерцателю легче возлюбить одного человека. Для того, чтобы одолеть в конкурентоспособной войне с солистом, команда должна быть слажена и быть целым организмом, чего достичь крайне сложно. Разумеется, у солистов превосходства есть, однако тем занимательней будет нам смотреть данную войну за главенство.
Часто случаются конфликты в коллективах, в конечном итоге которых компании распадаются. Как считаете, отчего так происходит?
Поскольку в шоу бизнесе много падких и глупых людей. И часто как раз они создают эти коллективы. Я с собственными коллегами играю 30 лет, и мы за этот период времени не перегрызлись и не разошлись. У нас вообще за 30 лет в команде дважды изменился барабанщик – 1 раз по заболеванию, а 2-й – ушел в другой город. Небольшие ссоры были, однако эти созидательные разногласия никогда в жизни не вредили работе. Выскажемся так, у нас из-за конфликтов никогда в жизни не отменялись выступления.
К каким издержкам популярности должны быть способны начинающие актеры?
Не понимаю. Я никаких потерь в известности не считаю. У меня популярности то какой-нибудь большой нет, вследствие этого я едва ли могу что-нибудь сообщить.
Ваш рецепт от астральной болезни?
Я полагаю, что действительно, одним из отличных рецептов от астральной болезни есть образование. Если человек воспитан опекунами верно, то он будет предохранен от данного. Астральной болезнью, в большинстве случаев, страдают люди глупые и грубые.  Другой рецепт – идти равномерно. Часто потерпевшими звездности делаются парни и девушки, которые «просыпаются знаменитыми». Это их и разламывает. Когда люди идут к некому триумфу годами, то у них такого не будет.
Как считаете, чем необходимы такие шоу как «Х-фактор» ребятам, которые лишь начинают собственную созидательную деятельность?
Тем, что можно показать себя. Если у тебя на самом деле есть некая искорка божья, то тебя увидят, поскольку эти талант-шоу пользуются внушительным спросом и известностью у тв публики. Это, разумеется, не вредоносно, это, скорее всего, прекрасно. Важно после данного просто отыскать себя на сцене и занять свое место. Однако это получается крайне немногим.
А в вашей практике было такое, что вы помогали юным начинающим музыкантам?
Да, было. В большинстве случаев, моя помощь содержалась в том, что я их представлял продюсерам либо собственным коллегам, имеющим вес в музыке, либо просто помогал собственным участием в их планах. Такое было очень много раз, и я крайне этим горд.
Эти ребята стали знаменитыми?
Очень. К примеру, когда-то, я помог команде «Ундервуд», которые именно пытались развернуться в РФ. Я представил их с отличными людьми – Андреем Макаревичем, Васей Козырем – людьми, которые на самом деле понимают в продюсировании. В особенности очень приятно, что «Ундервуд» — это российская бригада.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *