Разновидности рекламных щитов

1bd3f019

Среди всех типов внешней рекламы – маркетинговые щиты до сегодняшнего дня считаются руководителями в данной области. Первенство их поддерживается тем, что они пользуются известностью у рекламодателей, которые предпочитают рекламные щиты как одно из эффективнейших средств рекламы. Чем все-таки маркетинговые щиты так превосходны?

Сперва необходимо отметить то, что площадь нанесения маркетингового сведения на них вполне может быть такой большой, что информацию с них можно лицезреть с довольно солидного отдаления. 2-ое превосходство рекламных щитов – это доступность для рекламодателей, вескость и обширный охват покупателей, плюс к данному подача рекламы вполне может быть усилена внешней и внутренней подсветкой.

Маркетинговые щиты занимают маленькую земельную площадь и могут быть определены в любой точке города. Картинки на эти маркетинговые обладатели вполне может быть размещено как непрерывным баннерным полотном, так и заключаться из нескольких элементов.

Биллборд. Обычный биллборд представляет из себя маркетинговый стенд габаритом 3х6 километров. Сама система биллборда не однотипна. Встречаются тонкие биллборды, на которых реклама может находиться с одной либо 2-ух сторон, V-образные и трехсторонние (3 прямых щита, полученные треугольником). Также биллборды могут быть разборочными и неразборными. Сити-лайт интегрированный в приостановку

Сити-формат (сити-лайт). Эти маркетинговые системы выделяет внешняя подсветка. Есть два вида этих рекламных щитов – некоторые системы (пилларсы, панель-кронштейны) и сити-лайты интегрированные на остановках публичного транспорта.

Пилларс (толстуха). Плоскость этих рекламных конструкций бывает согнутой, прогнутой и прямой. Есть пилларсы трех- и двусторонние, они ставятся даже в знаменательных местах города, нацелены преимущественно на пешеходов. Панель-кронштейн

Панель-кронштейн. Ставятся такие системы параллельно зданию и сгустку пешеходов и транспорта. Состоит панель-кронштейн из светового короба (либо нескольких) и маркетинговая информация располагается на ней с 2-ух сторон. Время от времени такой маркетинговый стенд показывает назначение к коммерческой точке, кабинету и т.д. Панелью-кронштейном считаются также и пилоны – невысокие маркетинговые системы, поставленные на земле (тротуарах, газонах).

Суперсайты. Объемы суперсайтов больше, сем нормальных биллбордов (к примеру, 15х5, 12х4). Эти объемы, высота, на которой размещены суперсайты и подсветка с помощью выносных прожекторов делают рекламу на них большой с большого отдаления, и она сразу направляет на себя внимание. Компьютер

Компьютеры. Другое их наименование – стенные щиты, т.к. они размещаются на стене построек. Объемы брандмауэров могут быть самыми различными и находятся в зависимости от величины стенок построек, на которых они размещаются.

Стенные щиты небольших объемов закрепляются напрямую на стенки, а для ремонта брандмауэров огромных объемов нужны особые рамки. Краски, которыми издают изображение на стеновых щитах, устойчивы к любой погоде, освещаются компьютеры особыми металлогалоидными прожекторами.

Штендеры (мимоходы). Незначительные складные двухсторонние (ограниченные – намного реже) маркетинговые щиты. Ставятся штендеры вблизи от кабинетов и супермаркетов чтобы служить ориентиром для путников. Это довольно действенный и недорогой способ рекламы.

Световые короба (лайт-боксы). Представляют из себя пустотелые системы с осветительными элементами внутри либо с одной стороны, тогда как на лицевой стороне располагается прямо реклама. Стены коробов становятся из сквозного либо просвечивающего источника. Лайт-боксы могут быть горизонтальными (вывески) и отвесными (стелы). Стеллы

Стеллы. Масштабная система, высота которой может колыхаться от метра до 30 м и не менее. Формы у стел самые разные – от стандартных двухсторонних коробов до любых необыкновенных персон. По методу расположения стелы могут быть мобильными и передвижными (для коммерческих залов).

Призмадинамические маркетинговые щиты. Их превосходство в динамичности. 1 такой маркетинговый стенд может демонстрировать от 3-х до нескольких десятков реклам (призматроны). Роллерные экраны могут проворачивать рекламу одну за другой, а на светодиодных дисплеях можно скручивать даже маркетинговые видеоролики, что ощутимо улучшает мощность от внешней рекламы.