Украинки полагают, что есть недостаток «настоящих мужчин»

1bd3f019

равноправность Мужчины освободились от хорошей части собственных задач и ответственности.

Из журнала: Вчера Интернационального дня парней в Европе СМИ стреляли залпом по представителям мужского пола. В роли образца можно получить германскую издание «Welt am Sonntag», давшую на собственных страницах истребляющую оценку: «Мужчины невежественны, эгоистичны, никогда в жизни не прослушивают других», короче – это просто «идиоты», однако «оттого они и счастливы». 

Прилили масла в свет и американцы, опубликовав собственные выводы: если еще 40 лет тому назад, когда эмансипация стала набирать мощь, не менее успешными чувствовали себя женщины, то сейчас все поменялось с точностью до напротив.

 

«Мужчина мог быть сильным орехом – тем, кто обещает безопасность, на чье плечо можно базироваться и чьего заработка должно хватать на все. Сегодня же он может без стеснения показывать собственную «цыплячью грудь», тогда как его подруга будет вести часы в спортзале: должна же она быть может трепать сумки из магазина, сообщает «Welt».

В другом журнале такая же тематика: «Мужчины освободились от хорошей части собственных задач и ответственности. Они стали работать меньше и обучились расслабляться – лучше, чем это выходило у них прежде.

Что же касается девушек, то их перечень необходимых к исполнению задач лишь дополнился. При этом исключительно женских прямых обязанностей никто не аннулировал – мужчины помогают им также сонно, как и 40 лет назад».

В 3-ем установлен вопрос: «А что с заработками? Передовые мужчины полагают, что быть основным добытчиком в семье – удел их дедов и отцов. Нынешний парень часто предпочитает, чтобы обеспечивал не он, а его. Так как он же ценит желание девушек к равноправию», – не без драматичности сообщает создатель. 

Досталось и российским мужчинам. Работа Resarch & Branding Group предоставила «на-гора» итоги собственного выборочного опроса: 65% респондентов украинок полагают, что в сообществе чувствуется резкий недостаток «настоящих мужчин», еще 63% – что манеры и действие передовых парней стали менее храбрыми.

Помимо этого, 54% полагают, что роль парней в семье понизилась: притом, что и зарабатывают меньше жен, они самоустранились от принятия значительных домашних решений. Бесспорно абсолютно необыкновенное омерзение в средствах общественной информации к мужчинам.

Их полагают то хрюшками, то дураками, то интимными маньяками, и это мимоходом кажется в газетах, как постоянная аксиома. Это раздражает даже определенных девушек. «Принижение всего мужского так стало частью нашей культуры, что это не замечается», – заявляет феминистка Дорис Лессинг. 

Сегодняшнее клише сравнительно отношения полов, что, мол, мужчины стремятся к власти, предрасположены к насилию, эгоистичны, а женщины – сердобольны, разговорчивы, дружелюбны, содержит больше 200 лет.

Наука давно обличила бессмыслица таких представлений, но до сегодняшнего дня они причиняют ущерб мужчинам и девушкам. Сеют конфликты и обиды. К месту будет увидеть: миксолидийский комедиограф Аристофан в одной из собственных комедий «Лисистрата» обрисовал достаточно любопытный сюжет о инциденте между девушками и мужчинами. Начался данный инцидент в процессе битвы между Спартой и Афинами.

Зачинателями закончить мир стали женщины и женщины всей Греции, вялые от разлук и утрат. Они соединились возглавляемые афинянкой Лисистратой, дав обет: «Пока мужчины не замирятся – не дремать с ними, не подаваться им, не трогать их». Все попытки парней поменять положение были напрасными. Наконец, они проиграли. Мир между борющимися гранями был заключен, успешные благоверные взяли собственных жен и направились по жилищам.

Образец писательский, однако все-таки… Любовь всегда выравнивала противоречия, какими бы солидными они ни были. Как правило сволочных феминисток винят в том, что они будто бы первыми стали заниматься унижением всего мужского.

Однако это далеко не правильно. Общефилософское представление о ужасном и безнравственном мужчине разработали совершенно не феминистки, и случилось это в самом конце современной эры – на этапе 1800 года. До данного было принято исходить из того, что мужчины и женщины имеют духовное возникновение, другими словами их полагали, в целом, благополучно реализованными в масштабах бытовавшей концепции, однако, все-таки, предрасположенными к греху.

Ни один из полов не являлся в духовном отношении хуже либо лучше иного, однако мужчины, конечно же, были призваны к тому, чтобы занимать гос-подствующее положение. Потом, на протяжении жизни всего 2-ух поколений, это представление было целиком перевернуто. 

Эксклюзивный в истории дискурс стартовал приблизительно в середине XVII столетия, когда парней объявили главной неприятностью сообщества и стали думать их безнравственными, эгоистичными, контролируемыми инстинктами, предрасположенными к насилию и бестолковыми. И создателями такой концепции были вовсе не женщины.

«Мужчина без сопровождения женщины считается небезопасным зверьком для общества», – сообщил в 1779 году британский цивилизатор Уильям Александер. Лишь «кусок прохладного разума», лишь «жестокость и предрасположенность к насилию» внезапно нашли в мужчине такие веские философы, как Гумбольт, Фихте и Кант.

Они считали, что «мужчина должен отказаться от собственного пола и приблизиться к женскому для того, чтобы стать истинным человеком». Фактически, на их вызовах и вырастило себя феминистическое перемещение. Лишь как-нибудь в сегодняшнем сообществе пренебрегаются факты, что парней всегда просят, когда речь заходит о гибели и рисках – от армии до небезопасных специальностей.

Парней прежде всего притягивают к ответственности за правонарушения, и тут выражается достойная внимания индивидуальность – лишь 5% среди располагающихся в довершение всего заклейменных составляют женщины, в то время как в прошлом людей располагали в тюрьму на равных истоках с позиции пола.

Впрочем специалистам по психологии и социологам известно, что ни одно правонарушение не происходит мужчинами без участия девушек, пускай даже непрямого. В домашних инцидентах почти в 100% примеров останавливается парень – вне зависимости от того, что действительно случилось. 

При этом нередко мы слышим приблизительно такое: у меня супруг Евгений, да не дай господи такого и вам. Таких сравнимых нелепиц, возможно, можно найти и в женщинах. Однако, к великой радости, никто не определяется сегодня распечатать такие вещи.

А. Солома