Этнопсихология любви

1bd3f019

любовь Очень многие знаменитые разумы населения земли старались познать тайну любви, основную загадку нашей жизни. Философы и специалисты по психологии, верующие мыслители, представители всех созидательных сфер деятельности старались осознать что такое любовь?

До сегодняшнего дня нет хорошего для всех определения любви. Загадка в общефилософском резоне — это далеко не то, что где-то скрыто, не то, что в какой-то момент можно раскрыть, загадка — это то, что находится на плоскости, всем видное и, все-таки, недосягаемое. Однако это не означает, что все действия были бесполезными. Человеку и нельзя отыскать такой ответ на «постоянные вопросы», который бы утолил всех представителей населения земли. Ему принципиально отыскать решения на собственные реальные вопросы. И данного будет довольно для достижения счастья, согласии и общего ублажения.
Любовь — это положение, в котором человек способен ощутить и испытать собственную безусловную незаменимость. В любви человек может ощутить резон собственного существования для иного и резон существования иного для себя. Любовь помогает человеку обнаружиться, выявляя, повышая, развивая в нём хорошее, позитивное, важное. Это высший синтез резона существования человека. Лишь любя, давая себя другому и пробиваясь в него, я считаю себя, я открываю себя, я открываю нас двух, я открываю человека (Эрих Фромм).
Специалисты по психологии определили, что даже счастливый увлеченный подвержен огромному психическому риску, сопряженному с самораскрытием и концентрацией на одном человеке. Сознание увлеченного часто сужается до одной надобности — быть возлюбленным. Любовь преобразуется в необычную картину, когда человек утрачивает дееспособность раздумывать аналитически, критически относиться к себе и прочим, т.е. что называется любовь делает разумного человека дурным, а дурного интеллектуальным.
Обычная психическая иллюстрация действия увлеченного сопровождается припадкообразными порывами влечения и меланхолии. Эти метания в особенности свойственны для времени, когда оба обоюдно не признают собственную любовь либо одна из сторон полностью не оставит веру. Однако предварительно нужно взять заключительное решение: думать либо не думать собственную любовь безвыходной. Никакая методика обороны не в состоянии помочь, если одной рукою вы будете сражаться с любовью, а другой — сражаться за любовь.
Этнопсихология любвиСтремление найти и осуществить реальную любовь, заложено в самой сути человека. Данная необходимость характерна всем людям с самого начального детства. Хорошее ублажение данной надобности проводит к формированию возможности предпочитать. От колыбели и до конца жизни мы все ищем того, кто будет предпочитать нас и кого могли бы предпочитать мы. И на самом деле, любовь очень нужна, она актуально принципиальна. В ее отсутствие мы утрачиваем волю к жизни, наши интеллектуальные возможности и физическая энергия слабнут, сопротивляемость падает, исчезает и резон того, чем мы занимаемся, для чего живем. Всё это значительно воздействует и на пребывании нашего физического состояния здоровья. Неутоленная охота нашей привычки не даст нам спокойствия. И чем мощнее мы хотим затвориться от нее, тем труднее является наша жизнь. Любовь — данная та мощь, что движет миром, и в случае если нам не получается утолить собственную необходимость в любви, от данного мучается все в жизни наших близких и нас самих. (Данте).
Античные индусы утвержали, что любовь это желание тела — любовь, желание духа — дружба и желание разума — почтение, полученные воедино, взаимодополняющие друг дружку, а в определенных картинах друг дружку возмещающие и подпитывающие, не дающие друг дружке ослабеть, достигшие такой силы и слиянности, что почти не в состоянии жить друг без дружки и не в состоянии быть друг от дружки разделены. Очень многие посчитают, что так не бывает, однако это значит, что они просто не готовы по истине предпочитать.
Есть ли любовь, которая не выставляет требований либо ограничений, не меняется со временем? Теория такой любви и сам факт ее существования крайне актуальны для большинства — это помогает им предпочитать и быть излюбленными. Безотговорочная любовь оглашается верхушкой любви. Представление о такой любви, знакомой под обилием имен, пробирает всю нашу культуру и наши грезы. Это и постоянная любовь, и безусловная любовь, и вечная любовь, и подлинная любовь, и безусловная любовь; и любовь, которая ничего не просит вместо; любовь, которая не знает пределов и мерок; любовь, которая все приемлет; и любовь настолько безграничная, что может овладеть всех, возможно, даже все, не проявляя никому и ничему никакого предпочтения.
Настоящее сердечное переживание несет внутри себя такую энергию, такой уровень побуждения, что человек насколько бы вырывается за границы своей личности и приобретает дееспособность входить в невиданный контакт с чем-нибудь, располагающемся за пределами его. В данный момент все собственные неприятности, казавшиеся настолько значительными, скрываются. Также вся центральная нервная система «омывается» очень хорошим чувствительным чувством, которое в полном резоне данного слова воспринимается как волшебство. 
Любовь общеизвестно самым натуральным, наивным и самым чистосердечным ощущением. Однако развитие и формирование любви очень трудный процесс. Любовь либо покоряет человека, либо дает ему власть, позволяющую контролировать прочих. Исторически выражения любви некоторым образом регламентировались за счет точных ролей, любая из которых учитывала собственный метод проявления открытости. Но такое соблюдение макетам делает любовь трафаретной, усмиряя ее анархия, притупляя ощущения. Сначала люди добровольно применяют имеющиеся функции в роли метода выражения любви. Когда же функции начинают распоряжаться выполнение ежедневных прямых обязанностей (так оно как правило и бывает), что воспринимается окружающими как что-то естественно разумеющееся, все, в большинстве случаев, завершается тем, что человек или продолжает делать то, чего от него ожидают, однако без любого одушевления, или отказывается от функции и тогда чувствует себя виновным. В отношениях, которые не придерживаются за функции, лишь осмысленное, осмотрительное баланс между отдачей и получением, между сбережением собственной эксклюзивности и слиянием с возлюбленным может не только лишь содействовать выживанию любви, но также и позволить ей со временем увеличиваться и расти.
Обожаете и будьте любимы.