Ремонт и монтаж вакуум-фильтра

1bd3f019

Система криогенного фильтра, определяю­щая технологию ремонта и монтажа, находится в зависимости от характера дви­жения фильтровальной перегородки и устройства распределитель­ного механизма.

Завод-изготовитель поставляет барабанный вакуум-фильтр от­дельными узлами после контрольной комплектации, настройки и испы­тания. На сборной площади для комплектации фильтра, используют самодвижущиеся либо дорожные краны. Для проведения исправительных ра­бот как правило учитываются дорожные краны либо кран-балки, потому до начала ремонта фильтров разумно смонтиро­вать эти краны.

Монтаж фильтра начинают с установки на фундамент нижнего корыта каркаса фильтра, несущего на себе всю нагрузку от ба­рабана. Корыто стропят за торцевые стены и подвешивают к тра­версе. По плоскости слота корыто регулируют на суровую горизонтальность. Заключительная выверка выполняется после крепле­ния фундаментных болтов.

Трущиеся плоскости всех компонентов и участков чистят от консервационной (защитной) смазки, промывают керосином и просушивают. По обе стороны от корыта на фундаменте либо рамке располагают выносные подшипники так, чтобы после установки на них барабана была снабжена суровая соосность барабана, кор­пуса и вкладышей подшипника.

Со стороны привода устанавли­вают шнековый редуктор, в каркас которого должна зайти шейка барабана с наколотым на его конец шнековым колесом. Редук­тор полностью укрепляют после проверки качества зацепления шнекового колеса и червя.

Тамбур поднимают лишь, при помощи траверсы, чтобы из­бежать искривления его оси и прочих поражений. При установке на подшипники необходимо вывести вероятность ударов, учиты­вая огромные вес и размеры барабанов. От правильности комплектации саль­ников на выходе цапф из каркаса находится в зависимости насыщенность системы, потому каркас сальника фиксируют болтами к корыту после оконча­тельной выверки оси барабана и удаления биения.

Самой большой правильности требует комплектация и настройка распреде­лительного (золотникового) устройства в соответствии со схемой расположения зон. Пружины, прижимные торец распредели­тельной головки к винчестеру цапфы, должны быть подведены равно­мерно, что дает возможность избежать перекосов, а, стало быть, про­пусков воды либо подсоса воздуха.

Комплектацию приводов барабана (электромотора с редуктором либо вариатором) и шнека, крышки каркаса фильтра, и трубопроводов делает в стандартном порядке одна бри­гада.

Ножик для съема осадка ставят так, чтобы по всей длине снимаемый пласт был одинаковой толщины.

Полученный фильтр опрессовывается воздухом: каркас – на давление 1,1 кгс/сантиметров2; тамбур – на давление 1,25 кгс/сантиметров2, комму­никации, объединяющие плоскость барабана с распределитель­ным устройством, – на давление 1,7 кгс/сантиметров2.

Покрытие барабана фильтровальной материей – заключительная процедура перед запуском фильтра в использование. Данную процедуру довольно часто нужно делать также при работы и ремонте. Плоскость барабана обтягивают 2-мя пластами сети: сна­чала крупной из легированной стальной проволоки, а потом мел­кой из фосфористо-бронзовой проволоки. Первая сеть служит для отсасывания фильтрата либо промывательный воды, и для подачи вялого газа; 2-я сеть считается началом, на ко­торое кладут фильтровальный источник.

Фильтрующая ткань натягивается на тамбур и скрепляется в анфиладных и кольце­вых пазах на плоскости барабана, сделанных в форме “ла­сточкина хвоста”. В пазах ткань удерживается чеканкой с по­мощью сделанной из алюминия либо полновесной проволоки. Для крепкого прилегания к плоскости барабана ткань зажимают к сетке барабана проволокой из бериллиевой бронзы размером 2 миллиметров, спирально навиваемой по всей длине барабана. Мерная укладка проволоки с необходимой затяжкой добивается приме­нением особого намоточного устройства, которое переме­щается вдоль вертящегося барабана фильтра винтом, вращае­мым от собственноручного привода.

До начала монтажа снятый и спринцованный от продукта фильтр (включая корыто) кропотливо продувают вялым газом. Ремонт фильтра находится в зависимости от характера поломок, обна­руженных при функционировании.

Возникновение воды из вестовой трубы, проходящей через цапфу, говорит о несоблюдении сварки каркаса барабана и внешних монтажных трубопроводов. Для обнаружения де­фектов и их ликвидации анатомируют каркас и опрессовывают сна­чала тамбур, потом коммуникации. Браки без проблем обнаружи­ваются, если некоторые отделы опрессовываемого воздухом бара­бана при вращении погружают в воду, которая гасится в нижнее корыто. Для внешнего осмотра и ремонта по торцам барабана открывают люки-лазы.

Наиболее популярны следующие виды ремонта: затяжка обмоточной проволоки, восстановление сорванных уча­стков чеканки фильтрующей ткани, набивки сальников по торцам каркаса, ремонт маслопроводов и лубрикаторов, подшипников шнека и редукторов.

Повышенной квалификации требует ремонт сортировочного устройства. Для снабжения насыщенности прилегания золотника к планшайбе прибегают к шабровке с проверкой правильности на пли­те. Имеющиеся опасности и забияки сначала должны снимать­ся проточкой плоскостей на станке. После комплектации стаканы пру­жинящих прижимов рассматривают на легкость вращения и отсут­ствие качки.

