Как организовать офисный переезд

1bd3f019

Разумеется, на организацию любого офисного переезда понадобится установленное время, ну и сил для этого потребуется много. Однако проговоримся: если в вашем кабинете действует больше 5-и человек, не следует даже пробовать сберечь и провести переезд недорого с грузчиками собственными силами!

Это опасно утратой массы времени из-за потребности без помощи других создавать бумаги, технику, разные объекты дизайна и обстановки, регулярной нервотрепкой, раздорами служащих, нескончаемым перекладыванием ответственности…

В итоге это завершится, по меньшей мере, тягостным переездом, который никому не доставит радости, как минимум – испорченными отношениями между работниками и утратой значительных бумаг либо техники.

Намного легче принять на работу специалистов, для которых выполнение переездов считается обычным обыденным занятием, и которые разбираются в данном деле отлично. Так что вы можете не только лишь сохранить время и избежать не нужных столкновений, однако еще и уменьшать простои в работе. О том, как организовать переезд без прерывания рабочего процесса, читайте тут.

В пользу квалифицированных мувинговых организаций также говорит:

содержание у них такелажного оснащения для перевозки тяжелых объектов (сейфов, несгораемых сейфов и т.д.);
физическая обязанность за перебрасываемое имущество
вероятность купить паковочные элементы и условиться об их следующей утилизации;
неимение потребности без помощи других находить автотранспорт для перевозки;
оказание квалифицированных услуг по разборке и следующей сборке офисной мебели.

Такой значительный процесс как офисный переезд в обязательном порядке требует кропотливого планирования и широкой подготовки. Даже если его проведением будут заниматься мастера, вам не удастся совершенно не принимать в нем участия.

Стоит также помнить и о том, что не следует рассчитывать переезд на конец года. Все дело в том, что у большинства организаций как раз концом календарного года кончается период аренды здания, и они должны переселяться именно в этот период. Таким образом, у вас могут появиться неприятности с поиском отличной мувинговой компании.

Определившись с датой, можно начать поиск компании-перевозчика. Весьма предпочтительно, чтобы до означенной даты переезда оставалось более 2-ух месяцев (лучше больше) – так вы можете быть убежденными в том, что у избранной компании будут свободные грузчики, и самые лучшие автомашины будут зафиксированы за вашим переездом.

Как выбрать оптимальную организацию? На данный момент абсолютное большинство компаний, устраивающих переезды, могут предложить обширный комплекс примерно одинаковых услуг. Из-за этого предпочитают как правило наиболее оптимальный по цене вариант. Для этого можно сообщить тендер на выполнение вашего переезда – это сможет помочь получить несколько объявлений, сопоставить варианты и выбрать из них самый лучший.

Чтобы не наскочить на подозрительную мувинговую организацию, помните смотреть на то, как длительное время компания находится на рынке, имеет ли она непрерывный юридический адрес, предлагает ли нужные бумаги, готова ли закончить контракт на услуги и т.д. Также уточняйте, имеется ли в управлении перевозчика качественный, передовой, специально оснащенный автотранспорт, и имеют ли грузчики необходимый опыт выполнения как раз офисных переездов.

Самое ужасное при переезде – это замешательство, дурдом и сутолока. Таким образом, основное, все верно спланировать, оформить ясное понятие о любом раунде переезда и все состоится как по маслу!

Прибытие специалиста-оценщика, который выяснит стоимость переезда, установит, скольких грузчиков необходимо привлечь к работе, автомашину какой грузоподъемности отметить и т.д.

Заключение контракта на услуги с перевозчиком (внимательным образом читайте его перед подписанием!).
Формирование общего списка всего перебрасываемого богатства.

Сбор и обертка собственных вещей служащих (не забывайте условиться, чтобы вам принесли нужное число коробок). Как правило совершается самими работниками.

Сбор и обертка рабочих мест служащих.
Обертка бумаг, папок, книжек, объектов рисунка, посуды; отметка коробок.
Отключение и обертка оргтехники.
Разборка и обертка офисной мебели, отметка коробок.
Демонтаж и нагрузка сейфов, несгораемых сейфов и других тяжелых объектов.
Нагрузка прочего богатства, транспортировка.
Чистка здания (по договоренности).
Выгрузка на новом месте, постановка вещей по местам.
Сбор примененных паковочных элементов, их экспорт для утилизации.

В новом кабинете не торопитесь подписывать акт приемки работ и выпускать грузчиков. Проверьте, все ли на месте, организует ли вас постановка вещей, не осталось ли пустопорожних коробок и т.д.

При компетентной компании офисный переезд будет сделан оперативно, а благодаря участию специалистов он будет оцениваться работниками просто как замена места работы, а не как страшный стресс, от которого необходимо отступать еще неделю! Да, не забывайте организовать в новом кабинете празднование, так как переезд – это отличный предлог для торжества!