Шины Гудиер

1bd3f019

По собственному предназначению шины весьма многообразны. Для езды в активном спортивном образе – одни, для стабильного перемещения – иные. И более того, подбирая покрышки, необходимо рассматривать особенности погоды в той области, где будет использоваться авто.

Различаются автомобильные покрышки и по году: есть шины для зимы и для лета, а есть и экономный всесезонный вариант.

Летние покрышки применяют при температуре выше плюс 5-и C. Они разделяются на следующие категории:

покрышки многогранного вида;
покрышки для перемещения по автомобильным автодорогам;
покрышки для езды по грязи и прегражденной территории.

Многогранные покрышки промаркированы А/Т. Они прекрасно себя ведут на чистом асфальте и в грязи. Из недостатков – гул при езде, отличный, чем в случае асфальтных покрышек, и большая стойкость на муниципальном асфальте.

Шоссейные покрышки – наиболее популярный вариант. Отметка – Н/Т, Н/Р. Различаются невысоким гулом, повышенной ступенью сцепления с трассой, однако в грязи и на бездорожье их лучше не применять.

Грязевые покрышки больше подходят для бездорожья. Их отметка – М/Т. На чистой проезжей части они гремят, однако прекрасно управляются с слякотью и прегражденной территорией.

Зимние покрышки тоже имеют собственные категории, исходя из того, на какой тип зимы рассчитывает шофер:

скандинавские шипованные;
приполярные;
азиатские.

Скандинавские шипованные покрышки рассчитаны на гололедица. По «голому» асфальту такие покрышки гремят, и огромную скорость развивать на них не советуется, чтобы не улетали шипы.

Приполярные покрышки, либо, как их еще называют, «липучки», нацелены на жесткие зимние критерии, невысокую температуру. Протекторы подобных покрышек выделяет весьма крепкий чертеж, покрышка у них нежная, прекрасно хранящая собственные качества при невысоких температурах.

Азиатские покрышки рассчитаны на зимнее время в мягком азиатском климате (откуда и пошло их наименование), в которой преобладают осадки в качестве ливня и сырого снега. В них прекрасно взвешен водоотвод, однако на заледенелой либо занесенной проезжей части покрышки данного вида – далеко не самый комфортный вариант.

Всесезонные шины гудиер превосходны для незначительных расстояний, невысокой перегрузки на авто. Стоят они дешево, но также и предназначаются непродолжительно. Один плюс – вероятность применять их в любой сезон.

Кроме данной систематизации, еще отличают покрышки:

низкопрофильные – комфортные для гладких дорог в городке, однако неприменимые для бездорожья;
покрышки Run Flаt – для авто с наблюдением давления в покрышках, которые позволяют проехать до 150 км даже на резине, принявшей прокол;
внедорожные – для прегражденной территории и глинистых автотрасс.

Также покрышки отличают по чертежу. Он вполне может быть:

инвариантный нацеленный – для скоростной спортивной езды, постоянные на влажной автотрассе;
инвариантный ненаправленный – дешевые, наиболее известные для города, однако не которые позволяют развивать в зимнюю пору хорошую скорость;
несимметричный нацеленный – наиболее дорогой вариант, дающий вероятность с сильной скоростью перемещаться по влажным магистралям, однако различающийся проблемой установки;
несимметричный ненаправленный – распространенный выбор для перемещения по влажной проезжей части, различается сильной маневренностью.

Как понятно из данных выше классификаций, изобилие брендов и видов покрышек на самом деле может установить в тупик. Из-за этого при покупке лучше пользоваться рядом необходимых рекомендаций.

Рассчитывать покупку покрышек предпочтительнее загодя — это вероятность не только лишь серьезно приблизиться к выбору, но также и сберечь значительные средства.

Дешевле всего приобретать шины во время межсезонья, с февраля по май либо с июня по октябрь. Как раз в этот период в супермаркетах и на шиномонтаже отмечается не менее невысокая энергичность заказчиков: все «переобулись», очереди скрылись, в супермаркетах возникают скидки на резину.

Оптимальным фактором также считается время, когда изготовители заменяют серию своей продукции. В данный этап супермаркеты хотят предельно оперативно освободиться от предшествующих модификаций, делая это с помощью больших скидок. Временами скидка может добиваться половин начальной стоимости покрышек.

В конце концов, покупать покрышки лучше загодя по той простой причине, что при «горящей» покупке в супермаркетах может просто не очутиться необходимой модификации и брэнда, и тогда надо будет брать что-нибудь другое, да еще и втридорога.

Остановив собственный выбор на какой-нибудь марке покрышек, нелишним будет ознакомиться с откликами автолюбителей. И тут есть 1 важный аспект: наиболее дорогими будут оценки тех автолюбителей, у которых данные покрышки служили не меньше, чем четверть объявленного источника.

Другими словами, если у резины заявлен предельный пробег 80 миллионов км, любопытными и информативными будут оценки автолюбителей, у которых такие шины смогли «пробежать» более 20 миллионов км.

