Дизайнерские бумаги: виды

1bd3f019

У маркетинговой и имиджевой полиграфии главная цель — осведомить целевую публику о товаре/услуге/бренде/личности. Это можно сделать с помощью компетентной подачи, успешного дизайна, вместительных изображений и ослепительных цветов. А есть еще одна образующая верного оформления маркетингового обладателя — качество источника, на котором он отпечатан. Как раз на этом раунде открываются преимущества дизайнерской бумаги. Если вас интересуют конверты из дизайнерской бумаги, рекомендуем обратиться на сайт konvert.store.

Представьте, вы повстречались с 2-мя экспертами. При других равновеликих есть одно отличие: 1 вам дал визитку на стандартной меловке, которая практически за день нахождения в кармане затрется и изомнешь, а 2-й — прекрасную карту с роскошным тиснением. Ее очень приятно придерживать в руках, она ретранслирует надежность и почтенность человека, длительное время сохраняет оттенок, форму… Кому отдадите свое предпочтение? Выбор явен.

Секрет в том, что мы на подсознании выбираем не менее фундаментальные, прекрасные, высококачественные вещи. Такими являются дизайнерские бумаги (ДБ). Как раз на них издают уникальную полиграфию: маркетинговую, презентационную, имиджевую. Как раз ее применяют для рисунка и изящной упаковки продукции бизнес-класса. Как раз она выполняет чувство особенности вещи, которую окружает.

Коллекции марок даруют безбрежный простор для уникальных мыслей дизайнерам и полиграфистам при производстве уникальной полиграфии. Основные изготовители дизайнерских бумаг: Прадо (Португалия), Canson (Франция), Jem Cropper (Англия), Fedrigoni (Испания), Hahnemuhle (Германия), Cordenons (Испания), Margono Paper (Индонезия), Fabriano (Испания), Sadipal (Италия), Pepeterie de Mandeure С.A. (Франция), Gus Koehler (Германия),Gruppo Cordenons (Испания), Reflex (Германия) и тому подобное;

Представлять их коллекции, которые обновляются максимум ежегодно, не будем. Изготовители не обходятся производством некоторых видов либо фактур источника. Можно выбрать различные бумаги одной марки.

К примеру, итальянская компания Fedrigoni предлагает 10 типов дизайнерской бумаги, любой из которых разделен на коллекции. Разница между ними в формате, насыщенности, результатах, количестве листов в кипах. При этом в рамках одной коллекции есть различные тона источника, что весьма комфортно при сборке нескольких цветов.

Что оказывает влияние на стоимость?

Если не рассматривать статус компании-производителя и стоимость доставки иностранной продукции в Россию, то условиями развития расценки на дизайнерские бумаги является:

вид (журналистская, крепчал, калька);
выделку (результаты, имитация, мат, блеск);
брошюровку (рулоны, листы);
насыщенность;
метод применения (печать, упаковка, творчество, декор);
формат (объем листка);
актуальность коллекции (персонально в любом в точном случае).

Даже для частного применения дешевле брать обертку на 100 листов: при делении пачки стоимость листка будет превышать.