Quora для маркетинга

1bd3f019

Quora — английский социальный сервис вопросов и решений, сформированный в 2009 году 2-мя иммигрантами из Фейсбук. Ее лозунг — «Лучший ответ на все вопросы!».

Отчего стоит и как применяют Quora для маркетинга и движения?

Перед вами — выжимка самых лучших способов Quora-маркетинга от Кевана Ли из сайта Buffer. Это один из самых лучших элементов по менеджменту на Quora в английском сети-интернет и, возможно, самый лучший в российском интернете.

Находок выяснилось внезапно очень много — от мыслей образования текста до методик наработки репутации. Quora предлагает массу необычных дорогих перспектив, работа с многими из которых занимают всего 5 минут в сутки.

1. Что из себя представляет Quora? Сервис вопросов и решений. Объединение Quora может избирать за самые лучшие решения. Это неизвестный в РФ, индивидуальный и дающий большие возможности аппарат для маркетинга, движения и (прежде всего) образования экспертной репутации.

Quora — достаточно крутое место, где любой может спросить, ответить на вопрос либо продвинуть вопрос. Отчего крутое?

На Quora на вопросы отвечают мастера, в числе которых очень много популярных и самых лучших в собственной области людей. Это и ряд технологических отличительных черт предоставляют ей солидное высококачественное превосходство перед аналогами.

К примеру, кто-то спросит про игру в баскетбол с вице-президентом США — и гоп! — в тред придет Барак Обама и оставит ответ. Либо можно спросить по СЕО, и получить ответ от Рэнда Фишкина из Moz (Rand Fishkin). Полезно, да?

За внутренними декорациями стандартного обслуживания Quora прячет трудный и уникальный перечень возможностей, об определенных возможностях которого стоит понимать загодя.

Благодаря прекрасным технологическим заключениям Quora (метод ранжирования ценности решения клиентов на базе их прошлых решений, механическое изучение для систематизации темы вопроса и прочее) клиенты тут приобретают эксклюзивный опыт, очень многие нюансы которого не в состоянии предоставить ни одна иная платформа.

Сперва, на Quora можно:

Послать собственный вопрос некоторым участникам, попросив как раз их ответить в вашей ветке (вместе с иными желающими предоставить ответ на этот же вопрос).

Находить некоторые вопросы либо темы, фолловить их и приобретать извещения на почту при возникновении свежих решений в избранных ветках. Информацию по теме накрутка quora ищите на сайте ru.mrpopular.net.

Терять суммы на продвижение собственного вопроса, делая образным вопрос более большому количеству людей
Когда когда люди избирают за ваши решения, фолловят интересующие вас вопросы либо зовут вас ответить, вы приобретаете суммы, которые можете применять для движения собственных вопросов, решений и постов так, что их заметит большее количество людей. Данная функция располагается на в левой колонке и весьма помогает, в особенности если вы — начинающий.

2. Чем Quora поможет в маркетинге? По оценке Quantcast, месячная популярность Quora в США составляет 775.000 человек. Это прекрасный уровень для такого обслуживания с любопытничающей аудиторией.

Отчего фирмам и их рекламщикам стоит начать применять Quora для движения? Вот несколько веских доводов в пользу Quora-маркетинга:

О вас выяснит публика в 700.000+ месячных гостей;
Прекрасные возможности сконструировать престиж и репутацию в любой теме и нише;
Прекрасные возможности учебы и получения высококачественных познаний из первых рук — от клиентов, заказчиков, специалистов всевозможных промышленностей и областей;
Можно давать ответы на вопросы о собственном продукте от людей из всех стран мира;
Можно считать вопросы о вашем продукте, промышленности, и многим смежным предлогам.

Разумеется, непосредственное приобретение прибыли не в состоянии считаться главной целью при функционировании с Кворой (как и в истории с любыми иными социальными медиа и SMM). Как заявил Ash из SmartHustle, «Тем более, прямая реклама и реализации — это именно то, чего вы не должны делать на Quora.

Принимая во внимание это событие, я дам вам 12 оперативных «легальных» способов получить положительный результат от работы с Кворой, теряя на нее всего 5 секунд в сутки.

Так вот, стратегии маркетинга на Quora:

Подготовьте отличный профиль на Quora;
Смотрите за предметами при помощи извещений;
Найдите самые лучшие вопросы для решений;
Давайте веские решения на вопросы;
Отзывайтесь на вопросы, которые вы озаряли в собственном сайте;
Сделайте страничку вашего бизнеса на Quora;
Обследуйте интересующие вас темы;
Оперативно и просто принимайте текст от клиентов Quora;
Открывайте свежие мысли заголовков;
Оказывайте вескую помощь собственным заказчикам;
Исследуйте собственную статистику на Quora;
Начните вести сайт на Quora;
Форматируйте собственные решения.

3. Образование профиля на Quora. Всякий раз, когда вы оставляете на Quora собственный ответ, внизу решения заметен кусок вашей биографии (теглайн). Прекрасная вероятность для брендирования!

