Пежо выпустит авто, колесящий на плотном воздухе
Спроектированная автоконцерном PSA пневмогибридная установка смогла натворить много гула, однако прежде казалось, что до стокового изготовления она доберется не раньше 2016 года.
В настоящее время в Пежо способны выпустить стоковый пневмогибрид на год прежде.
В составе сделанной французами установки электроэнергия заменена энергией, которую гарантирует плотный воздух. Так что, колеса могут вертеться как бензиновым двигателем, так и пневмомотором, а наполнять резервы плотного воздуха пневмогибрид может в точности также, как и стандартный — рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.
По данным сайта Авто Экспресс, инженерам Пежо понадобится еще около 2-ух лет, чтобы приготовить технологию к реализации на стоковых машинах. Но несмотря на это, если исполнятся все проекты, уровень в 3 л на 100 км для обычного хетчбека сектора В прекратит представляться чем-нибудь недосягаемым. И более того, в Пежо полагают, что готовы достичь и итога в 2 л на 100 км пути, в том числе с помощью оптимизации аэродинамики, и увеличенного использования легких элементов.
Наиболее потенциальным претендентом на роль первого стокового пневмогибрида в настоящее время является Пежо 208. Необходимо отметить, что другой участник союза PSA, организация Ситроен, сумела пересаживать спроектированную технологию в малогабаритный хэтч — «испытуемым зайчиком» стал Ситроен C3. Но возникновение пневмогибридов с 2-мя шевронами ожидается не раньше 2016 года.