Яс-Марина – прекрасное место для Гран При, полагает Гутьеррес

1bd3f019

формула 1 Заубер не заработала очков в Гран При Индии, однако в команде уверены, что сумеют избавляться в Абу-Даби, где автомашина вновь возможно окажется конкурентной.

Заубер не заработала очков в Гран При Индии, однако в команде уверены, что сумеют избавляться в Абу-Даби, где автомашина вновь возможно окажется конкурентной. Цель пилотов – прекрасно провести уикенд и заработать минимум очков.

Нико Хюлкенберг: «Гран При Абу-Даби – это классное мероприятие, на автотрассе можно сделать прекрасные кадры, в особенности после заката. Тут замечательный паддок и умопомрачительная окружающая среда – наверное, самая лучшая среди автодромов с современной инфраструктурой.

Яс-Марина – достаточно трудная и искусная автотрасса, в особенности заключительный раздел, где очень много поворотов, часть которых – 90-градусные. В них без проблем разрешить погрешность и переусердствовать в квалификации. Не могу с уверенностью сказать, что это одна из моих излюбленных автотрасс – я думаю, тут очень много разгонов и торможений, однако не хватает гладкости. Предстоит очень много работы, чтобы разобраться с действием резины».

Эстебан Гутьеррес: «Яс-Марина – это прекрасное место для Гран При. Мне импонировало играть тут в GP2 и работать на тестах Формулы 1. Тут достаточно элементарная автотрасса, а у меня огромный опыт пилотирования на ней. На 1-м сегменте есть 2 высокоскоростных поворота, доставляющих большое наслаждение. На 2-ом и 3-ем секторах есть несколько тесных поворотов, где необходим отличный разбег.

После Гран При Индии я настроен оптимистически и рассчитываю целиком осуществить наш потенциал. Если рассуждать о войне на автотрассе, то непринципиально, проходит ли автогонка днем либо утром, но в Абу-Даби всегда отличная окружающая среда, и я очень жду начала уик-энда».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Яс-Марина состоит из 3-х различных разделов. Первый – достаточно длинный со среднескоростными и 2-мя скорыми поворотами. На 2-ом сегменте доминируют короткие непосредственные и тесные шиканы, а заключительный раздел – это долгая очередность медлительных и среднескоростных поворотов.

В большинстве случаев, на данной автотрассе нагрузку чувствуют тормоза и задние покрышки. Как и в Нью-Дели, Пирелли привезет сюда составы Medium и Софт. Основная цель в субботу заключается в том, чтобы осознать, как работают эти покрышки на автотрассе с абсолютно иными данными. Мы хотим продлить линейку представлений на высочайшем уровне: надо вновь пройти в конец квалификации и попробовать заработать очки в воскресенье».