Прежний творческий главный директор id Software будет заниматься Oculus Rift

1bd3f019

Мэттью Хупер Еще не смогли мы насладиться вестью о трудоустройстве Джона Кармака в Oculus VR, как туда же отправились его коллеги. Мэттью Хупер, прежний творческий главный директор id Software, занял в компании, работающей над шлемом Oculus Rift, обязанность главного директора по формированию.

Он также начнет деятельность в новом техасском кабинете в городке Даллас.

Напоминаем, что Мэтт оставил id Software в начале февраля после 11 лет работы. Он проектировал Doom 3 и был главным директором по внешнему виду Rage. Его уход объединяют с неурядицами вокруг 4-ой части Doom, которую, согласно слухам, понадобилось начать с нулевой отметки, что подняло раздражение у Bethesda.

Картина формируется увлекательная: предварительно в Oculus VR организовался на хорошую обязанность Джон Кармак, теперь — и его прежний коллега. Кармак еще считается в id Software, однако сейчас его товарищи, вероятнее всего, сейчас призадумаются: быть может, ну его, данный злополучный Doom 4? Может, и действительно лучше заняться разработкой железок грядущего?