Продвижение интернет-магазина интимных товаров

1bd3f019

Вы открыли интим магазин в Интернете и знаете, как лучше продвинуть сайт и привлечь клиентов? Тогда тема нашей статьи Вас порадует, потому что именно в ней мы подробно разберём способы продвижения, их плюсы и минусы, а так же расскажем, на что обратить внимание при раскрутке интернет-магазина интимных товаров.

Если уже владеете интимным магазином в Интернете, то первый вопрос, которым Вы задаётесь, это как сделать эффективное продвижение Вашего магазина. Если Вы ещё думаете, стоит ли заниматься бизнесом, то наша статья про то, как открыть онлайн магазин интим товаров и зарабатывать на нём поможет Вам принять решение.

Вернемся к способам продвижения, итак первое, что нужно сделать при создании люблю интернет-магазина так же и секс-шоп, это поднять его в поисковой системе, то есть при наборе в поиске, пользователь видит ссылку на Ваш магазин одной из первых. Для это можно заказать эффективное продвижение сайтов в Яндексе либо выбрать другую поисковую систему, смотря где на Ваш взгляд лучше ищут такой товар.

Далее можно приступить к разработке рекламы самого магазина. Как правило, такая реклама размещается на главной страничке сайта Вашего интернет-магазина. Это может быть баннер, содержащий новинки секс-шопа, акции, распродажи и др. Или же стандартная реклама-визитка, где будут размещаться данные Вашего интернет-магазина.

Не обязательно размещать эту рекламу у себя на сайте, так как сначала не будет эффективна, потому что Ваш интим магазин ещё не раскручен. Но Вы можете купить место для рекламы у владельцев сайтов аналогичной тематики, например на форумах молодожёнов.

Хорошим способом может стать продвижения интернет-магазина товаров для взрослых при помощи социальных сетей, то есть простыми словами SMM, суть которого – привлечь пользователей социальных сетей на сайт.

Наверное, пока существует такая система как Интернет, то такой вид рекламы, как контекстная будет универсален и популярен для любого интернет-бизнеса. Поэтому опытные владельцы магазинов в Интернете, в том числе и секс-шопов знают, что контекстная реклама является основным «инструментом» интернет-маркетинга и регулярное пользуются услугами этой рекламы, потому что прибыль от неё практически самая оптимальная.

При разработке рекламы для секс-шопа в интернете, нужно учесть, что это очень деликатная и личная тема для многих людей, и поэтому не нужно базовых фраз и предложений. Так же стоит знать свою клиентскую базу, и понимать, что они хотят. Для этого можно в той же группе в соц. сети проводить опросы для чёткого понимания потребности клиентов.

Отдельное внимание стоит уделить фотографиям для интим магазина. Костюмы, игрушки, аксессуары и другие предметы для сексуальных утех должны быть чётко видны и полностью совпадать с товаром в реальности. Стоит отметить, что чем больше фото товара в разных ракурсах и не на белом фоне, а в красивой абстракции дают больший эффект и Ваш клиент будет больше в нём заинтересован.

Важной деталью рекламы интимного интернет-магазина является подборка цветовой гаммы. Фон и текст не рекомендуется делать слишком ярким или тусклым. В идеале можно это могут быть нежные цвета: бежевый, светло-розовый и персиковый и др. Или же цвета страсти и влечения – подходящей темы для интима: багровый, сиреневый, тёмно-красный.

В рекламе интимных товаров не стоит делать «острого и прямого» текста. Как говорилось раньше, это пикантная тема для людей, и это должно выражаться во всём, в том числе и в тексте. Красивые извилины в заглавных буквах, или обтекаемые формы текста хорошо скажутся на рекламе в целом, потому что уже сам текст будет как изящно «плыть» по макету рекламы.

Создавая интернет-магазин интим товаров, нужно понимать, что товары для взрослых — это специфический товар, который люди не покупают в повседневной жизни как продукты питания, например. И даже если Вы проделаете всю необходимую работу по рекламе магазина, закажите SEO продвижение сайта в ТОП 10 и всё равно, большой ажиотаж продаж бывает не всегда.

Решением может быть приобретение какой-нибудь оригинальной новинки, которая произведёт ажиотаж клиентов, и, пользуясь моментом, поднять рейтинг продаж на общей рекламе.

Сложностью может стать и ведение группы в соц. сети. Потому мало того, что там должна быть постоянная активность, то есть различные статьи посты, опросы и т.д., они должны быть неоднообразные и креативные. Поэтому многие владельцы интернет-магазинов интим товаров SMM-специалистов, которые точно знают, как привлечь потенциальных покупателей посредством социальных сетей.

Вообще, продвижение и разработка рекламы для интимного интернет-магазина – это непростая работа, и с первых же дней не даст огромного рейтинга и прибыли от продажи. Но, не смотря на «не повседневный» спрос, этот бизнес имеет большую конкуренцию. Стоит только набрать в поиске – сайтов интимных магазинов будет огромное количество, причём ничем не похожий друг на друга. Это и вызывает основную проблему.

Чтобы понимать – что привлекает Ваших потенциальных клиентов интим магазина, а что наоборот «стоит» на одном месте в рейтинге продаж, рекомендуется подключить к сайту магазина сервис для анализа посещения клиентов, например Яндекс.Метрика.

Если вы знаете, что такое цели Яндекс Метрики и как их настраивать, то для Вас это не будет большой проблемой, если же наоборот – слышите в первый раз, то наша статья будет Ваш хорошим помощником в осваивании этой темы. Анализ и отчёты о посещаемости действиях клиентов будет Ваш хорошим показателем в эффективности вашей деятельности относительно интимного интернет-магазина.