Все покрышки будут оптимальными, пока они свежие. Однако статистика показывает на то, что огромная часть неприятностей у резины появляется, когда ее источник выработан на четверть или более. В этот период могут выйти неприятности с балансировкой, неритмичным истиранием, аквапланированием, появляться вздутия на резине, гул при езде.

Еще один значительный момент – марка автомашины, на которой определены покрышки. Для клиента наиболее необходимыми будут оценки обладателей автомашин той же марки. Передовой перечень обладает большой серией покрышек, которые можно ставить почти на все типы легковых машин, от спорт-купе до кроссоверов.

Однако на разных типах авто такие шины себя ведут по-всякому, из-за этого принципиально понимать, какая она при работы на авто точного веса и производительности.

3. Средняя цена – не уровень надежности. Этот совет базируется на исследованиях заключительных лет. Пока, даже изготовители высококачественных покрышек в последние годы несколько «снизили планку», и отныне суждение «самая дорогая резина» не идентично термину «самая долговечная».

Изготовители знаменитых марок фокусируются на данных своей продукции, а не на ее надежности. Если ранее купить дорогостоящую резину обозначало купить ее на долгое время, то сейчас упор сместился: дорогостоящие покрышки – это прекрасные характеристики, аналогичные объявленным данным в паспорте продукции, однако при этом такие покрышки совсем не должны служить длительное время.

4. Особенности применения авто. При избрании вида шин принципиально учесть настоящие критерии, в которых эксплуатируется авто.

При регулярной работы автомашины в муниципальном цикле и пробках покупать покрышки, нацеленные на активную еду спорткара, вздорно — при собственном отличном внешности и прекрасных данных такие покрышки в автомобильных пробках «убьются» быстро.

5. Дата производства имеет значение. Покрышка – источник, который с годами меняется. Даже наиболее высококачественные покрышки прогнивают с возрастом. Из-за этого предпочтительнее покупать не так давно выпущенную продукцию.

Период годности резины почти во всем находится в зависимости от того, в каких условиях она находится до реализации и установки на авто. Необходимо знать, что пластиковые шины слабо выдерживают ультрафиолет, лучи солнца, а критерии сбережения на лавочных складах могут быть очень различными. Из-за этого выход 1 – попробовать купить покрышки, которые там держались максимальное время.

Дату производства шин можно заметить на боковой стене. Покрышки метятся годом и неделей производства (многозначный код DОТ).

6. Никаких старых шин! Покрышки – это то, что ни при каких обстоятельствах не следует покупать б/у. Если куплен авто, на его покрышки должно хватать средств, по-другому не следует его покупать вообще. Если иные комплектующие еще можно покупать прежние в потреблении, то с покрышками это неприемлемо.

Причина настолько твердого правила – в том, что прежние в потреблении покрышки сложно расценить. Врожденный корд шины может иметь поражения, а «вылезает» эта неприятность лишь тогда, года в покрышку сервируется воздух под давлением. Прежние же в потреблении шины, обычно, реализуют без колес, и заметить неприятность не выйдет.

Ради справедливости надо сказать, что отличные покрышки, прежние в потреблении, также могут быть, однако это – скорее всего исключение, чем требование.

7. Не следует направлять чересчур внимание на брэнд. Сегодняшнее изготовление такое, что ни один, даже самый знаменитый брэнд не страхует покупателя от невысокого качества.

Даже Nокiаn либо Мiсhеlin имеют в своей модельной серии и прекрасные, и далеко не самые лучшие покрышки. Из-за этого не следует оказываться бешеным почитателем брэнда, не направляя интереса на особенности разных модификаций.

8. Выбор в супермаркете. Избранную модель в обязательном порядке необходимо внимательным образом обследовать. Значительная черта – побочная стена покрышки. Если она узкая, авто может получить особую неустойчивость на автотрассе. А избыточно нежная стена будет избыточно чувствительна к побочным действиям на покрышку.

Неглубокий радиопротектор – это, разумеется, хорошо, однако не стоит забывать, что через 15 миллионов км очень многие детали протектора скрываются, а совместно с ними – и главные характеристики протектора.

9. Выбор покрышек находится в зависимости от интенсивности работы авто. Если автолюбитель эксплуатирует авто с незначительный интенсивностью, ему не следует покупать шины, у которых заявлен большой источник. Причина такого предостережения – в том, что с возрастом покрышка лишается своих качеств. Из-за этого может выйти, что за протекторы оплачены огромные денежные средства, источник еще не выработан, а качество начинает быстро ухудшаться.

При незначительном ежемесячном пробеге лучше покупать не менее доступные покрышки, которые «справятся» с пробегом, однако за этот период времени не поспеют потерять качества источника.

10. Зимняя покрышка. Размещение в регионах с жесткими зимами требует особенного подхода к выбору «зимней» резины. Не следует стараться сберечь, покупая «всесезонные» покрышки: такая бережливость может очень дорого справиться. Всесезонные шины превосходны лишь для горячего климата без снегопада и ледника, и то требуют нередкой смены.

Выбор покрышек – вопрос, к которому не следует подходить несерьезно, так как от того, как успешно будут выбраны протекторы, находится в зависимости не только лишь уют езды, но также и безопасность на автодороге.