Ален Несложен достаточно давно старается осознать секрет Феттеля

Ален Несложен В Абу-Даби Себастьян Феттель одержал восьмую подряд победу, обойдя Марка Уэббера на 30 сек.

В подробном интервью Sky Спортс многократный чемпион и консультант Рено Sport Ален Несложен сообщил о ощущениях от побед германского пилота и подготовке Рено к последующему году.

Вопрос: Сейчас в истории Формулы 1 2 четырехкратных победителя: вы и Себастьян Феттель. Что вы размышляете о его представлениях в 2016 году?
Ален Несложен: Себастьян произвёл неизменное ощущение. несколько автогонок я стараюсь осознать, что делается внутри команды, как она действует, чем выражается настолько долгое преобладание. Это удивительно. Себастьян основательно вовлечен в деятельность Red Bull Racing, он теряет очень много времени, чтобы достичь прогресса в различных областях, разбирает незначительные особенности работы автошасси либо двигателя. Его образ пилотирования несколько различается от того, что применяет Марк Уэббер.

Себастьян регулярно хочет к более большому и крайне качественно действует с резиной, в особенности с покрышками Софт. Как раз эти качества он показал в Абу-Даби. На старте Феттель смог вырваться вперед и обогнать всех других на полминуты. Достичь настолько больших итогов можно лишь с помощью длинной и усиленной работы. Помимо этого, надо скопить всё воедино. У него всё это есть, вследствие этого его представления создают неизменное ощущение.

Вопрос: Нет ли у вас чувства, что текущая картина с резиной несколько напоминает времена Goodyear? Себастьян обрел превосходство над другими за счёт искусства отвечать на изменение действия резины?
Ален Несложен: Полагаю, да. Как я сообщал, нужно очень много работать и прекрасно разбираться в отличительных чертах действия покрышек. С иной стороны, все мы осознаем, что время от времени в работе с резиной вам поможет ваш образ пилотирования. Лично у меня было очень много неприятностей с покрышками для квалификации, и я никогда в жизни не осознавал отчего. У Феттеля всё под наблюдением.

Вопрос: Что вы размышляете о представлениях Романа Грожана? Вы увидели, как он поменялся после утверждения Кими Райкконена о проходе в Ferrrari?
Ален Несложен: Мне представилось, что уход Кими ему помог психологически. У Романа хорошая скорость, однако ему не хватает устойчивости. Он провел очень много прекрасных автогонок, в особенности удачным оказался Гран При Индии. Грожан оставил прошлую скорость, однако стал пилотировать неопасно, избегая бесполезного риска.

В Абу-Даби ему не удалось выступить настолько же благополучно, как в Индии, впрочем мог подняться на помост. Его 2-й пит-стоп чересчур затянулся. Я полагал, что он постановят проехать не менее короткий кусок, а потом перейдут на Софт, однако в команде утвердили другое решение. Я думаю, это незначительная ошибка, однако в настоящее время трудно про это осуждать. Тем не менее, Роман оставил позицию и не сильно значительно штурмовал. Он осознал, что время от времени лучше оставить позицию, чем улететь с автотрассы.

Вопрос: У него имеется потенциал когда-нибудь стать чемпионом?
Ален Несложен: Роман достиг прогресса за несколько предшествующих Гран При. Очередной шаг – он обязан выиграть гонку. После первой победы отношение к нему поменяется. Помимо этого, выиграв гонку, вы регулярно направлены на победу вне зависимости от того, с какой позиции стартуете. Надо равномерно идти далее.

Вопрос: Ваш сын Николя действует тест-пилотом в Лотус. Он что-то говорил о том, кто будет партнером Романа в 2016 году?
Ален Несложен: Не полагаю, что партнером Романа будет мой сын. Николя очень много действует на симуляторе – вероятно, он лучше всех подходит для этого. В 2013-м он провел 50 суток, работая на симуляторе. Я думаю, ему нравится, что он делает. Я не понимаю, кто будет главным пилотом в следующем году.

Вопрос: Означает, он не распределяется с вами инсайдерской информацией?
Ален Несложен: Нет, он распределяется со мною какой-никакой информацией, а я с ним. Мы семья, однако мы не обсуждаем деятельность.

Вопрос: Как значительно различается работа на симуляторе от настоящих испытаний и какое значение она имеет в современной Формуле 1?
Ален Несложен: Я не могу работать на симуляторе, так как отношусь к абсолютно другому поколению пилотов. Я даже не могу опробовать – у меня начинает вертеться голова. Единственное, что я могу с уверенностью сказать, симулятор прекрасно помогает в работе. Тем не менее, всё находится в зависимости от его действенности.

Я думаю, симулятор будет играть значительную роль в межсезонье и в 2016 году, так как пилотам предстоит разобраться во всех системах, обучиться качественно с ними работать. Тем не менее, если есть вероятность вести настоящие испытания, то ничего не может их целиком сменить.

Вопрос: Побеседуем о силовых агрегатах для следующего года. Что вы ожидаете от Рено?
Ален Несложен: До начала свежего сезона осталось немного. Если возможно смотреть на вещи, а я понимаю, что в Рено поступают как раз так, то нам нужно работать с 3-мя качествами: скорость, долговечность и интерграция мотора в автомашину. Мы плотно сотрудничаем с самыми лучшими командами – Red Bull Racing и Лотус. Вероятно, подход к работе с ними несколько различается. Помимо этого, мы не знаем, каких итогов достигли другие мотористы. Я думаю, интеграция двигателя в автомашину и его долговечность – это не менее значительные причины, чем результативность мотора в общем.

Вопрос: В эпоху турбомоторов у вас был крайне ловкий партнер в лице Ники Лауды, способного беречь горючее. Как будут расти мероприятия в 2016 году? Пилоты будут обдумывать собственные действия в автогонке и не сумеют предельно применять потенциал автомашины?
Ален Несложен: Отличный вопрос. Я не хочу, чтобы в середине автогонки у автомашин кончалось горючее, и они выходили с дистанции. У пилотов будет некоторое число энергии, и они лично будут решать, как с ней работать. Да, они не сумеют предельно применять потенциал автомашины на всём течении автогонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *