Командир Costa Concordia был с любовницей перед крушением

Коста Конкордиа На слушаниях по делу о гибели Costa Concordia бессарабская балерина Домника Чемортан созналась, что была любовницей капитана Франческо Скеттино.

Также обнаружилось, что прямо в момент столкновения судна с рифом женщина была совместно со Скеттино на командирском мостике, передают Вести.Ru.

Она знала, как командир распорядился повысить скорость. Однако индонезийский управляющий не осознал указа с первого раза. Тогда слова Скеттино понадобилось переводить на английский. И пока экипаж разбирался в языковых нюансах, фрегат наскочил на рифы.

«В ходе слушаний мне понадобилось поведать то, что я умалчивала 3 года. Однако я сделала это, сегодня я сообщила арбитру о собственных романтических отношениях с командиром корабля Франческо Скеттино. Рассчитываю, что помогла следствию», — заявила Домника Чемортан.

Раньше в процессе слушаний ассистент капитана, отвечающий за автомобильное отделение, сообщил, что Скеттино не раз не соблюдал маршрут в процессе круиза. Вчера катастрофы он поменял курс, чтобы пройти в полумиле от острова Джильо. При этом требования учитывают дистанцию по меньшей мере в 5 миль.

Напоминаем, сам командир Costa Concordia в начале сентября 2014 г упрекнул в гибели корабля управляющего — гражданина Индонезии.

«Когда я отдал приказ получить направо, управляющий данного не сделал. Это стало его погрешностью, которая привела к столкновению», — заявил Скеттино.

Раньше свободные специалисты назвали задержку выполнения указа на 13 сек, однако сообщили, что столкновения с рифом все равно избежать не удалось бы, так как корабль чересчур недалеко приблизился к краю острова Джильо.

52-летнему командиру затонувшего судна предоставлено нарекание в криминальной халатности, ненамеренном ликвидировании и оставлении судна в опасности, и в нанесении природоохранного убытка зоне, где утонуло судно. Невзирая на это Скеттино сообщил о стремлении и далее распоряжаться фрегатами.

Командир Costa Concordia был с любовницей перед крушением

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *