Как найти баланс между продвижением контента на сайте и за его пределами

1bd3f019

Текст на сайте и за его пределами — совершенно единые определения. Едва ли у кого-то выйдет удачно заниматься контент-маркетингом либо SEO-продвижением веб-сайта без одного из этих частей. Неприятность только в том, что абсолютное большинство предпринимателей урезаны в расчете.

Сперва, давайте усвоим, отчего вам необходимы оба вида контента, и как они помогут вам в движении и раскрутке веб-сайта. Текст на сайте содержит детали, хранимые на вашем сайте, и в том числе сайт и загружаемые элементы (обои на десктоп либо электронные бумаги). Такой текст важен для:

Принятия конверсий. Никакие посторонние статьи и наружный трафик не помогут вам добиться собственной задачи, если на вашем сайте не будет конверсий. В связи с тем что результат вашего бизнес-плана прямо находится в зависимости от охвата, показов и вовлеченности заказчиков, вам нужно сделать так, чтобы текст на вашем сайте вдохновлял их делать приобретения, наполнять формы, принимать участие в выборочных опросах и т.д.

Увеличения престижа и удержания гостей. Кроме всего остального, содержание вашего веб-сайта может увеличить почтение клиентов к вашему брэнду. Угодив на ваш веб-сайт в первый раз, они будут расценивать его по тому тексту, который повстречают на его страницах. Помните и о регулярности обновлений — это побудит гостей вашего источника возвращаться на ваш источник и вести на нем больше времени.

Образования собственных “визитных карточек”. Если ваши внутренние статьи ссылаются на текст с вашего веб-сайта (так и может быть), то вам нужно основательно призадуматься о собственных “визитных карточках” — текстах либо целых страницах, которые будут весьма высококачественными, любопытными и симпатичными глазу. Образование внутренних сносок лишь на вашу домохозяйку страничку вполне может быть для вас довольно неперспективным.

Текст за пределами веб-сайта — это посты и другие детали, написанные от вашего имени и размещенные на посторонних ресурсах. К ним относятся публикации, интервью, гостевые посты, пресс-релизы и т.д.

Такой текст важен для:

Повышения числа внутренних сносок. Внутренние сноски с неба не падают — вам необходимо приложить много сил для того, чтобы источник о вас вышел на постороннем сайте. Не третируйте потенциалом линк-билдинга и гостевых публикаций, так как благодаря им вы можете увеличить вес вашего брэнда, тень в естественном поиске и повысить реферальный трафик.

Увеличения узнаваемости вашего брэнда. Даже если на вашем сайте будет самый лихой текст во всем мире, от данного не будет никакого пересуда, если о нем никто не выяснит. В процессе вашей SEO-кампании в обязательном порядке настанет момент, когда разработанные вами статьи сами начнут на вас работать, а в самом конце пути на это полагаться не следует. Сотрудничайте с увеличенными издателями, постите у них собственные элементы, набирайте собственную первую публику и формируйте себе имя — это будет первый шаг к триумфу.

Повышения репутации. К слову, об образовании имени: продвижение за пределами веб-сайта — самый лучший метод добиться данной задачи. Вы можете пробраться в книгопечатное объединение в вашей промышленности, начать необходимые знакомства и заинтересовать больше читателей. Принципиально, чтобы ваш текст был высококачественным и испытанным по части прецедентов — тогда вашему источнику будут верить.

Отныне о самом основном. Мы осознали, что нужно продвигать оба вида контента, по-другому наша SEO- и рекламная стратегии не будут довольно удачными. Как разделить все собственные источники так, чтобы достичь отличных итогов?

Начните с контента на вашем сайте. Если вы начинающий в области контент-маркетинга, вам будет очень приятно выяснить, что нет единственной и сверенной стратегии, которая принудит содержание вашего веб-сайта работать на вас. Если возникнут вопросы по теме продвижение сайтов пройдите по ссылке.

Единственное, что можно с полной уверенностью заявлять — без высококачественного контента на сайте нельзя достичь публикаций на внутренних ресурсах. Как следствие, советую вам начать с того, чтобы сделать себе компетентное “портфолио” на вашем сайте, которое вы будете показывать посторонним издателям.
Вложите в него минимум вероятного расчета и сил.

Установите собственные задачи. Если рассуждать кратко, элементы за пределами веб-сайта дают больше трафика, а текст на сайте делает этот трафик не менее дорогим. Что для вас главнее? В зависимости от прошлого пункта, я бы порекомендовал заниматься продвижением собственных публикаций на посторонних ресурсах после того, как вы сделаете крепкий фундамент на собственном сайте.

Делайте все размеренно и поочередно. Любой размещенный вами источник должен принести минимум итога — это касается и “внутренних”, и внутренних публикаций.

Но помните уделять одинаковое внимание двум видам контента, в связи с тем что их предельный потенциал откроется в их симбиозе. Формируйте новые посты на собственном сайте 3 раза в месяц и наряду с этим посылайте наиболее крепкие собственные элементы посторонним издателям.

Даже если вы примете решение сосредотачиваться лишь на одном виде контента, удостоверьтесь в том, что у вас есть план по движению 2-го, по-другому ничего не выйдет. И никуда не спешите: помните, что текст берет не собственным числом, а качеством.

Если вы все еще не убеждены в том, как правильно разделить время, силы и расчет на свой текст, и не знаете, хотите ли улучшать содержание собственного веб-сайта либо развертывать элементы на стороне, советую вам уделять этим 2-м позициям одинаковое количество интереса.

Экспериментируйте с продвижением двух видов контента и смотрите за их мощностью до того времени, пока не обнаружите свой оптимальный способ результата.