Кристиан Клин подвел результаты первой половины года

1bd3f019

Кристиан Клин В деятельной колонке для Pitpass.com прежний пилот Формулы 1 Кристиан Клин подвел результаты первой половины года, комментировал представления гонщиков в Венгрии и сделал вывод на грядущий раунд в Спа

Кристиан Клин: «Первая четверть года сзади, настали летние каникулы – команды сумеют несколько передохнуть перед последней схваткой. Кусок вышел длинным – двадцать автогонок с регулярными переездами. Работа механиков в боксах далека от шика и крайне трудная – замечательно, что у этих юношей вышло время успокоиться.

В 1-й половине первенства было очень много тем для дискуссий, однако, возможно, самой большой стала картина с покрышками Пирелли. С самого начала года данная тема не выходила с новостных лент, однако важнейшим я полагаю то, что организация пришла к покрышкам 2012 года. В 2016 г покрышки были иными с позиции системы и рабочего спектра температур, полагаю, это сыграло на руку Мерседес в Венгрии, впрочем вчера Гран При никто не ожидал от них удачного представления.

Льюис Хэмилтон ярко пилотировал в квалификации, завоевав поул. В автогонке ему помог прежний партнер по команде Дженсон Баттон, подавивший Себастьяна Феттеля. Но причина его победы не в данном – у него был большой ритм, и я не убежден, что Себастьян сумел бы его обогнать, если б не завяз сзади Баттона.

Для Хэмилтона данная победа стала первой в составе Мерседес, однако бригада выиграла в 3-й раз за год, показав достигнутый прогресс. С иной стороны, логично, что Феррари утратила скорость. В процессе гоночного выходного в Венгрии Фернандо Алонсо провел ряд критичных замечаний в адрес команды – я полагаю это доказательством того, что он не замечает с помощью чего, Феррари может достичь прогресса. Как правило Скудерия слабо начинает чемпионат, однако по ходу года накапливает скорость. Несравнимо, что в 2016 году всё повторится. Алонсо – прекрасный пилот, один из самых лучших в Формуле 1, однако есть впечатление, что год 2013 года для него можно полагать утраченным.

Разумеется, это не означает, что он уйдет из Феррари и перейдет в Red Bull Racing. Представляется, в Red Bull заинтересованы в услугах Райкконена, однако вопрос в том, желает ли данного Кими. Возможно, он выполнит еще 3 года в Формуле 1, если попытается принять договор, однако переход в Red Bull будет значить, что ему предстоит больше работать на симуляторе, разговаривать с СМИ, принимать участие в маркетинговых акциях. Все знают, что он данного терпеть не может. Кими и Себастьян – отличные товарищи, однако Феттель всегда будет номером 1 в Red Bull.

Даниэль Риккардо – ещё 1 кандидат на место в команде. Он прекрасно играет с того времени, как Марк Уэббер сообщил о собственном уходе. Рассуждая логично, я полагаю, что как раз новозеландец перейдет в Red Bull Racing, однако как правило в Формуле 1 разумность не действует!

Роман Грожан провел трудный уикенд в Венгрии, получив набавку времени к собственному итогу за столкновение с Дженсона Баттоном, и проезд через пит-лейн за обгон Фелипе Массы вне автотрассы. Обгон Массы вышел отличным, крайне дерзким.

4-й поворот Хунгароринга – очень трудный, гонщик не замечает вход, старается отгадать первоначальную цену и после данного рассчитывает, что попал на апекс. Тот факт, что Грожан и Масса прошли поворот плечо о плечо, стал дивной презентацией их искусства и доверия друг дружке. Если б Масса повернул раньше, он мог зацепить кладка внутри поворота, потерять регулирование и врезаться в автомашину Грожана. Данного не случилось, их автомашины чуть не затронули, однако Грожану понадобилось съехать на двадцать см за границы автотрассы, за что он был наказан! С позиции требований его прием был ошибочным, однако я полагаю, что взыскание получилось чересчур жестким. Не убежден, что утвердил бы решение о наказании, если б был созванным стюардом в тот уикенд.

Но я согласен с иным штрафом для Грожана, когда он задел автомашину Баттона в самом начале автогонки. Роман сделал обгон, у него не было потребности возвращаться на линию движения либо «захлопывать калитку» перед конкурентом – если б он просто застопорил на непосредственной, у Баттона не было бы шансов провести обгон. Это был дурной прием – жалко, так как Грожан – крайне оперативный гонщик. Когда он двигался на пустой автотрассе либо преследовал Феттеля, он был одним из самых лучших по ритму. Роман чем-нибудь напоминает мне Пастора Мальдонадо – оба крайне резвы, однако делают ошибки, когда рядом на автотрассе есть кто-то еще.

Грожан играет в автомобиле конкурентной автомашины, вследствие этого многое утрачивает из-за собственных погрешностей – это ещё одна неприятность. Его партнер заработал на 85 очков больше – это много. Я не изумлюсь, если в дальнейшем мы увидим в автомобиле данной автомашины Нико Хюлкенберга либо Давиде Вальсекки.

Второй значительной вестью, в любом случае для меня, стало извещение о возвращении Гран При Австрии в 2016 году. Прекрасная автотрасса, размещенная в прекрасном месте, среди гор, лугов и скотин! Телевизионная иллюстрация не в состоянии дать красоту вида. Впрочем автотрасса была обновлена, автогонки на ней всё равно выходят любопытными.

Замечательно, что в календарь Формулы 1 возвращаются азиатские рубежи. Я могу осознать, отчего все меньше Гран При ведется в Азии – это большой рынок, который с течением времени будет еще более, вследствие этого возвращение Австрии в 2016 году – отличный символ. Это принципиально, что рубежи Формулы 1 проходят на подобных знаменательных автотрассах, как Монца, Монако и Спа – в самом сердце Европы.

В настоящее время мы все с нетерпением ждём следующего раунда, который будет проходить на лучшей автотрасс во всем мире. Спа – моя излюбленная автотрасса, крайне трудная для пилотов. Она скорая, в высокоскоростных поворотах гонщики могут достигать минимума от автомашины – это прекрасное место для автогонок. В прошлом автотрасса была не менее трудной, однако сейчас в Спа заасфальтированные зоны безопасности – это прекрасно с позиции безопасности, однако в итоге цель гонщиков несколько упростилась. Двадцать лет тому назад поворот «Красная вода» был намного труднее, там не было места для погрешностей, а риск был высок. Все-таки, это еще ошеломляющий поворот на прекрасной автотрассе.

Стоит ждать, что Мерседес будут резвы в Бельгии. Как правило у них неприятности с износом задней резины, однако в Спа и в Монце работа на задние покрышки мала и многое постановляет предельная скорость. Это должно поиграть на руку Мерседес. В собственном зачете Льюис всего в 2-ух победах от Себастьяна Феттеля. Принимая во внимание все сказанное, не полагаю, что у нас есть возможность скидывать его со счетов».