Quora демонстрирует первые 50 символов текста вашего профиля (имя и биографию) в роли теглайна вашего решения. Упомяните собственный брэнд как можно к началу (предпочтительно, в роли первого слова), чтобы вытянуть минимум пользы из вашего теглайна.

Что же касается абсолютной версии вашей биографии, то она может иметь кликабельные сноски и @-упоминания прочих клиентов Quora. Применяйте это!

Вдобавок, можно формировать различные биографии для различных тем. К примеру, когда вы отзываетесь на вопрос по SMM, можно показать ваш опыт в соцсетях, а при решении на вопрос по программированию — собственную экспертизу создателя.

Чтобы настроить предметные биографии, пройдите на страничку собственного профиля. В левой колонке вы найдете перечень тем «Знает о..» (Knows about). Наоборот любой темы будет сноска «описать собственный опыт». Кликая по ним, наполните собственные предметные биографии.

Это сможет помочь людям считать вас на Quora и намного чаще оказываться среди тех, чьи решения увлекательны, востребованы и влиятельны.

Если вы начинающий на Quora — не пожалейте времени на то, чтобы побродить по различным любопытным вам вопросам и решениям, проголосовать за самые лучшие и акклиматизироваться с обслуживанием. К слову, голосования показываются в вашем профиле и могут служить для прочих отличным знаком, что вы функциональны на веб-сайте.

4. Наблюдение тем при помощи извещений. Одна из наиболее дорогих перспектив Quora для бизнеса — простой и хороший метод вести исследования рынка. Тут можно оперативно узнать, что люди вопрошают в вашей промышленности. И каждый день приобретать свежие решения на ваши вопросы и обновления тем напрямую на почту.

Чтобы отыскать необходимые темы, просто введите в поисковую строчку Quora интересующие вас слова. Quora автоматом образует перечень объявлений:

Если вы прогуляетесь по нему, вы найдете на страницах особые перечни подходящих тем, которые также могут вас заинтриговать.

Так же можно находить и фолловить пользователей либо сайты/создателей блогов на Quora, и приобретать на почту извещения о свежих постах зафолловленных пользователей либо блогов.

Чтобы удостовериться, что ваши почтовые извещения верно настроены, пройдите на собственную страничку опций (Settings) и кликните Emails & Notifications («Имейлы и уведомления»). Тут можно настроить частоту и прочие характеристики имейлов, производимых от Quora.

Вдобавок, всякий раз, когда вы будете входить на Квору под собственным логином, вы будете лицезреть на бытовой страничке фид, имеющий заключительные вести и самые лучшие посты людей, тем и блогов, которые вы фолловите.

Еще один прием: определенным более удобно выслеживать обновления на Quora по ключам через сервис Google Alerts, забив в него требования формата «site:quora.com ключ». Так можно приобретать имейлы с обновлениями в любое время.

5. Пребывание самых лучших вопросов для решений. На Quora можно отвечать на все вопросы, и это прекрасный метод включиться в объединение и быть необходимым собственными познаниями. Если вы желаете приблизиться к работе вопросам и решениям стратегически, то вот несколько советов:

Сделайте поиск по темам, на которые вы желаете предоставлять решения. Это существенно сузит выбор и упростит цель.

Выберите тематику, которая синхронно согласуется с вашим делом и с чем-нибудь, о чем вы не так давно сообщали либо о чем знаете интересные факты и статистику.

Найдите вопросы с множеством оценок. Оценки — это знак, что этот вопрос смотрят довольно часто, и что отличный ответ на него вероятно может предоставить тыс осмотров в сутки (и сотни либо тысячи переходов на ваш сайт).

Ищите новые вопросы. Ваши возможности очутиться в топе решений ощутимо вырастут, если вы будете оказываться первым ответившим.

6. Как предоставлять самые лучшие решения на вопросы. Наверное, самое важное превосходство, которое предоставляет Quora — вероятность заработать квалифицированную репутацию в избранной нише.

По мере того, как вы отзываетесь на вопросы, вы набираете экспертизу и престиж. Дайте ответ на вопрос, дайте людям важность — и ваше воздействие начнет увеличиваться. Как верно предоставлять отличные решения?

Сайт Crazy Egg говорит, что самые лучшие решения на Quora — те, которые предоставляют статистику, источники и сноски. На самом деле, оптимальный ответ — это длинный ответ, дающий сноску на знатный в теме внутренний ресурс.

Политика «Кратко и хорошо» может содержать и прочие моменты:

Горячий энтузиазм к теме;
Эксклюзивность;
Точность;
Трюк;
Сторителлинг.

Когда вы сообщили собственный «хороший и краткий» (и дорогой!) ответ, добавьте в него сноску на высококачественный ресурс, доказывающий либо открывающий сказанное. В особенности полезно оставить сноску на собственный сайт либо сайт, если там есть элементы, озаряющие тематику.

Из-за этого пытайтесь выбирать вопросы, на которые вы отвечали на собственных ресурсах и в собственных публикациях.

Вот прекрасный образец решения, который отвечает всем условиям «идеального ответа» — длинный, истинный, сосредоточенный, дающий важность, который включает сноску на не менее детальный источник (а также прекрасно отформатированный, чего я коснусь немного позднее):

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *