Любомир Левицкий о «Штольне» и «Тенях незабытых родственников»

1bd3f019

Любомир Левицкий Несколько веков назад в российских Карпатах безобразничали злобные духи. Вследствие этого 9 мольфаров (волшебников) запечатали потустороннюю нечистая сила в «Книгу Теней», ключом к которой стали 9 згард (монет).

Одна из монет сохранилась до наших дней, и была передана в Институт, однако по вине 20-летнего учащегося исчезла. После данного на корпусах его товарищей начали проникать волшебные знаки… Такой крупной рекламы еще до исхода кинофильма напрокат у картин, снятых украинскими режиссерами, еще не было. Увлекательная оккультная история, верная раскрутка, любознательный комедиантский составили вклад молодого и крайне профессионального ЛЮБОМИРА ЛЕВИЦКОГО (создателя кинофильмов «Штольня» и «Ломбард») – что из данного сделало «Тени незабытых предков» самой предстоящей и обсуждаемой новинкой весны? Все решения – в кино с 14 декабря!
— Есть 2 места, в которых хотя бы один раз, однако любой из нас был – в ломбарде ив кино. В кинозалах есть Ваше кино, а имеется ли Ваше золото в ломбардах? 
— Любомир Левицкий: В настоящее время – нет. (Хохочет.) Однако когда я сообщал план «Ломбарда», мне часто оставалось там находиться. Желалось выяснить данный мир внутри, проверить весь процесс на себе: осознать, что и как происходит, поговорить с людьми, принимающими продукт, посмотреть, как проходит оценка, и в итоге, как трудно расстаются с денежными средствами, которые там выдают. Вследствие этого я отыскал дома золото и отдал его в ломбард. Брать назад не спешил – чтобы мне высчитали неустойку и сами перезвонили – было любопытно выяснить, как это делается.
— «Страх – основная помеха на пути к мечте» – в «Ломбарде» на самом деле есть над чем не только лишь похохотать, но и призадуматься. Какие ужасы Вы прошли от собственной первой мысли до «Штольни»? 
— Полагаю, «Штольня» именно и была моим основным ужасом. И иллюзией. (Хохочет.) У нас еще не было ни познаний, ни опыта – ничего помимо большого стремления снимать кино. Жутко было еще поэтому, что все от начала и до конца формировалось за собственные денежные средства – все изготовление финансировалось за наш счет.
— Как для расчета дебютной картины это был неплохой счет. Откуда у Вас 120 миллионов долларов США в 26 лет? 
— У меня был магазин видеотоваров – свой небольшой бизнес, который по тем временам позволял зарабатывать стандартные денежные средства. Плюс какие-то накопления – «Штольня» так как была моей первой работой в кино, до нее я не снял ни единого ролика. Я пришел из Германии, и у меня именно оставались некоторые скопления, вот я и подумал – почему не сделать собственное кино. Мы знали, что данный кинофильм будет отдален от достоинства, вследствие этого формировался он только из расчета реализовать на ТВ – на «Штольню» не доверялось особенных ожиданий. Однако у дилеров, которые его взглянули, было собственное соображение: «О! Так вам не сюда – это надо сдавать напрокат!». Вот так мы, фактически, и попали, и затем еще длительное время составляли прелые огурцы, которые в нас полетели.

— Пацанчики с региона в грезах о ясном разбойном будущем и Турции «ол инклюзив», как только порешают дела – в «Ломбарде» полно героев, которых так обожает народ. Наш народ обожает неудачников? 
— Не… «Ломбард» первоначально формировался для приверженцев жанра, как и его герои, бандиты там фейковые и немного картонные, ненатуральные. Я не предпочитаю преступление в настоящей жизни. В кинофильме мы, скорее всего, похохотали над блатным миром и эрой криминала – она завершилась, и мы также установили точку. Если разобраться, народ преимущественно обожает забавных героев, а преступный мир с отличительным ему многообразием и харизмой дает возможность формировать подобных героев (только в комичных назначениях). «Бумер» мне не снять – я ни за что на свете не возьмусь за уголовную драму. 
— Не обязательно – столько еще спереди. В настоящее время Вы имеете все возможности стать многогранным стилевым режиссером. 
—  Мне на самом деле хочется попробовать свои силы в различных жанрах. Есть лишь одно не мое назначение – я не предпочитаю снимать кино, после которого у людей ужасное расположение духа. Сам время от времени гляжу такие кинофильмы, однако как сценарист страны, в которой многим живется не очень смешно, я не хочу быть отображением такой действительности. Я хочу защищать немного другую действительность, которая все-таки есть. Можно смотреть на мир глазами мухи и лицезреть лишь пластиковые свалки и грязные ямы, а можно лицезреть как оса – поля и цветы. Кто-то снимает разделенные подъезды и пацанчиков на «девятках», а я их не вижу. Моя страна крайне колоритная, я понимаю совершенно настоящие места, где проживают отличные и истинные люди. В настоящее время, к примеру, народ смотрит трайлер «Теней незабытых предков» и не в состоянии поверить, что это Украина, очень многие рассказывают, что, пожалуй, это снималось где-то в Америке. Однако у нас на самом деле есть такая увлекательная молодежь! Все не так слабо! Все эти ужасы, вероятнее всего, навеяны отечественным низкопробным кинематографом. В РФ есть высококачественное кино, однако в равновесии с потоком этих кинофильмов на телевидении и в кино его мало.
— Наше кино, преимущественно, расценивается так: если кинофильм вышел прекрасным – все рассказывают, что снят он по-штатски, если ужасным – то по-нашему. Когда, в конце концов, освободимся от таких штампов? 
— (Хохочет.) Дождемся декабря и премьеры «Теней», и тогда возьмем в толк. Впрочем, опять же, я всем говорю, что «Тени» – это такой малобюджетный «Гарри Поттер», кино для тинэйджеров. Снять такой кинофильм за млн долларов США у нас получилось только благодаря своим изобретениям и секретам. В Голливуде, например, с такими денежными средствами никто даже не берется снимать, там малобюджетка 5 млн долларов США стоит. Если Вы замечаете на дисплее множество компьютерной графики, очень много артистов и локаций – это кино очевидно не в состоянии стоить млн.
— Сейчас Голливуд наблюдает за результатом прокатных историй во всем мире, и в случае если какой-нибудь кинофильм нарушает небывалый бокс-офис на отчизне – снимается его голливудская модификация. Римейк-конвейер – это уникальный ход либо упадок региональных мыслей и сценариев? 
— Появление данной мысли обосновано тем, что в настоящее время в Голливуде глобально утеряно осознание публики, тогда как огромные студии не намерены дерзать денежными средствами. Меняется все: вкусы, методы реализаций, назначения – отчетливых приборов, просчитывающих, как будет работать кино, нет лет двадцать. Вследствие этого там приняли другой бизнес-курс – франшизы и априори удачные ленты. Другими словами если кино стало бестселлером в какой-нибудь стране – это несомненно потрясающая, увлекательная история. В нее можно инвестировать денежные средства, завлечь голливудских звезд, это раскрутить – и получить голливудский бестселлер. Почему и нет? Да, это повторный продукт, но в случае если так делают в Голливуде, то, полагаю, виды вполне настоящие.
— Что заинтриговало Голливуд в «Тенях незабытых предков»? 
— Жанр. «Тени» – первый международный кинофильм, выполненный на Украине, в украино-американском партнерстве (иллюстрация сделана организацией Unison Cinema и Suspense Films). США играют гарантом качества, а Украина – цивилизованной площадкой. В данном большое превосходство – посетитель не будет опасаться потерять собственные денежные средства. Американцы также обожают данный жанр – такое кино осознают в любой стране мира, в нем нет ничего присущего какой-нибудь одной цивилизации. Вообще реализовать в другое государство истинное кино сложно, у него есть возможность быть любопытным, основательным, однако иметь солидные несогласия в ментальности.
— Этой весной лишь о Ваших премьерах и диалогов: «Ломбард» и «Тени незабытых предков» повысили высоту российского кино на абсолютно новый уровень. Веселить либо запугивать – Вам в настоящее время что больше нравится? 
— Соединять эти 2 жанра. Например, «Тени» можно установить в группу «комедия-приключения-мистика» – все жутко забавно и забавно жутко. Еще там есть детали хоррора. Превосходство развлекательного жанра в его огромном количестве композиций – чем выше диапазон чувств, тем лучше.
— Что помимо языка выделяет Ваше кино от отечественного?
— Культура. И все другое.
— Вот, к примеру, Бекмамбетов… 
— Он снимает североамериканское кино.
— При этом остается отечественным режиссером. У Вас есть все возможности стать российским режиссером, работающим в Америке.
— Мне до Бекмамбетова далеко.(Хохочет.) Впрочем модель у нас примерно одна – он считал отечественные изюминки, реализовывал их американцам, а затем совместно с ними снимал собственное кино, такие же «Дозоры».

