Лицензия Минкультуры

Лицензия Минкультуры на реставрацию нужна фирмам, занимающимся восстановлением объектов культурного наследия для доказательства зон ответственности. Одобрительный документ дает компании преимущества в вопросе доверия со стороны клиентов.

Лицензия Минкультуры на реставрацию объектов культурного наследия нужна юридическим лицам и ИП. Для получения документов необходимо:

предложить общий пакет документов на оборудование;
доказать уровень мастерства и квалификацию стандартных экспертов;
пройти ряд проверок свободных специалистов.

Большинство из этих проверок будут нацелены на оценку работы компании. По условиям лицензирующего органа, у предприятия в штате должны работать:

основной инженер и зодчий;
реставратор с опытом работы;
инженер-технолог;
сотрудники, имеющие квалификацию для проведения работ из перечня.

Без присутствия в штате упомянутых работников, лицензию на реставрационные работы получить нельзя. Принципиально, чтобы любой из экспертов не намного реже 1 раза в 5 лет проходил курсы повышения квалификации.

Получить лицензию Министерства культуры предложено предприятиям, в проекты которых входит проведение перестройки памятников культуры. К ним относятся:

реставрация лепнины, покраска плоскостей, краска, построение изображений на различные плоскости;
восстановление осветительных частей и приборов, древних объектов из металлов, и в том числе ценных;
реставрация памятников и статуй, нарезка по разным плоскостям;
восстановление объектов и интерьерных решений из гранита;
реставрация кровли, оконных и дверных просветов;
восстановление рельефа.

Лицензия министерства культуры России выдается заводам, предоставившим в федеральный одобрительный орган оснащенный пакет документов:

Пакет уставных документов, среди которых – устав в заключительной редакции, договор учредительного собрания об организации предприятия.
Приказ о назначении начальника компании.
Доказательства: ИНН, ОГРН, ОКПО, ЕГРЮЛ, коды Госкомстата.
Нотариально подтвержденные ксерокопии бумаг, тянущих информацию о заключительных уставных переменах.

Документы, указывающие содержание у лицензиата здания, объекта для выполнения лицензионной работы.

Документы об образовании, переквалификационных документов, повышения квалификации управляющих сотрудников и прочих работников компании.

Диплом и прочие документы об образовании, трудовые книги управляющих предприятия.
Трудовые контракта вместе с книгами работников, в которых находятся данные о стаже работы и присутствии квалифицированных способностей.

Бумага гособразца, доказывающая увеличение квалификации сотрудников в сфере реставрации.
Перечень указов по делопроизводству о приеме работников в штат.

Платежка с реквизитами и отпечатками банка об плате государственной пошлины размером 7500 руб.
Роспись документов в 2 экземплярах.

После декорирования и выдачи на руки лицензии на проведение реставрационной работы перед организацией открывается масса перспектив:

Активное участие в тендерах федерального значения.
Инвестирование в свое дело. Компания, которая получила лицензию на реставрацию, может предоставлять собственные услуги очень многие годы.

Оптимальное отличие компании от соперников, увеличение шансов на вероятность оптимального предложения от клиентов.
Рост статуса предприятия и доверия возможных клиентов.

Лицензия на реставрационные работы регистрируется во много шагов:

Сбор документов в целях доказательства квалификации, значения квалификации и опыта сотрудников.
По мере необходимости отправка стандартных экспертов на курсы повышения квалификации.
Комплектация пакета бумаг, имеющих все нужные данные об организации.
Наполнение утверждения поставленного гособразца.
Назначение бумаг и утверждения в Минкультуры РФ.
Изучение ряда экспертных проверок документов и самого предприятия.

Получение извещения лицензирующего органа на выдачу бумажки или аргументированного отказа в выдаче лицензии.
Получение лицензии. Загляните на сайт http://licenziya-minkult.ru/dopolnit-litsenziyu-novymi-vidami-rabot/ если у Вас вопросы по данной теме.

Содержание лицензии Минкультуры на реставрацию – очевидное преимущество для компании, но зато долгий и трудный процесс. Приобретенные до 27.10.17 года лицензии необходимо получить заново. Не перезаписать, а вновь пройти процесс лицензирования.

Чтобы получить одобрительный документ, необходимо приспособить деятельность своего предприятия под лицензионную.

При отсутствии лицензионного документа предприятиям запрещается заниматься отмеченными вариантами работы. Также, есть ряд сопутствующих плюсов, и в том числе продолжение списка предлагаемых услуг и вероятность участвовать в госзаказах.

Приобретенные после 26.10.17 года лицензии предложены к необходимому переоформлению. Тогда стоимость процедуры составит от 750 до 3 500 руб, зависимо от списка сопутствующих услуг. Предлогом для переоформления может служить:

реконструкция компании;
изменение юридического адреса;
продолжение списка предлагаемых услуг;
неудача или утрата лицензии;
замена главного директора.

В случае, если организация переступает потребность и сроки переоформления, документ будет объявлен ненастоящим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *