Действует ли размещение рекламы в маршрутках?

1bd3f019

Посещали ли вас мысли о том, почему сегодня реклама в маршрутках наращивает приличные обороты, оставляя позади прочие методы заинтересования покупателей? Тут нет тайн, если тщательно исследовать принцип. Маршрутное такси имеет замкнутое пространство и это свидетельствует о том, что практически любой пассажир хотя бы 1 раз в процессе поездки посмотрит на рекламу, хочет он того или не хочет. Из чего следует, что реклама на маршрутках Москва характеризуется изначально завидной результативностью. А представьте, если реклама развешивается в маршрутках Москвы. Сколько глаз за день изучат подобное объявление? Сотни!

Напомним, что рекламное объявление развешивается как внутри, так и снаружи микроавтобуса. При размещении внутри такси просматриваемость рекламного сообщения возрастает в несколько раз. Реклама на маршрутных такси стоит дороже, впрочем, такой вклад вполне отвечает размеру выгоды, которая поступает от рекламных объявлений.

Что необходимо помнить о рекламе в маршрутных такси?

Размещение рекламы в маршрутках следует доверять профессионалам. Самодеятельность тут нежелательна, потому как последствия повлекут большие денежные убытки.
Выбирайте перевозчиков, курсирующих по району, в котором располагается/продается объект рекламы: фирма, услуга, товар.
Рекламные сообщения на маршрутных такси должны отлично просматриваться издали. Задача рекламщика, разрабатывающего такую рекламу, — создать понятный, однако при этом короткий и привлекательный посыл.
Также хотелось бы выделить рекламу на подголовниках. Проводя аналитические подсчеты большого результата от подобной рекламы, сумма погрешности окажется небольшой. В общем молодое направление, позволяющее донести информацию с максимальной вероятностью её получения потребителями.

Какого заказчика заинтересует реклама вне салона, стоимость которой на сегодня является весьма внушительной? В случае, если бы мы сказали, что реклама на маршрутках интересует известные бренды, то мы бы схитрили. Реклама на маршрутных автобусах полезна, прежде всего, неопытным организациям, желающим громко заявить о себе/своих продуктах либо услугах.