В проектах у Майкрософт реализовать 16 млрд микропланшетов до середины года

Майкрософт Анонимные источники в компании Майкрософт рассказывают, что руководство компании установил на грядущий год новогодних акций распродажи перспективный план: реализовать более 16 млрд свежих интернет-планшетов Surface.

Чтобы достичь данного, Майкрософт хочет заметно повысить траты на отдельное назначение, и включить свежие маркетинговые кампании.

В прошлом текущем году, закончившемся 30 июля 2013 года, компания израсходовала 241 млрд долларов США на продвижение своих интернет-планшетов, но не добилась данных характеристик и была обязана провести существенные списания. В настоящее время в Майкрософт собираются отправить на помощь розницы около 405 млрд долларов США. Из данной суммы 131 млрд долларов США будут нацелены на оплачивание спецпредложений и инициатив, а 274 млрд — на непосредственной менеджмент и операционные траты.

Вместе с этим, в компании ожидается осуществить технологию регулярного теста общественного отзыва на свежие рекламные инициативы, сопряженные с планшетниками и Windows-устройствами вообще. Пока не удалось узнать, как новая технология будет работать, однако источники рассказывают, что Майкрософт хочет крепче сохранять контакт с покупателями и оперативнее отвечать на их просьбы. Помимо этого, в Майкрософт собираются осуществить что-то вроде горячей линии с иными фирмами, которые занимаются производством Windows-планшетов и создавать данные от них.

Специалисты расходятся в оценках того, как настоящей смотрится цель в 16 млрд микропланшетов. Для Майкрософт аналогичная цель достаточно амбициозна, но по анализам Gartner всего в 2016 году на всемирном рынке микропланшетов будет реализовано не менее 184 млрд микропланшетов. Так что, часть Майкрософт тут ниже 10% и в сравнительно уровне 16 млрд механизмов — это далеко не чересчур внушительная планка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *