Можно ли найти счастье в деньгах

1bd3f019

«Не в деньгах счастье», — обучает пословица. А так ли это? Так как представляется, и какой-нибудь внешний голос, и само устройство нашего сообщества регулярно и настоятельно говорят нам обратное. Взаимоотношение денежного и реального благоденствия — тематика неистощимая и трудная, и к элементарным формулировкам сблизить ее навряд ли выйдет. А мы постараемся разобраться, начав с четкого образца.

Начиная с 1950-х годов уровень экономики США повысился в несколько раз, выросло и достаток нормальных жителей. Но многие исследования демонстрируют, что уровень личного счастья американцев почти не поменялся. На самом деле, если изначально, пока денежные средства дают возможность все живее утолять стандартные надобности человека — в еде, жилье и т. д. — зависимость денежной состоятельности с уровнем счастья вполне явна, то с предстоящим подъемом прибылей изучить ее почти невозможно.

И в случае если конечной мишенью нашей жизни думать все же не денежные средства, а конкретнее счастье, то, вероятно, есть установленный уровень, после которого любой излишний час, растраченный на карьеру, на возвращение займа для приобретения дома с большей площадью либо авто с огромным количеством л.с., будет пустой растратой дорогого времени, ослабленного нам судьбой. Возможно, неприятность не в самих деньгах, а в том, как мы ими распоряжаемся? На самом деле, определенные специалисты сегодня сходятся на том, что денежные средства на самом деле готовы помочь человеку стать не менее удачным и сделать успешными окружающих, если тратить их верно.

Так, по повышенной в 2000 году Теории самоопределения (Self-Determination Theory), траты должны работать на исполнение внешних надобностей человека. Концепция предсказывает, что предельного значения счастья можно добиться, пытаясь утолить 3 эмоциональных рвения, присущих каждому: рвения к автономности, к компетентности и связанности.

Самоуправление предполагает впечатление воли своих решений и действий, того, что они мотивированы, в первую очередь, не чьими-то посторонними, а нашими своими желаниями и нуждами. Компетентностью именуется ощущение ублажения от предельного применения собственных дарований человека и принятия свежих умений и перспектив. В конце концов, зависимость гарантирует бездонное взаимодействие с иными людьми, обоюдную помощь и осознание.

Эти расположения подтверждаются многими тестами, в процессе которых специалисты по психологии изучили зависимость между уровнем ублажения всех 3-х желаний — к автономности, компетентности и связанности — и уровнем лично переживаемого счастья. И когда исследователи испробовали связать разные виды экономических расходов с их воздействием на счастье, итог оказался тем же. Лекции по психологии слушать можно на сайте artforintrovert.ru.

Изучение, произведенное в 2009 году Райаном Хоуэллом и Грэмом Хиллом, продемонстрировало, что физические, настоящие приобретения, такие как одежда, свежие устройства, ювелирные изделия, которые недостаточно сказываются на 3-х «китах» Теории самоопределения, почти не давали счастья. Но несмотря на это потери, сопряженные с странствиями, играми, образованием и вообще получением не вещественных объектов, наоборот, а нового любопытного опыта, всегда увеличивали впечатление счастья самым непосредственным стилем.

Представляется, современная психическая наука предоставляет установленный ответ на старый вопрос о том, в деньгах ли счастье. Ответ данный негативный: счастье не в деньгах, а в новом реальном эксперименте и в самореализации, для чего денежные средства вполне могут понадобиться. И в случае если счастье на самом деле считается глубочайшей ценностью нашей жизни, то денежных средств на него сожалеть не следует, если их не хватает для счастья — можно получить и в долг. Добро, потребительские суммы, такие, как предлагает, к примеру, Ситибанк, сделаны будто бы специально для этого.