Задвижки AVK: какими они могут быть

1bd3f019

Каждая техника требует некоторого комплекта компонентов. И самые малые элементы играют самую важную роль в функционировании того либо другого устройства. К их категории можно несомненно отнести Задвижки АВК.

Для чего необходима задвижка?

По собственной сущности задвижки относятся к группе арматуры трубопроводной. Они оснащены особым компонентом, который отвечает за функцию запирания. Это запорные устройства, применяемые для того, чтобы выключить некоторые отделы. Их главным назначением считается применение в качестве запорной арматуры. На протяжении всего времени работы они находятся в 2-ух положениях – открытом и прикрытом.

Они не применяются для управления расхода некоторой среды. Как правило такие элементы изготавливаются полнопроходными. Это говорит о том, что окна, имеющиеся в присоединительных патрубках, в поперечнике не сужаются.

Как распоряжаться задвижкой?

Чтобы распоряжаться задвижкой применяется особый руль, с помощью которого управление проводится ручным методом. А могут применяться электроприводы, гидроприводы либо пневмоприводы.

Особенности задвижек

Задвижки имеют большое количество преимуществ, в числе которых стоит отметить следующие:

легкость конструкции,
незначительное гидромеханическое противодействие.
Элементарная система дает возможность распоряжаться задвижкой просто. Благодаря незначительному гидромеханическому противодействию задвижка является на самом деле дорогой. Она успешно может использоваться в скоростных передовых главных трубопроводах.

А задвижки АВК различаются не только лишь достоинствами. У них имеется определенные минусы, которые необходимо рассматривать. В их числе стоит отметить следующие особенности:

задвижки невозможно применять в среде, имеющей кристаллизирующиеся подключения;
обтюратор имеет невысокую скорость срабатывания;
разрешается небольшой порог по давлению, чего трудно сказать о вентилях.
Кроме этих минусов стоит отметить затруднения в ходе ремонта, если в процессе работы определенные уплотнительные плоскости износились. А задвижки считаются необходимыми во всех вариантах.

Передовые задвижки

Они делятся на 2 главные категории – клиновые и синхронные. Группа находится в зависимости от конструкции задвижки, другими словами от того, как в ней находятся уплотнительные кольца. Что же касается уплотнительных синхронных колец, они находятся одновременно по отношению друг к дружке.

Задвижки конусовидного типа имеют уплотнительные кольца, размещенные под некоторым углом. При этом угол вполне может быть незначительным. В итоге выходит установленный клин. Если давление в трубопроводе довольно повышенное, можно установить железные задвижки. При невысоком давлении до 16 кгс/сантиметров?, применяются металлические задвижки.

Если вам трудно определиться с избранием вида задвижки, обратитесь к эксперту. Он сможет помочь вам сделать на самом деле оптимальный выбор. Тогда задвижка не только лишь подойдет, но также и будет служить вам продолжительно.