Ремонт и монтаж вакуум-фильтра
Система криогенного фильтра, определяющая технологию ремонта и монтажа, находится в зависимости от характера движения фильтровальной перегородки и устройства распределительного механизма.
Завод-изготовитель поставляет барабанный вакуум-фильтр отдельными узлами после контрольной комплектации, настройки и испытания. На сборной площади для комплектации фильтра, используют самодвижущиеся либо дорожные краны. Для проведения исправительных работ как правило учитываются дорожные краны либо кран-балки, потому до начала ремонта фильтров разумно смонтировать эти краны.
Монтаж фильтра начинают с установки на фундамент нижнего корыта каркаса фильтра, несущего на себе всю нагрузку от барабана. Корыто стропят за торцевые стены и подвешивают к траверсе. По плоскости слота корыто регулируют на суровую горизонтальность. Заключительная выверка выполняется после крепления фундаментных болтов.
Трущиеся плоскости всех компонентов и участков чистят от консервационной (защитной) смазки, промывают керосином и просушивают. По обе стороны от корыта на фундаменте либо рамке располагают выносные подшипники так, чтобы после установки на них барабана была снабжена суровая соосность барабана, корпуса и вкладышей подшипника.
Со стороны привода устанавливают шнековый редуктор, в каркас которого должна зайти шейка барабана с наколотым на его конец шнековым колесом. Редуктор полностью укрепляют после проверки качества зацепления шнекового колеса и червя.
Тамбур поднимают лишь, при помощи траверсы, чтобы избежать искривления его оси и прочих поражений. При установке на подшипники необходимо вывести вероятность ударов, учитывая огромные вес и размеры барабанов. От правильности комплектации сальников на выходе цапф из каркаса находится в зависимости насыщенность системы, потому каркас сальника фиксируют болтами к корыту после окончательной выверки оси барабана и удаления биения.
Самой большой правильности требует комплектация и настройка распределительного (золотникового) устройства в соответствии со схемой расположения зон. Пружины, прижимные торец распределительной головки к винчестеру цапфы, должны быть подведены равномерно, что дает возможность избежать перекосов, а, стало быть, пропусков воды либо подсоса воздуха.
Комплектацию приводов барабана (электромотора с редуктором либо вариатором) и шнека, крышки каркаса фильтра, и трубопроводов делает в стандартном порядке одна бригада.
Ножик для съема осадка ставят так, чтобы по всей длине снимаемый пласт был одинаковой толщины.
Полученный фильтр опрессовывается воздухом: каркас – на давление 1,1 кгс/сантиметров2; тамбур – на давление 1,25 кгс/сантиметров2, коммуникации, объединяющие плоскость барабана с распределительным устройством, – на давление 1,7 кгс/сантиметров2.
Покрытие барабана фильтровальной материей – заключительная процедура перед запуском фильтра в использование. Данную процедуру довольно часто нужно делать также при работы и ремонте. Плоскость барабана обтягивают 2-мя пластами сети: сначала крупной из легированной стальной проволоки, а потом мелкой из фосфористо-бронзовой проволоки. Первая сеть служит для отсасывания фильтрата либо промывательный воды, и для подачи вялого газа; 2-я сеть считается началом, на которое кладут фильтровальный источник.
Фильтрующая ткань натягивается на тамбур и скрепляется в анфиладных и кольцевых пазах на плоскости барабана, сделанных в форме “ласточкина хвоста”. В пазах ткань удерживается чеканкой с помощью сделанной из алюминия либо полновесной проволоки. Для крепкого прилегания к плоскости барабана ткань зажимают к сетке барабана проволокой из бериллиевой бронзы размером 2 миллиметров, спирально навиваемой по всей длине барабана. Мерная укладка проволоки с необходимой затяжкой добивается применением особого намоточного устройства, которое перемещается вдоль вертящегося барабана фильтра винтом, вращаемым от собственноручного привода.
До начала монтажа снятый и спринцованный от продукта фильтр (включая корыто) кропотливо продувают вялым газом. Ремонт фильтра находится в зависимости от характера поломок, обнаруженных при функционировании.
Возникновение воды из вестовой трубы, проходящей через цапфу, говорит о несоблюдении сварки каркаса барабана и внешних монтажных трубопроводов. Для обнаружения дефектов и их ликвидации анатомируют каркас и опрессовывают сначала тамбур, потом коммуникации. Браки без проблем обнаруживаются, если некоторые отделы опрессовываемого воздухом барабана при вращении погружают в воду, которая гасится в нижнее корыто. Для внешнего осмотра и ремонта по торцам барабана открывают люки-лазы.
Наиболее популярны следующие виды ремонта: затяжка обмоточной проволоки, восстановление сорванных участков чеканки фильтрующей ткани, набивки сальников по торцам каркаса, ремонт маслопроводов и лубрикаторов, подшипников шнека и редукторов.
Повышенной квалификации требует ремонт сортировочного устройства. Для снабжения насыщенности прилегания золотника к планшайбе прибегают к шабровке с проверкой правильности на плите. Имеющиеся опасности и забияки сначала должны сниматься проточкой плоскостей на станке. После комплектации стаканы пружинящих прижимов рассматривают на легкость вращения и отсутствие качки.
