Как правильно выбрать синтезатор

1bd3f019

Так вот, сперва ориентируемся, что мы намерены с синтезатором делать. Видов несколько:

1. Возобновлять благодаря ему учиться в музыкальной школе. Данный вариант я советую оставить. Учиться музыке можно лишь на подлинном звуковом фортепиано (пианино либо фортепьяно). Почему – тематика автономного диалога и другой публикации.

2. Веселиться дома, для себя, семьи и приятелей. Если у Вас нет абсолютно никаких музыкальных амбиций и для Вас музыка – просто развеселое времяпровождение – тогда приобретите любую самоиграйку, их выбор на рынке громаден. Они все делают приблизительно одно и звучат приблизительно одинаково, таким образом ориентируйтесь на то, сколько Вы способны сдать за данную игрушку денежных средств.

3. Играть в музыкальной команде. Вот это основательно. Про это и побеседуем.

Пока, жизнь артиста не так спокойна, как может показаться со стороны. И в случае если Вы хотите играть в музыкальной команде, то должны помнить, что, вероятнее всего, собственный аппарат Вам надо будет трепать на своем хребте. И в случае если гитара либо бас-гитара в чехле как правило весит 4-5 кг, микрофон вообще ничего не весит, а барабаны есть в большинстве репетиционных зданий, то с клавишными дела обстоят труднее.

Синтезаторы примерно весят 12-14 кило, и трепать данный вес два-три раза в месяц непросто и неловко. Плюс, кроме самого синтезатора, нужно трепать педали, блоки питания, нотки и тому подобное. Потому один из основных показателей при избрании синтезатора – это его мобильность – другими словами размеры и вес. Не следует переоценивать собственные силы. Даже если Вы богатырь (впрочем среди артистов я нечасто видел качков), поясница все равно будет болеть.

2-й значительный аспект при избрании первого прибора – стилевые особенности Вашей грядущей компании. Вернее – многообразие звуков, которое Вам может понадобиться в работе. Если команда играет рок – то Вам потребуются звуки органов, струнных приборов. Если джаз – фортепиано, инструмент, лиды. Священник – фортепиано и разные фоновые звуки. Фанк – звуки электропианино, клавинета, имитации духовых приборов. Электронная музыка – потребуется груда всего, да еще с вероятностью бездонной редакции и перемены тембров в живую.

А если Вы хотите стать многогранным исполнителем и работать в квалифицированных коллективах за денежные средства (если Вы основательно занимаетесь музыкой – в какой-то момент Вы все равно к данному прибудете), то от Вас может понадобиться играть в совершенно различных образах, совершенно различными звуками. Плюс довольно часто надо будет ввязываться в звуки собственноручно. Следовательно, аппарат должен быть легким в распоряжении, иметь необходимое число памяти для сбережения собственных пресетов и множество редактируемых характеристик. Вероятность редактирования интегрированных пресетов – это очередной аспект в избрании синтезатора купить в Москве который можно пройдя по ссылке.

Также важно учесть такой аспект как подсознательность регулирования. Все дело в том, что у любого синтезатора – собственная конструкция синтеза, собственные детали регулирования на панели, собственная разумность навигации в меню. И они далеко не всегда явны. Как правило различные модификации одного компании-производителя могут быть схожими. Однако между модификациями синтезаторов различных брендов однообразия в распоряжении может почти не быть. Например, у одного прибора перескакивание банков звуков под левой рукою, у иного – под левой. На первый взгляд, деталь.

Но в случае если данная деталь необычна либо выполняет дискомфорт – она может с Вами поиграть злобную шуточку в процессе представления. У различных синтезаторных марок различные обозначения одних и таких же характеристик в меню. Привычный к обозначениям синтезаторов Ямаха зайдет в ступор, зарывшись в меню приборов Kurzweil. Также, чем не менее наворочена конструкция синтеза – тем поглубже и разветвленнее меню, тем труднее «наугад» распоряжаться прибором. Разумеется, предпочтительнее не уставать и проанализировать пользовательскую аннотацию, однако одно дело преодолеть шестьдесят страничек, и совершенно другое – перебрать 2 больших тома. Таким образом обращаем внимание на то, как инстинктивно регулирование избранного прибора.

