Суши вок

1bd3f019

«Суши Вок» — первая компания в РФ, реализующая японскую еду в популярном формате take away (пища на вынос). Не вдаваясь в пространные рассуждения, распространенные суши и роллы реализуются тут, как в магазине, и готовятся прямо при гостях. Попробовать купленные японские яства можно лишь дома – на коммерческой точке отсутствует обычная область для гостей, впрочем столики для оперативного перекуса и ожидания предзаказа все-таки имеют место быть.

В первый раз такое учреждение вышло в Петербурге в 2011 году, а на данный момент число своих заводов сети дошло до планки в 150 торговых пунктов.

Реализация франшизы суши вок ведется с 2013 года, в данном направлении компания также достигла существенного успеха. Обосновываясь на реализуемой ею концепции, на территории РФ открылось еще порядка 300 магазинов, с успехом работающих по системе take away.

Компания позиционирует себя лидером в направлении реализации суши, роллов и прочих японских яств на вынос, активно осваивает не только лишь московский район, но также и дальние области страны, воспользовавшись высоким спросом на продукцию за отсутствием разумной конкуренции.

Суши Wok разъясняет известность собственных учреждений тем, что они работают оперативно и высококачественно, утешая гостей отличным вкусом продукции и широтой ее набора. Доказательством этого считаются многие позитивные оценки клиентов.

Формат take away подходит для тех, кто желает насладиться вкусом возлюбленных яств, не имеет возможности идти по ресторанам, теряя на это существенное число времени и денежных средств. Вместе с тем некоторые заведения Суши Вок обеспечены мини-кафе, где покупатели могут не только лишь ждать свой заказ, но также и попробовать купленные яства.

Доказательством поразительной удачливости бизнеса «Суши Вок» служит множество своих и франшизных заводов, открытых на территории всей страны и в ряде стран СНГ. Причиной известности и доходности брэнда формальные представители компании называют:

его популярность;
большой опыт работы в отмеченном формате;
доступные расценки на продукцию;
высочайшее качество яств и их разнообразие;
вероятность работать в регионах;
удачную стратегию открытия и работы, испытанную временем.

Более явны и превосходства франшизы от «Суши Вок». Заключая официальное соглашение с организацией, грядущие франчайзи приобретают вероятность:

открыть проект со надежной и повышенной доходом при самых малых издержках;
работать с продукцией, различающейся регулярным, непадающим спросом населения;
попробовать собственные силы в новом формате коммерческой работы;
изучить раздел с большой комнатой и максимальной конкуренцией.

Франшиза «Суши Вок» включает обширный функционал и услуг. Так под маркой партнерам сообщается:

права на применение знаменитой марки;
бизнес-стратегия для открытия супермаркета и будущего администрирования им;
технология изготовления;
ориентировочная расположение для открываемого здания;
компьютерная платформа, реализованная специально для администрирования супермаркетом;
систематические консультации об изобретении и ведении бизнеса.

Информация о новой точке будет отражаться на формальном веб-сайте компании, а компаньоны сумеют получить всю нужную информацию и макеты для организации производительной пиар-компании.

Также, «Суши Wok» ведет комплексное обучение франчайзи, в том числе практику прямолинейного штата, и дальнейший контроль работы супермаркета на соответствие качества реализуемой продукции и значения обслуживания оказываемых услуг.

Критерии франчайзингового предложения «Суши Вок» довольно демократичны. Их основной отличительной чертой считается хорошее для большого бизнеса соответствие самых малых расходов, повышенной рентабельности и оперативной окупаемости.

Соглашение между гранями не предполагает особых расходов на плату рекламы, довольно часто встречаемую у иных распространенных франчайзеров.

Говоря о рентабельности учреждений «Суши Wok», стоит отметить, что средняя прибыль успешно размещенного супермаркета составляет около 3 млн руб в неделю. Настолько большие характеристики дают возможность окупить выпущенные траты на протяжении первого полугодия

Компания «Суши Wok» периодически ведет акции по реализации областных франшиз, предоставляя возможным партнерам не из Город Москва и Санкт-Петербурга вероятность открыть общий бизнес на поощрительных условиях. Такие акции объявляются на формальном веб-сайте компании.

Компания «Суши Вок» считается одним из наиболее нейтральных франчайзеров и не предъявляет к возможным партнерам многих неосуществимых условий. Купить ее франшизу по прецеденту может любой бизнесмен способный:

сохранять образцы работы «Суши Вок» и критерии помещенного контракта;
снабдить внесение всех требуемых платежей и изобретение коммерческой точки в поставленном формате;
развивать купленный бизнес, обосновываясь на приобретенной концепции работы.