Как обучить малыша прибирать за собой игрушки
Каждодневный кавардак в детской — нужный раунд в изучении ребенком пространства, полагают специалисты по психологии.
Вследствие этого:
Не следует запрещать частице создавать дома из подушек и одеял, экспериментировать с бумагой и ножницами, применять не по направлению объекты мебели (стульчик монет превратиться в вагон поезда, авто гараж, замок, гору).
Ни под каким видом не кричите на малыша и не называйте его грязнулей. На собственном образце изучайте младенца раскладывать вещи по местам.
Сделайте из уборки игрушек интересную игру. Поведайте ребенку о потерявшихся вещах. Им надо помочь отыскать собственный дом. Подсказывайте малышу, где кто проживает и куда надо угодить игрушкам, карандашам и той чашечке, которую он принес с кухни. Говорите про любой объект (автомашина ушла в авто гараж, кукла утомилась и присела передохнуть в доме), поощряйте его за выполненную деятельность, тогда опыт закрепится стремительней.
Обучите младенца оценивать собственные вещи. Рассказывайте наставительные истории, что медведь будет плакать без глазика, а автобус с сломанным колесом (да еще и кинутый под ноги в середине игры) улетит к другому парню. Ваша задача — предоставить осознать малышу, что бывает, когда люди неаккуратно относятся к своему жилищу и вещам в нем.
Предпочтительнее договориться с малышом о времени повседневной уборки (например, за час до сна) и придерживаться всего этого времени (помимо критических примеров, когда нужно незамедлительно ликвидировать результаты творческого процесса — прибрать часть вазы либо утереть вылитый компот).
Не давайте малышу непрерывных рекомендаций о том, как должны находиться игрушки. Просто акцентируйте внимание на неточностях. Отметьте с ребенком границы допустимого: никаких небезопасных, бьющихся и дорогих вещей; никакой пищи в комнате.