Риккардо финишировал девятым на корейской автотрассе

1bd3f019

Даниэль,Риккардо

В собственном сайте на веб-сайте Toro Rosso австралийский гонщик подвел результаты прошедшего Гран При.

Даниэль Риккардо: «Покидая Корею, я не не сомневался в собственных чувствах: удовлетворен я либо опечален. С одной стороны, в заключительных 5-и автогонках бригада в 4-й раз заработала очки, при этом, мы достигли этого во всех 3-х азиатских Гран При. С иной стороны, в воскресенье на моей автомашине сломался приводной вал, что обозначало смену коробки переключения передач и штрафную утрату по меньшей мере 5-и исходных позиций. Потом за двадцать сфер до финиша автогонки у меня неожиданно появились иные проблемы, когда отказал один из ведущих тормозов.

Я двигался восьмым на пути к моему самому лучшему итогу в Формуле 1. Вероятно, у меня был шанс достать до 7-го места. Вместо этого я погрузился на 9-ю позицию. Зная старт с 21-го места, я должен быть удовлетворен, однако я – пилот, из-за этого всегда хочу большего.

Перед автогонкой я был настроен оптимистически. Мы избрали не менее «увеличенные» передачи сравнивая с многими прочих пилотов, из-за этого я понимал, что благодаря короткой зоне DRS у меня будут возможности избавляться. План состоял в том, чтобы на старте избежать проблем, перегнать неспешные автомашины и отыскать собственный ритм. После нескольких сфер я был пятнадцатым, и картина смотрелась неплохой. С этих позиций я возвысился до 8-го места. Представлялось, день для пилота Формулы 1 формируется прекрасно…

Но все испортилось за двадцать сфер до финиша. Как всегда, я стукнул по педали тормоза в середине непосредственной, и вдруг автомашина свернул налево. К великой радости, на корейской автотрассе огромные зоны безопасности, иначе на этом моя автогонка бы завершилась. До этого этапа не было никаких предостерегающих сигналов, и моя первая идея была о неисправности подвески: я полагал, что еду на 3-х колесах.

В следующих 3-х поворотах я был свален с толку. Автомашина могла ездить, однако у меня стартовали неприятности с тормозами, после чего каждый раз, когда я жал на рычаг, автомашину уводило налево. Потом бригада рассказала, что телеметрия говорит об отказе левого ведущего тормоза.

Остальную часть автогонки мне понадобилось приложить массу сил, чтобы сдержать автомашину под наблюдением. Я предпринял попытку сдвинуть баланс тормозов на задние колеса, однако как только я это сделал, они сразу начали заблокироваться. Тогда я сдвинул баланс к ведущим колесам, и они также начали заблокироваться. В середине у меня было чувство, что я еду на квадратных покрышках – пульсация была крайне сильной.

Я проглядел вперед Жана-Эрика Верня, так как не было никого резона пробовать задержать неминуемое. Потом я приготовился к войне с Льюисом, которая гарантировала быть крайне длинной, так как я рано притормаживал перед поворотами. Для меня стало подарком, когда я увидел в зеркалах, что он отстает от меня. Когда я взглянул на повторе, что с ним случилось, то осознал, что не только лишь у меня был плохой день. Я признателен судьбе за данный небольшой подарок.

С позиции команды, это был прекрасный итог, мы оба заработали очки. Все оставляли Корею с положительным настроением. Если рассуждать о чистой скорости, то это был один из наших самых лучших уик-эндов за достаточно продолжительное время, вполне может быть, даже самый лучший  в 2018 году.

Нет никаких сомнений, что сходы нескольких конкурентов на 1-м круге помогли нам, однако у нас был отличный гоночный ритм, и на последнем отрезке мы двигались стремительней и нагоняли Лотус. Вероятно, Грожан просто край автомашину, вероятно, нет, однако так или иначе у нас был приблизительно такой же ритм, что говорит о очевидном прогрессе.

Рассчитываю, в Индии мы достигнем большего. Это прекрасная автотрасса, если у вас отличная автомашина. Прошлые 3 автогонки сформировались на самом деле хорошо, и я очень жду, что будет дальше».