Как выбрать швейную машинку

1bd3f019

В машинных швейных автомобилях за движение иглы и перемещение транспортера ткани отвечают шестеренки дополнительной формы и любые связи, колеса и иная аэромеханика. Машины с машинным регулированием, в силу технических отличительных черт, не в состоянии делать строки трудной формы и имеют урезанное число строк.

В автомобилях с компьютерным регулированием, движением иглы сравнительно ткани управляет процессор. Такой принцип регулирования снимает ограничения на неприятность строк и на их число. Все устанавливается размером памяти и платформой, которую изготовитель уложил в ту либо другую модель.
Лишь машины с компьютерным регулированием могут делать петли «с глазком» и прекрасные искусственные строки.

Для принятия расширенных строк нужен механизм движения ткани не только лишь вперед-назад, но также и вправо-влево. В случае наличия такого механизма ткань может двигаться в нескольких назначениях, и, невзирая на неимение вышивального блока, эти машины является швейными автомобилями с вышивальными перспективами.

Расценить эти возможности можно при вышивке, к примеру, бордюров из искусственных строк. Можно вышить цветочек, сделать несколько стежков наискось, вышить какую-то звездочку, сделать несколько стежков в другом направлении и тому подобное. Так что, можно получить наиболее мудреные разводы случайного объема (временами в маркетинговых проспектах такие разводы называют «макси-узорами»).

Для швейных автомашин вероятность движения ткани в разные стороны — новизна. Пока лишь компании Pfaff, Brother и Husqvarna применяют данную технологию в определенных дорогостоящих модификациях. Например можно сообщить автомашину Husqvarna Viking Sapphire 965Q.

Число строк современной машины находится в диапазоне от штук в несложных машинных, до нескольких сотен в трудных компьютеризированных автомобилях. Строки швейной машины принято разграничивать на действующие и искусственные.

Почти все электромеханические машины могут осуществить прорезную бельевую петлю. Определенные машины делают такую петлю в автоматическом режиме в 4 приема без поворота ткани — выметывание левой стороны петли, далекой закрепки, выметывание левой стороны, и, в конце концов, близкой закрепки. Очень многие машины данного класса дают возможность осуществить петлю автоматом в соответствии с габаритом пуговицы. Иные виды петель для электромеханических автомашин недосягаемы.

Машины с компьютерным регулированием делают петли в автоматическом режиме. Машины японских организаций как правило осуществляют петли в соответствии с габаритом пуговицы — для этого пуговка вводится в особое замерное устройство.

Азиатские машины как правило не имеют устройства для измерения пуговицы — в подобных автомобилях можно задать нужные объемы петли в миллиметрах. Для четкого соблюдения объемов петли компании Pfaff и Husqvarna снабжают свои автомобили устройством, измеряющим саму петлю в ходе выметывания. Компьютеризированные машины готовы осуществить до 10 и не менее типов петель.

Кроме классической бельевой это могут быть костюмные петли, петли с глазком, петли для трикотажа, петли с округленными концами и прочие. Также, можно 1 раз сделать петлю и замести ее характеристики в память — далее автомашина сделает любое число совершенно одинаковых петель. Если надо купить плоскошовную промышленную машину советуем посетить сайт www.sewing-house.ru.

Даже стандартную бельевую петлю очень многие компьютеризированные машины осуществляют не в связи с тем что электромеханические. Предварительно проводится прямая строка по левой стороне (строка воспроизводит шнур — как в лучших петлях сделанных на квалифицированном оснащении), после этого зигзагом нерестится данная сторона, после этого нерестится заколка, затем снова прямая строка по другой стороне, иная заколка, зигзагом нерестится левая сторона и в окончание — несколько точечных закрепочных стежков. Всего — 7 способов.

Перечень искусственных строк у машинных автомашин урезан. Наверное, крупнейший комплект строк среди автомашин данного класса можно повстречать у Pfaff Select 4.2 и у Singer Fashion Mate 3342.

Все машины с компьютерным регулированием могут делать многообразные искусственные строки. Это разные узоры, фестончатые подрубки, строки сделанные гладьевым застилом, детали простенькой вышивки — строки крестиком, мережки, филигранные строки и тому подобное. У трудных модификаций в памяти находится 1 либо несколько алфавитов. Очень многие современные модификации (к примеру Husqvarna Sapphire 930) имеют в собственном запасе не только лишь латинские, но также и русские алфавиты.

Как правило любую строку можно видоизменить, меняя ширину и длину дорожка. Трудные компьютерные машины имеют функцию отражающего отражения строки по вертикали и горизонтали.

У определенных компьютеризированных автомашин есть память в которую можно замести некоторые композиции букв (к примеру имена родственников) либо очередности искусственных частей чтобы вышить их в нужном порядке.

Необычные модификации оборудованы функцией образования своих искусственных строк. Можно просто написать строку на дисплее машины, а потом вышить ее! Такая вероятность есть, к примеру, у Pfaff Performance 5.2 и у Husqvarna Sapphire 965Q.

Торговец современной бытовой швейной машины при шитье или делает осциллирующее перемещение, или крутится в горизонтальной либо в отвесной плоскости. Как следствие челноки называют «качающийся», «горизонтальный» и «отвесный парного обегания».

Качающийся(неустановившийся) торговец самый простой. Многим он знаком по российским швейным машинкам «Крачка». Такой торговец используется всеми изготовителями в дешевых электромеханических автомобилях. Дефектами челнока такого вида являются высокая пульсация при функционировании, невысокая скорость шитья, ограничение длины строки (менее 5миллиметров) и не высочайшее качество строки.

Горизонтальный челнокГоризонтальный торговец парного обегания это часто встречающийся вид челнока в автомобилях ценой от 250$. Данный торговец наиболее комфортный для заправки шпульки. Шпулька такого челнока заметна через бесцветное окно на игольной пластинке. Это комфортно, так как дает возможность без проблем расценить число оставшейся нити на шпульке.

Машины оборудованные подобным челноком меньше дрожат, так как торговец крутится, а не качается. Нужно обозначить, что в автомобилях с подобным челноком существенно намного реже усложняется нижняя нить. Горизонтальный торговец не требует смазки. К дефектам такого челнока можно отнести неловкую настройку натяжения нижней нити — для того, чтобы добраться до регулирующего винта нужно снять игольную пластинку.

Отвесный торговец парного обеганияВертикальный вертящийся торговец парного обегания применяется в системе дорогостоящих электромеханических швейных автомашин изготовления Pfaff. Челноки подобной системы применяются в индустриальных швейных автомобилях. Главное превосходство — большая долговечность.

Машины оборудованные подобным челноком также меньше дрожат сравнивая с доступными системами и также уменьшена возможность запутывания нижней нити. Значительным плюсом такой системы перед горизонтальным челноком считается удобство настройки натяжения нижней нити. Но, длина зиг-зага у автомашин, оборудованных челноками такой системы, ощутимо урезана.

Для принятия высококачественного шва нужно, чтобы высшая и нижняя нить переплелись в ниже источника, а не на его плоскости. Обеспечение верного переплетения добивается настройкой натяжения нитей. Растяжение высшей нити как правило меняется при помощи особого регулятора, размещенного на главной панели машины.

Среднее положение регулятора временами классифицируется как «авто» и отвечает наиболее часто применяемому натяжению. Определенные компьютерные машины имеют устройство, автоматом устанавливающее растяжение зависимо от подобранной ткани и строки.
Для настройки натяжения нижней нити назначен особый подстроечный болт на челноке.

Для солидной швейной машины предпочтительно содержание настройки давления лапки на источник. Для принятия высококачественной строки и данной ширины дорожка на стандартных материях бывает нужно снабдить повышенное давление, а для трикотажа давление нужно снизить, чтобы избежать растяжения источника.

В электромеханических автомобилях давление гарантируется дополнительной пружиной. В определенных автомобилях учитывается особый стабилизатор старания пружины и, как следствие, давления лапки на ткань.
В трудных автомобилях с компьютерным регулированием временами учитывается самодействующая настройка давления и особый контроль за его постоянством.

В автомобилях, оборудованных высшим транспортером ткани содержание регулятора давления не обязательно. Высочайшее качество строки снабдит верхий транспортер.

О возможности выметать особенно полный источник конструкторы автомашин также побеспокоились — предельный взлет лапки может добиваться 12 миллиметров.

Механизм швейной машины оборудуется при помощи электрического двигателя. В доступных электромеханических автомобилях как правило применяется электродвигатель переменчивого тока усилием 220В. Не менее дорогостоящие машины оборудованы низковольтными силовыми агрегатами регулярного тока. Наиболее трудные машины могут иметь несколько электродвигателей.

У автомашин с электрическим двигателем переменчивого тока напряжение прокола напрямую находится в зависимости от скорости шитья, что разумеется не комфортно. Чтобы автомашина без проблем управлялась с материями любой насыщенности и толщины, автоэлектроника должна гарантировать предельное напряжение, с которой игла должна протыкать ткань вне зависимости от скорости вращения мотора.

Для этого в системе машины предугадывают автоматический стабилизатор старания прокола иглы. Из-за этого приспособлению сегодняшняя швейная машинка может заботливо прошивать узкие ткани и без проблем управляться с гладкими и топорными двухслойными швами, к примеру, на джинсовой ткани.

Довольно часто, при избрании машины, клиенты ориентируются на значение производительности обозначенное на каркасе машины, считая, что чем большее значение обозначено, особенно крепкую и тонкую ткань может выметать автомашина. Это частично правильно для наиболее доступных автомашин, а для не менее трудных намного не менее принципиально содержание автоматической настройки старания прокола.

Также, на каркасе указывается значение совместной употребляемой производительности из которой на машинную производительность нужно немногим более половины. В любом случае, предельную машинную производительность по традиции имеют машины изготовления азиатских организаций — Pfaff и Husqvarna.

Кнопки регулирования швейной машинойСкорость шитья — значительная черта швейной машины. Она регулируется мощью нажатия на рычаг. Во всех швейных автомобилях ценой от 300$ учтено мягкое ограничение предельной скорости шитья.