Еще один аспект – качество клавиатуры. Однако здесь необходимо осознавать, что оно оказывает влияние по весу. Как раз клавиатура – наиболее трудная часть синтезатора. Потому в не менее легких приборах клавиатура всегда простая, далеко не самая комфортная. Разумеется, для многих примеров привыкание к клавиатуре – вопрос времени. И самой простой тяжелой клавиатуры хватит, чтобы поиграть все, что может потребоваться. Однако нужно помнить, что если Вы желаете совершать на выступлениях рояльные пассажи – слабая клавиатура не для Вас. И с тяжестью прибора надо будет как-нибудь примиряться.

Следующий аспект – долговечность. Пока, как и каждая автоэлектроника, синтезаторы имеют качество время от времени выходить из строя. При этом определенные модификации подвергаются этому больше иных. Так как покупка синтезатора – это далеко не за хлебом в супермаркет съездить, то нужно загодя учесть вероятные неприятности. Помните, приобрести всегда легче, чем реализовать. И реализовывать как правило нужно выгоднее, чем приобрел.

К слову, говоря про долговечность, я совершенно не хочу отметить, что приобретать необходимо лишь свежие приборы из супермаркета. Именно напротив, очень многие старые приборы по долговечности предоставят огромную фору новоделам, так как прежде качество компонентов и комплектации было значительно выше. Сегодня рынок действует преимущественно на масштабы, и изготовителям даже рентабельно, чтобы Ваш свежий синтезатор вышел из строя через год-полтора, так как тогда Вы вновь последуете в супермаркет. Потому особенного риска при покупке б/у синтезатора нет. Просто нужно знать вероятные слабые места подобранной модификации и при покупке удостовериться, что аппарат в рабочем пребывании.

Дальше, время от времени полезно рассматривать такой аспект аспект как расширяемость. Вы никогда в жизни предварительно не можете допустить, что как раз Вам понадобится от данного же синтезатора в следующем году либо 2. Однако, понимая, что Ваш квалифицированный рост доведет к увеличению условий к прибору, полезно убедиться, что по мере надобности его можно «проапгрейдить», другими словами сделать лучше какие-то из его данных. К примеру, можно повысить размер памяти либо число интегрированных пресетов, либо добавить какие-нибудь функции (к примеру, семплерная функция, либо разные внешние виды для интеграции в иные системы либо объединения с удаленными устройствами).

Очень многие модификации синтезаторов дают возможность грузить звуки с различных обладателей. Не менее старые – с дискет, передовые – с ПК по USB либо MIDI-интерфейсу. Для определенных модификаций есть собственные обладатели информации, отыскать которые далеко не всегда без проблем. Также имеется очень много приборов, увеличить которые можно особыми платами расширения. И когда-то вероятность «улучшить» аппарат без излишних расходов Вам в обязательном порядке понадобится.

Важный аспект, который мне бы также желалось сообщить, это качество звука. Высококачественный звук синтезатора – это далеко не то же самое, что «хороший комплект звуков». В приборе вполне может быть 2000 различных звуков, однако при этом они все могут звучать банально и не интересно. И вполне может быть совершенно напротив – лишь 1 звук, но в то же время высшего качества.

Сильные клавишники весьма испуганно относятся к данному показателю. Очень многие способны для одного одного звука приобрести автономный синтезатор. Однако это как правило сопутствует студийной работы, а мы пока рассчитываем выбрать синтезатор для игры в команде. Но если через некоторое время Вы пожелаете вписываться в студии – Вам надо будет трудно, если Ваш аппарат не отвечает студийным условиям качества. Ну и затем, хорошее качество звука – это отличная популярность на репетициях и в процессе выступлений, это меньше мигрени Вам и звукорежиссеру, это больше шансов у слушателей услышать каждую нотку Вашего соло.

Ну и заключительный аспект, который для большинства более важен, чем вес и голосовая гамма – стоимость. Стоимость – это условный аспект.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *