В Формуле 1 принципиальна верная политика, полагает Виджей Малья

1bd3f019

Виджей Малья В Force India прекрасно начали год и, на фоне бед Макларен, достаточно длительное время обгоняли конкурентов в Призе конструкторов. После раунда в Сильверстоуне картина поменялась, и лишь на бытовом раунде в Индии оба пилота команды финишировали в 1-й десятке. В своем интервью официальному веб-сайту первенства начальник Force India Виджей Малья сообщал о достигнутом прогрессе

Вопрос: Виджей, в выходной автогонке бригада выбрала храбрую стратегию — вы планировали, чтобы индусские болельщики увидели сильное представление команды?
Виджей Малья: Совершенно в точности. Бригада планировала прекрасно выступить в бытовом Гран При. Мы получали очки в 2-ух первых автогонках на данной автотрассе и планировали снова заканчивать в десятке, если вероятно, 2-мя автомобилями. Мы знали, что у VJM06 отличный гоночный ритм, однако квалификация сформировалась не самым лучшим стилем, вследствие этого один вариант побороться за очки – разработать спортивную стратегию.

В итоге мы избрали 2 обратных вида: Пол остановился в боксах после первого круга, а Адриан оставался на автотрассе так длительное время, как это вероятно, чтобы потом ездить на покрышках Софт до финиша. Да, немного мы пошли на риск, однако он оправдался. Понятно одно: в Формуле 1 для достижения итоги актуальны не только лишь скорость автомашины и искусство пилота, но также и верная политика.

Мы – не единственная бригада, которая встретилась с неприятностями в этом году, однако я всегда сообщал мужчинам, что в любых ситуациях надо находить решение. Нельзя просто сообщить, что перемены в системе покрышек после Сильверстоуна не подходят нашей автомашине. Склонить руки – не наш вариант, впрочем тогда было рано изменять систему автомашины – бригада вовсю работала над планом 2014 года. Можно было без проблем отыскать оправдание, но мы играем в Формуле 1 для итогов, а итоги – это заслуженные очки. Я заявил, что у нас нет иного вида, помимо как отыскать решение. Как раз это мы и сделали: в конечном итоге обе автомашины финишировали в очках.

Вопрос: В конце года у Force India случился регресс в следствиях. Это соединено с развитием системы покрышек после Сильверстоуна?
Виджей Малья: Да. Какая еще вполне может быть причина, если после больших итогов мы быстро отодвинулись назад? В стандартной обстановки такое не происходит. Таким образом да, дело в покрышках. На конференции ФИА в субботу начальник Заубер Мониша Кальтенборн и начальник Лотус Эрик Булье доказали, что перемены покрышек после Сильверстоуна им помогли. Они практически назвали, что приобрели превосходство от перемен, а в нашем случае, всё было напротив. Однако я гляжу на это, как на часть вызова Формулы 1. (смеётся)

Вопрос: Двойной финиш в очках в Индии стал вероятен лишь благодаря отважной стратегии либо бригада обнаружила подход к резине?
Виджей Малья: Мы делаем незначительные шаги вперед, стараясь отыскать опции, которые позволят достичь большего. Данная работа продолжается в любой автогонке. Помимо этого, мы ищем неординарные виды стратегии.

Вопрос: До конца года остается 3 раунда. Вы продолжите делать незначительные шаги вперед? Бригада может сдержаться спереди Заубер?
Виджей Малья: Я не хочу рассуждать о Заубер. В прошлый уикенд мы выиграли у них 6 очков — в этот раз всё сложолась в нашу пользу. Я не хочу понимать, что случилось с Нико Хюлкенбергом, отчего он сошел, однако он замечательно вел гонку. В любом случае, мы продолжим находить виды, чтобы зарабатывать очки и идти вперед. Такая наша политика на остальные 3 автогонки.

Вопрос: Force India – одна из нескольких команд, которая не представила состав гонщиков на 2014 год…
Виджей Малья: Как нам известно, Force India не заявляет состав гонщиков до января, и я не намерен изменять данный подход. Не вижу причин.

Вопрос: Однако вы ищете прочих пилотов?
Виджей Малья: Действительно, это нам не характерно довольно часто изменять составы. У нас был лишь 1 пилот, который сформулировал стремление уйти после одного года партнерства. Я говорю о Нико Хюлкенберге. Другие гонщики были рады продлить играть за нас.

Я предпочитаю надежность в составе, но мы осознаем, что в 2014-м команде предстоит решать свежие цели. Я не говорю, что наши текущие пилоты не управятся с ними, однако хочу пересмотреть все вероятные виды, до того как возьму заключительное решение о составе.

Вопрос: Определенные команды полагают подходящим состав, когда за них играет 1 квалифицированный и 1 молодой пилот. Force India может пойти по данному пути?
Виджей Малья: Если рассуждать о начинающих, то вспомните Пола ди Ресту – он появился в Формуле 1 в нашей команде, таким образом мы применяем такой подход. Мы способны позвать молодого профессионального пилота, не имеющего меценатской помощи, однако способного зарабатывать очки. Бригада ищет как раз таких гонщиков.

Вопрос: Как обстоят дела с автомашиной 2014 года?
Виджей Малья: Мы существенно продвинулись в работе с автомашиной для 2014 года. Мы перешли к данной работе ещё в начале мая, таким образом времени было довольно. Процесс постройки проходит довольно благополучно.

Вопрос: В 2016 году Force India продолжит применять двигатели Мерседес. Как происходит партнерство с ними? Вы приобретаете довольно информации?
Виджей Малья: Организация Мерседес всегда была отличным компаньоном. Теперь мы применяем лишь двигатели Мерседес, а в 2016 году приобретем ещё и коробку переключения передач. Практически, Мерседес даст нам установку в сборе.

Force India была одной из первых команд, сообщивших о подписании договора на поставку двигателей на 2014 год. Мы удовлетворены партнерством с Мерседес. У них имеется собственная бригада в Формуле 1, однако я никогда в жизни не боялся, что мы будем в нерентабельном расположении.

Вопрос: Говоря о следующем году, о каких задачах вы грезите, и каким итогом будете довольны?
Виджей Малья: Моя задача завершить год на 5-ом месте в Призе конструкторов. В роли компромисса я готов взять 6-е место.