Типы рекламных стендов

Информационные стенды, несущие внутри себя текстовую и картинную составляющую могут быть 2-ух типов:

Информационные стенды, расположенные в разных госструктурах, играют роль обычной справочной плиты. Маркетинговые стенды, сделанные в форматном разноцветном выполнении, на уровне психологии влияют на клиентов. На сайте https://stendprint.com.ua/catalog/stendy-kabinet-ekonomiky/ вы можете заказать стенди в кабінет економіки по низким ценам.

Необходимые стенды предлагают информацию, которую заведение должно приводить до жителей и делятся по заполнению на:

вставные;
статичные;
смешанные.

Маркетинговые системы стенды со вставным заполнением необходимы если каждый день доводиться изменять информацию, дополнять свежие эталоны продукции, информационно-рекламные буклеты.

Сменные маркетинговые стенды на крутящихся опорах, требуют бережливого послания и перевозки.

Информацию на подобных стендах располагают на выдвижных листах (карманах) либо в бесцветных двусторонних секциях. Секции, в качестве карманов ставятся на систему при помощи поворачивающихся винтов (сверху-снизу) так, чтобы информации была доступна методом перелистывания.

Стенды, имеющие статичное заполнение, необходимы для регулярного текста, нанесения моделей либо фотографий. Информация располагается на самоклеющейся мембране на подложке щита. Как правило это стенды (биг борды) с огромными размерами информации (модели положения сети коммерческих пунктов с предписаниями адресов и телефонных аппаратов, карты зонального напыления операторов мобильной связи).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *