Система управления электронной очередью в поликлинике

1bd3f019

Система управления очередью считается многогранным решением, а это означает, что ей можно снабдить любую медицинскую организацию. К слову, если вам необходима система управления очередью поликлиника по приемлемой стоимости переходите на удобный сайт.

В поликлиниках и медицинских центрах выстраиваются очереди из самых встревоженных гостей, которые обеспокоены состоянием своего здоровья. И эта группа гостей нуждается в эмоциональном уюте. Не менее комфортные условия работы нужны и сотрудникам лечебных учреждений.

Потребность в уюте для гостей и служащих лечебных заведений может снабдить и осуществить технология регулирования очередностью. Останутся в прошлом перепалки гостей в регистратуре, долгие ожидания вызова в офис медицинского работника.

Все эти изменения реальны, благодаря системе электронной очереди, поставленной в лечебном учреждении.

Система управления очередью применима в разных лечебных заведениях: больницах и регистратурах клиник, исследовательских лечебных районах, лечебных лабораториях приема и изучения разборов, стоматологиях.

Технология регулирования электронной очередностью в больнице

Применение электронной очереди в больнице позволяет умеренно разделить поток гостей на протяжении дня. Технология регулирования электронной очередностью в больнице дает возможность структурировать деятельность регистратуры.

В регистратуре это дает возможность уменьшить нагрузку на штат и снижает число посланий, сопряженных с записью к доктору, а отношения между гостями и работниками регистратуры делаются не менее правильными и благожелательными.

Технология регулирования электронной очередностью в больнице, поставленная у экспертов, уменьшить время ожидания вызова у офисов, с помощью применения кратковременных распорядков для любой услуги и новой компании процесса, при этом скорость приема гостей вырастет примерно на 20%.

Также в системе учтена вероятность ориентировочной записи на прием, некоторыми методами: в больнице через терминал, через сеть-интернет без посещения больницы и через мобильное дополнение. Это позволят разделить поток больных умеренно, не формируя предельных нагрузок.

Технология электронной очереди в больнице представляет из себя не только лишь аппарат расположения гостей, но также и комфортный аппарат регулирования. Предположенная технология прогноза и докладов в живую предлагает информацию по загрузке служащих, величине очереди для принятия управленческих решений.

Рубежи прохождения электронной очереди

Весь процесс посещения больниц, оборудованных технологией регулирования электронной очередностью, можно символически представить в нескольких шагах:

Бронь – есть вероятность забронировать очередь и записаться на прием к профильному эксперту заранее через сеть-интернет, за счет SMS либо при помощи мобильных дополнений. В особенности актуальна аналогичная функция для иногородних больных, которые сумеют заблаговременно быть убежденными в том, что визит к доктору пройдет в установленный день в в точности обозначенное время.
Поступление – расположение заказчика по номеру талона в аналогичную очередь
Ожидание – общий контроль над смирным и однородным движением очереди, уменьшение времени нахождения в ней

Техобслуживание – стартует заблаговременно, до этапа встречи больного и врача: приобретение из регистратуры истории болезни либо ее извлечение из электронного архива, определение нужных ориентировочных граней и т.п.

Регулирование и контроль – любой бизнес-процесс отслеживается менеджментом онлайн и дает возможность вовремя принимать решения по улучшению приема жителей, создавать и рассматривать статистические данные и т. п.

Электронная очередь со стороны оператора

Функции оператора как правило осуществляет работник регистратуры либо сам медицинский работник. Для регистрации в системе ему нужно включить платформу на компьютере, компьютере, планшете, чтобы пройти в порядок серьезного клиента. После данного технология электронной очереди начинает собственную деятельность, автоматом распределяя поток гостей на всех докторов, располагающихся в интернете.

На протяжении дня инструктор может получить брейк-паузу, перепоручить гостя к другому эксперту либо закончить прием. Все эти годы технология укрепляет число больных и время, потраченное на их техобслуживание.

Электронная очередь со стороны больного

Если гость лечебного заведения направился за поддержкой в первый раз и без ориентировочной записи, ему необходимо осуществить следующие действия.

Выбрать без помощи других либо при помощи сотрудника регистратуры в гарантийном меню терминала нужную услугу.

Получить чек-талон с указанием номера места в очереди, офиса и этажа
Разместившись в комфортной зоне ожидания, смотреть за информацией на дисплее табло, ожидая, когда случится вызов — высветится определенный в талоне номер и прозвучит сладкозвучный голосовой гонг

Особые возможности электронной очереди

В случае наличия у больного карты со штрих-кодом, он может пройти определенные виды освидетельствования без помощи других, не прибегая к помощи лечебных служащих. Для этого больница обязана иметь нужное цифровое оснащение – для измерения давления, повышения, веса, температуры и т.п. Все приобретенные данные автоматом записываются в собственную электронную карту учета заказчика и сохраняются там. При превышении максимально разрешенных характеристик нормы, технология подаст сигнал-предупреждение вылечивающему доктору.

К электронной учетной карте привязываются все сопутствующие изучения: рентгеновские фотографии и фотографии Исследование, кардиограммы, итоги лабораторных разборов и т.п. Так что, больной приобретает вероятность предоставления высококачественной медпомощи в любом лечебно-профилактическом субъекте региона либо города, который включен к единственной электронной лечебной системе. При этом отпадает потребность иметь при себе выпуклую историю болезни с нечеткими иероглифами эскулапов, так как любой медик может раскрыть ее на собственном компьютере, чтобы прочитать либо привнести нужные данные.

Также есть вероятность установки в технологию функции электронной книжки претензий и услуг. В голосовом режиме все желающие сумеют вписать свое послание к администрации лечебного заведения либо оставить аргументированную жалобу.

С целью увеличения осведомленности гостей, на мониторах системы электронной очереди можно передавать видеоклипы маркетингового, справочного либо обучающего характера