Фильтры после ремонта, и после монтажа подшипников, редукторов и определенных иных участков обкатывают по ин­струкции вначале вхолостую, а потом под перегрузкой.

Центрифугу тормозят на ремонт в соответствии с одобренным сезонным графиком осмотров и починок. При приостановке центрифуги нужно закончить подачу суспензии, отключить электродвигатель, закончить подачу жидкости, отключить электродвигатель насоса, почистить вихрь, помыть.

Любой ремонт центрифуг можно оценивать как совокупность стандартного монтажа, размер и перечень работ которого учитывается техусловиями, и особых ремонта. Такой подход дает возможность делать подготовку к стандартному ремонту на протяжении всего межремонтного времени, а в предремонтный момент сконцентрировать внимание на подготовке к исполнению особых работ.

При нынешнем ремонте проводят очистку ба­рабана, настройку промежутка между корпусом барабана и ножа­ми, набивку сальников, смазку подшипников шнека и смену масла в подшипниках барабана, рассматривают центровку валов электромотора и редуктора. При полном ремонте кро­ме работ нынешнего монтажа создают смену сопла, ножей, костюм гидросистемы, пальцев и втулок муфты привода, под­шипников барабана и редуктора привода, проверку тормозов барабана с подменой тормозной ленты.

Процесс монтажа центрифуги начинают с неполной разборки и внешней мойки. Потом разбирают центрифуги на агрегаты, агрегаты – на сбо­рочные единицы, а заключительные – на компоненты, создают мойку компонентов, контроль и сортировку компонентов на пригодные, непригодные и требующие монтажа.

Потертые компоненты чинят. Вместо непригодных изго­товляют новые или берут среди резервных. Из отремонти­рованных, пригодных и свежих компонентов выбирают наборы. Из комплектов компонентов создают монтировочные единицы и агрегаты, которые чувствуют и потом красят. Центрифугу соби­рают из монтировочных штук и двигателей. После комплектации центри­фугу чувствуют.

Технический процесс монтажа центрифуги кончают регулирующими работами, удалением браков, обнару­женных в процессе проверки, и заключительной расцветкой цент­рифуги.

Завод-изготовитель поставляет центрифуги в целиком полученном виде либо монтировочными блоками, не требующими разборки при ремонте.

Современные промышленные центрифуги оснащают виброизолирующими устройствами. Виброизолирующее устройство состоит из железо­бетонного пьедестала, ше­сти пружинных подставок и 4-х демпферов ковкого тре­ния, созданных для гашения автоколебаний системы. Любая пружинная опора состоит из высшей и нижней основных плит, 2-ух трубчатых крученных пружин и стяжек.

Центрифуги можно ставить на разных оценках производственных зданий, в связи с тем что виброизоляция почти целиком ликвидирует передачу спортивной перегрузки на строй конструкции.

Высоту здания предпочитают с подобным расчетом, чтобы мож­но было выполнить разборку и комплектацию автомашины, а на площади вокруг нее можно было установить полки для расположения размонтированных компонентов и участков.

Монтаж центрифуги проводят в следующем порядке. На приготовленную гладкую и приглаженную бетонированную площадку устанавливают пружин­ные подставки, сначала стиснутые при помощи стяжек в одинаковой мере. На них ставят пьедестал, на который потом устанавливают центрифугу и монтировочные блоки. Между пьедесталом и бетонированным началом устанавливают демпферы, которые верх­ним фланцем закрепляются при помощи болтов к постамен­ту, а нижним – к причине.

Пружинные подставки сдерживаются силой трения и не кре­пятся ни к причине, ни к пьедесталу.

Плоскость пьедестала перед установкой центрифуги не­обходимо помыть горячей жидкостью; места, на которых обнаруже­ны масленые пятна, кропотливо отрубить; нижнюю плоскость станины центрифуги почистить от грязи, консервирующей смаз­ки и помыть горячей жидкостью.

При установке центрифуги на пьедестал ее поднимают над уровнем пьедестала на высоту более 40 миллиметров при помощи от­жимных винтов, и железных пластинок, поступающих в сборный набор центрифуги, и регулируют по уровню. Допустимое отличие установки от горизонталь­ности равно 0,3 миллиметров на 1 м. Горизонтальность поддерживается движением средних пружинных опор.

После обозначенной подготовки основание центрифуги подлива­ют бетонированной примесью на высоту 100 – 120 миллиметров. Подливку водянистым бетоном советуется начинать с одной стороны станины так, чтобы удостовериться, что бетон проходит под всей поверхностью станины. Подливание должна изготавливаться постоянно.

После того как бетон будет довольно крепким, произво­дят однородную и заключительную затяжку фундаментных бол­тов и монтаж на постаменте привода, его ограждения, маслостанции и прочих сменных участков и компонентов, сначала проведя их расконсервацию.

При ремонте привода центрифуги нужно снабдить параллелизм по осям и торцевым плоскостям приводных шкивов. Допустимое отличие – менее 1 миллиметров.

Контроль натяжения ремней создают следующим обра­зом: поделив межцентровое отдаление между шкивами при­мерно напополам, подвешивают на высшую ветка ремня груз массой 5 г; при этом провисание ремня не должно превосходить 15 – 20 миллиметров.

При ремонте центрифуги все объединения трубопроводов и проводки должны быть гибкими. Это добивается установкой гибких промежуточных эле­ментов (железных сильфонов, пластиковых вставок и другие.), обеспечивающих общую волю перевода в краях от 10 до 20 миллиметров.