Фильтры после ремонта, и после монтажа подшипников, редукторов и определенных иных участков обкатывают по инструкции вначале вхолостую, а потом под перегрузкой.
Центрифугу тормозят на ремонт в соответствии с одобренным сезонным графиком осмотров и починок. При приостановке центрифуги нужно закончить подачу суспензии, отключить электродвигатель, закончить подачу жидкости, отключить электродвигатель насоса, почистить вихрь, помыть.
Любой ремонт центрифуг можно оценивать как совокупность стандартного монтажа, размер и перечень работ которого учитывается техусловиями, и особых ремонта. Такой подход дает возможность делать подготовку к стандартному ремонту на протяжении всего межремонтного времени, а в предремонтный момент сконцентрировать внимание на подготовке к исполнению особых работ.
При нынешнем ремонте проводят очистку барабана, настройку промежутка между корпусом барабана и ножами, набивку сальников, смазку подшипников шнека и смену масла в подшипниках барабана, рассматривают центровку валов электромотора и редуктора. При полном ремонте кроме работ нынешнего монтажа создают смену сопла, ножей, костюм гидросистемы, пальцев и втулок муфты привода, подшипников барабана и редуктора привода, проверку тормозов барабана с подменой тормозной ленты.
Процесс монтажа центрифуги начинают с неполной разборки и внешней мойки. Потом разбирают центрифуги на агрегаты, агрегаты – на сборочные единицы, а заключительные – на компоненты, создают мойку компонентов, контроль и сортировку компонентов на пригодные, непригодные и требующие монтажа.
Потертые компоненты чинят. Вместо непригодных изготовляют новые или берут среди резервных. Из отремонтированных, пригодных и свежих компонентов выбирают наборы. Из комплектов компонентов создают монтировочные единицы и агрегаты, которые чувствуют и потом красят. Центрифугу собирают из монтировочных штук и двигателей. После комплектации центрифугу чувствуют.
Технический процесс монтажа центрифуги кончают регулирующими работами, удалением браков, обнаруженных в процессе проверки, и заключительной расцветкой центрифуги.
Завод-изготовитель поставляет центрифуги в целиком полученном виде либо монтировочными блоками, не требующими разборки при ремонте.
Современные промышленные центрифуги оснащают виброизолирующими устройствами. Виброизолирующее устройство состоит из железобетонного пьедестала, шести пружинных подставок и 4-х демпферов ковкого трения, созданных для гашения автоколебаний системы. Любая пружинная опора состоит из высшей и нижней основных плит, 2-ух трубчатых крученных пружин и стяжек.
Центрифуги можно ставить на разных оценках производственных зданий, в связи с тем что виброизоляция почти целиком ликвидирует передачу спортивной перегрузки на строй конструкции.
Высоту здания предпочитают с подобным расчетом, чтобы можно было выполнить разборку и комплектацию автомашины, а на площади вокруг нее можно было установить полки для расположения размонтированных компонентов и участков.
Монтаж центрифуги проводят в следующем порядке. На приготовленную гладкую и приглаженную бетонированную площадку устанавливают пружинные подставки, сначала стиснутые при помощи стяжек в одинаковой мере. На них ставят пьедестал, на который потом устанавливают центрифугу и монтировочные блоки. Между пьедесталом и бетонированным началом устанавливают демпферы, которые верхним фланцем закрепляются при помощи болтов к постаменту, а нижним – к причине.
Пружинные подставки сдерживаются силой трения и не крепятся ни к причине, ни к пьедесталу.
Плоскость пьедестала перед установкой центрифуги необходимо помыть горячей жидкостью; места, на которых обнаружены масленые пятна, кропотливо отрубить; нижнюю плоскость станины центрифуги почистить от грязи, консервирующей смазки и помыть горячей жидкостью.
При установке центрифуги на пьедестал ее поднимают над уровнем пьедестала на высоту более 40 миллиметров при помощи отжимных винтов, и железных пластинок, поступающих в сборный набор центрифуги, и регулируют по уровню. Допустимое отличие установки от горизонтальности равно 0,3 миллиметров на 1 м. Горизонтальность поддерживается движением средних пружинных опор.
После обозначенной подготовки основание центрифуги подливают бетонированной примесью на высоту 100 – 120 миллиметров. Подливку водянистым бетоном советуется начинать с одной стороны станины так, чтобы удостовериться, что бетон проходит под всей поверхностью станины. Подливание должна изготавливаться постоянно.
После того как бетон будет довольно крепким, производят однородную и заключительную затяжку фундаментных болтов и монтаж на постаменте привода, его ограждения, маслостанции и прочих сменных участков и компонентов, сначала проведя их расконсервацию.
При ремонте привода центрифуги нужно снабдить параллелизм по осям и торцевым плоскостям приводных шкивов. Допустимое отличие – менее 1 миллиметров.
Контроль натяжения ремней создают следующим образом: поделив межцентровое отдаление между шкивами примерно напополам, подвешивают на высшую ветка ремня груз массой 5 г; при этом провисание ремня не должно превосходить 15 – 20 миллиметров.
При ремонте центрифуги все объединения трубопроводов и проводки должны быть гибкими. Это добивается установкой гибких промежуточных элементов (железных сильфонов, пластиковых вставок и другие.), обеспечивающих общую волю перевода в краях от 10 до 20 миллиметров.