Украина вместе со Шкода начнет выполнять локомотивы

1bd3f019

шкода Запорожский электровозоремонтный автозавод собирается завлечь 1 млн гривен вложений для образования в начале декабря со Шкода общего предприятия по изготовлению локомотивов

Запорожский электровозоремонтный автозавод (ЗЭРЗ) рассчитывает в 2014 году завлечь 1 млн гривен вложений для общего со Шкода Transportation украинско-чешского предприятия по производству локомотивов. Как уточнила пресс-служба Запорожской облгосадминистрации ссылаясь на управляющего ЗЭРЗ В. Бондаренко, обозначенное СП будет в начале декабря 2013 года.

«На основе ЗЭРЗ совместно с чешской организацией Шкода Transportation будет устроено изготовление передовых электровозов, которые в дальнейшем восстановят парк локомотивов «Укрзализныци», — заявил он.

Согласно его заявлению, на данный момент принимают решение все юридические вопросы.

«По намерению в 2015 году, в I квартале, вместе с Шкода ТТ должны выпустить 2 электровоза. В общем в 2015 году мы можем привести изготовление до уровня 6 электровозов и равномерно повышая производительности. В 2018 году мы можем производить 25 электровозов. Рассчитываем завлечь вложения на строительство и оборудование около 1 млн гривен», — заметил В.Бондаренко.

К тому же, глава Запорожской ОГА Александр Пеклушенко заметил, что «желающих перенести данную инвестицию в 1 млн гривен» насчитывалось более 3-х организаций, кроме ЗЭРЗ.

«Для района это, в первую очередь, 350 свежих рабочих мест, и особые экономные попадания. Помимо этого, это рабочая площадь и хранение автозавода», — заявил он.

Напоминаем, что «Укрзализныця» в начале сентября вместе с организацией Шкода Transportation заканчивали обработку техзадания для грядущей системы пассажирских двухсистемных электровозов.

Всего в процессе реализации проекта на СП ожидается сделать 480 электровозов, из которых 50 двухсистемных пассажирских, 330 односистемных пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов.

В системе этих электровозов ожидается долю комплексов российского изготовления привести до 90%. Предполагается, что на первых электровозах будут применены комплектующие 10 российских изготовителей Ж/Д продукции.