Феттель обрел превосходство от свежих покрышек, полагает Ньюи

1bd3f019

Эдриан Ньюи Начиная с Гран При Венгрии команды применяют свежие покрышки Пирелли, в которых применяются системы 2012 года в соединении с составами 2013-го. Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи сообщил, что в некоторой степени замена резины по ходу года помогла Себастьяну Феттелю покорить 4-й чемпионский титул.

Эдриан Ньюи: «Возвращение к покрышкам примера 2012 года очевидно помогло нам. У RB9 есть определенное превосходство в высокоскоростных поворотах, однако покрышки 2013 года были не менее чувствительными к перегрузкам. Их было без проблем испортить, если подчинять большим перегрузкам, вследствие этого мы не применяли превосходство нашей автомашины в высокоскоростных поворотах с покрышками 2013 года. 

В процессе года команде удалось сделать несколько значительных шагов вперед. Мы определили на автомашину несколько свежих частей – некоторые из них вышли в Венгрии. Но тот уикенд уложился не самым лучшим стилем, так как мы не сумели достичь от автомашины минимума. Отчасти это было соединено с опциями, отчасти с формированием происшествий в автогонке, когда Себастьян завяз сзади Дженсона Баттона. Так что, мы были разочарованы результатами венгерского выходного, так как не сумели открыть собственный потенциал.

Не надо считать, что мы ввели 1 элемент, который магическим стилем сделал автомашину стремительней. Скорость стала итогом регулярной модернизации, однако по ходу года бригада провела несколько уик-эндов, в которых могла выступить лучше. В Сильверстоуне мы могли без проблем одолеть, однако Себастьян сошел с дистанции из-за отказа коробки переключения передач.

Помимо этого, нам помогло то, что характеристики автотрасс 2-й половины года подступали нашей автомашине. Мы намного конкурентоспособней на автотрассах со средним уровнем прижимающей силы, напрмер, в Бахрейне либо Монреале. Нам не удалось полностью применять наш потенциал на автотрассах, требующих повышенной прижимающей силы, таких как КНР и Барселона. Спа и Монца со средним и невысоким уровнем прижимающей силы пришли нам, а к шагу в Сингапуре мы сумели поправить неприятности, с которыми встретились в самом начале года на автотрассах с большим уровнем прижимающей силы.

Феррари замечательно начала чемпионат, однако в конце года представлялось, что Мерседес достигла значительного прогресса. Мы тревожились, что они сумеют обогнать нас в скорости модернизации автомашины, вследствие этого продолжили деятельность. Теперь мы осознаем, что, вероятно, больше нужного работали над автомашиной 2013 года, так как, пока мы занимались обновлением RB9, не работали над планом следующего года. С иной стороны, если б мы закончили деятельность чересчур рано, в настоящее время нам понадобилось бы достаточно тяжело».