— У нас какие изюминки? 
— Легенды, интересные истории, замки и крепости – у нас полно всевозможных вещей, на которых можно делать такое кино. Вы даже не представляете! А сколько мистики в России – Румыния отдыхает. Мистика Украины на самом деле удивляет. Американцы были в ударе, когда увидели нашу монету мольфаров и наших бесов, узнавали: «Что это за культура вообще?! А мы-то размышляли, что основной тут Дракула». (Хохочет.) Они понимают, что Область – это вурдалаки, и что помимо них в Карпатах больше ничего нет, а мы продемонстрировали им неизвестный другой мир, и выяснилось, что он значительно выше. Вот, к примеру, свечка сказочного духа Оркуса, действует как GPS – ее пламя покажет маршрут тому, кто запутался либо попал в неизвестный край. Она «играет» в кинофильме.
— Та мольфарская монетка, единственная дошедшая до наших дней, в Вашем кино «снималась»?
— Нет, мы лили собственную по наброскам. На базе узнанной нами легенды мы с живописцами проектировали все до заключительной компоненты. Формировали теорию на бумаге, делали макеты, затем настоящие вещи. Вот, к примеру, «Книга Теней» – основная деталь кинофильма, в которую мольфары однажды заперли всех злобных духов Карпат возглавляемые их предводителем Аридником. Однако второй сильнейший карпатский бес Явода остался на независимости, поскольку имел 2 души – одна жила в людях, а 2-я в сделанных из дерева объектах – она и перешла в осиный кол, которым его уничтожали. Явода начал охоту на мольфаров, чтобы скопить все 9 монет и раскрыть «Книгу Теней», однако одна из монет была затеряна в громком дереве, в которое однажды попала молния. Там она пробыла до наших дней, пока ее не обнаружили и не сообщили в Институт. Мы видим данного беса в погоне за мольфаром – с данного стартует наше кино.
— Человек, который сообщил ее Вам, во это веровал?
— Там нет людей, которые не доверяют в то, что сообщают. Я также доверяю. Поскольку я повысился в Карпатах, и мне с детства знаком данный мир. За прошедшие 20 лет энергетика Карпат значительно поменялась – формирование технологий и вмешательство людей в природу уничтожило ту окружающую среду, которая была прежде. А в детстве я видел там вещи, которых не видел никто, к примеру, одно из опаснейших потусторонних образований – Дивную. Ее время от времени называют Навкой. Также, как и люди, духи имеют 2 формы – мужскую и женскую. Дивная – это комок отрицательной энергии, дух в женском обличии, который питается индукционной нашей энергией – душой. Карпаты, как большой феррит, который привлекает все эти отрицательные комочки. Они могут иметь различные проявления, входить в такую основательную зависимость, что Можно знать голос близкого человека (в большинстве случаев, шепот сзади). Вся данная информация считывается на энергетическом уровне, поскольку наш головной мозг – это в каком-то смысле приемник. Все наши идеи располагаются в энергетическом пространстве, имея к нему доступ, духи готовы жонглировать сознанием. Цель Дивный на физическом уровне уничтожить человека, но в случае если не поворачиваться 10 секунд, она от Вас отвяжется. Есть масса вещей, о которых люди не понимают.
— Рассказывают, что во время, когда Гай Ричи проживал с Мадонной, он был не самым лучшим режиссером, однако как только их дефект развалился, вновь начал снимать отличные кинофильмы. Что препятствует и что помогает Вам? 
— По поводу «плохих» кинофильмов Гая Ричи у меня собственное соображение – когда он проживал с Мадонной, то, скорее всего, пребывал под воздействием каббалы. Я также очень много лет ее исследую и понимаю, так это бездонное преподавание. К примеру, «Револьвер», один из заключительных кинофильмов того времени, несет внутри себя крайне бездонный подтекст, персонаж так открывает собственный врожденный мир, что посетитель может лицезреть и осознавать войну его 2-ух особенностей. В то же самое время это элементарное кино, его основной предпосылку в том, что основной наш противник – эгоизм. Это именно то, с чем действует кабала – эгоизм надо приручить. Затем Ричи просто ушел в платное кино, в иные расчеты и другой образ. В настоящее время в моей жизни есть семья, Захар, которому 3 с половиной годика, вследствие этого нужно всегда идти на компромисс, находить баланс. Разумеется, для режиссера принципиально иметь волю и осознание в семье. Жить с созидательными людьми трудно. У меня может что-нибудь не выходить на работе, и я пожелаю убежать на пару дней все равно куда, чтобы поменять ситуацию – осознать мои поводы без безотносительного доверия в семье нельзя. Мы с супругой катастрофично различные люди (Хохочет.), однако между нами есть и доверие, и взаимоуважение, и, пожалуй, та любовь, про которую пишут в книгах. Когда силы на финале и я полагаю, для чего это надо, семья побуждает. Я осознаю, что это для сына, для детей, которые развиваются рядом со мною, для неких свершений и изменений в стране. Наша цивилизация, пока, не оценивает собственного, однако это не означает, что ненужно стараться стать для нее образцом. Подрастает новая генерация, и ей необходимы герои. Я думаю, мы стоим на пороге огромных изменений.

Ресурс: zefir.com.ua