Отличие летнего дизельного топлива от зимнего

1bd3f019

До того как определить различия друг от дружки зимнего и летнего дизельного топлива, нужно разобраться в том, что, фактически, входит в его состав. Ответ на данный вопрос – разные углеводороды: ароматичные, парафиновые, нафтеновые. Их прибыльное соответствие меняется исходя из требований, в которых используется топливо, и устанавливает его качество.

Например, парафины положительно оказывают влияние на скорость возгораемости, однако замирают при минусовых температурах ( от -10 С). В конечном итоге топливо не проходит через фильтры, и мотор не может работать в хорошем режиме. Выход определенные автолюбители видят в установке дополнительной системы, подогревающей топливо до необходимой температуры. Однако метод данный по меньшей мере открытый. Прежде всего, собственному обладателю аналогичная установка обходится вовсе дорого. Во-вторых, совладать с неприятностью может не всегда. Вследствие этого большинство автолюбителей в мороза просто подменяют летнее топливо зимним.

Различаются эти 2 вида друг от дружки в первую очередь температурой использования. Если зимнее дизельное топливо дает возможность мотору верно работать и при -35 С (а приполярное рассчитано на холода до -50 С), то «порог» летнего намного ниже – всего до -5 С. Здесь, на сайте avroraoil.ru, вы сможете приобрести дизельное топливо.

Конечно же, летнее дизтопливо можно отнести к не менее «щадящей» категории. Когда его гасят в бензобак, производительность мотора остается крупной, системы намного реже ломаются, понижается размер выкидываемых в окружающую среду выпускных газов (что, очевидно, идет на пользу экологии), к тому же на-гора на внешних поверхностях образовывается не в образец меньше.

Происходит это потому, что система изготовления зимнего топлива представляет смену парафинов другими образующими (к примеру, нафтенами, не предрасположенными к замерзанию даже при наиболее жестких холодах). А чтобы повысить цетановое количество и восполнить необходимые характеристики, которых (сравнивая с летним) лишено зимнее дизельное топливо, в него подчеркивают ряд добавок разного предназначения (например, в целях усовершенствования смазывающих параметров).

Как раз присутствием данных добавок выражается сравнительная дороговизна зимнего дизтоплива. Представим только 2 причины:

первая — процесс кропотливой перегонки материала, сернистые объединения которого не должны конфликтовать с присадками, довольно трудоемкий;
2-я – примешиваемые синтетические объединения доступными трудно назвать.

Однако дороговизна данная, повторимся, сравнительная. Поскольку Топливная организация «МОСТРАНСНЕФТЬ» предлагает заказчикам как летнее, так и зимнее дизельное топливо по умным расценкам. И не менее чем умным, если взять во внимание его качество, аналогичное самым жестким всемирным и отечественным стереотипам.