Тойота выпустит водородную модель

1bd3f019

Тойота FCV Организация Тойота приготовила к Токийскому автомобильному салону классический водородный авто, являющийся предшественником подобной стоковой модификации, чье возникновение на сборочном потоке предполагается к 2015 году.

Новинка сделана по мотивам макета FCV-R, дебютировавшего 2 месяца назад, и может проехать без дозаправки до 500 км.
Длина водородного концепта Тойота FCV составляет 4870 мм, длина — 1810 мм, высота — 1535 мм, а объем колесной базы равен 2780 мм. 4-местный авто сконструирован на доработанном автошасси гибрида Лексус HS 250h и оборудован установкой на топливных ячеях, развивающей 136 л.с..

Авто с установкой на топливных ячеях оборудуется электрическим мотором, энергия для которого производится в ходе синтетической реакции между водородом и кислородом. «Выхлопом» у подобных двигателей считается жидкость. Хэтчбек Тойота FCV имеет 2 контейнера для водорода, которые вполне могут быть целиком заправлены за 3 секунды.
Со слов представителей компании-производителя, при общих контейнерах установка автомашины может гарантировать электричеством средний дом в Японии (10 кВт*ч) на протяжении 7 суток.

На сегодняшний день «Тойота» ведет проверки хетчбека на водороде. Стоковый вариант модификации, как предполагается, стоит около 50-60 миллионов долларов США.
Кроме этого, подготовкой водородных модификаций рассчитывают заняться в Сузуки, и в Даймлер, Форд и Ниссан.

Ресурс: motor.ru