Sikorsky выполняет вертолет с синтетическим умом

вертолет Вертолетостроительная организация Sikorsky рассказала о подготовке вертолетов с технологией синтетического разума.

Конечной ее задачей считается создание независимой системы регулирования, а пока парящая корпорация на базе вертолета S-76 сделала 2 экспериментальных полета. Детали приводит Defense News с отсылкой к отчету, который Sikorsky рассчитывает представить на пресс-конференции Интернациональной организации беспилотных систем 12 сентября в Вашингтоне.

Создатель, занятые в плане Матрикс рассчитывают с течением времени целиком отчислить человека из процесса регулирования вертолетом. Как разъяснили в компании, на данный момент системы автоматического регулирования предоставляют ведущие к катастрофам перебои примерно 1 раз на тысячу авиационных часов и это сносно лишь для относительно доступных беспилотных аппаратов. Транслировать таким системам контроль над вертолетом чересчур дорого, не вспоминая уж о неприемлемости такого риска для гонщиков. Со слов Марка Миллера, отвечающего за изучения и технические подготовки президента Sikorsky, долговечность независимых систем регулирования нужно повысить по меньшей мере в сто раз.

Для настройки и проверки платформы регулирования техники реконструировали выписанный штатский вертолет S-76. Летчик-испытатель, находящийся за рулем, может быстро переключать вертолет на ручное регулирование. Первый полет прошел 26 августа, 2-й еще через неделю, однако с течением времени ожидается вести проверки каждый день. Платформа Матрикс финансируется с помощью самой компании, однако ее представители не утаивают того, что они ориентируются прежде всего на боевых клиентов. По словам специалистов Sikorsky независимая технология регулирования дает возможность решить 2 различные неприятности.

Осыпанные синтетическим умом (а создатели применяют как раз такой термин, отмечая то, что речь не проходит о просто беспилотном устройстве с дистанционным регулированием) вертолеты сумеют сами продлить полет в условиях, когда команды от пилота по некоторым основаниям не поступили: к примеру, если он поврежден, либо если зависимость оператора с беспилотником оглушил соперник. Помимо этого, по мере улучшения системы будет можно рассуждать о помощи пилоту в трудных картинах вроде насаждения в процессе песочной бури либо на палубу авианосца в процессе шторма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *