План выручки для Альфа Ромео

1bd3f019

Альфа Ромео Осенью 2015 года начальник автоконцерна Фиат Серджио Маркьонне представит 4-ю за прошедшие 9 лет стратегию выручки и формирования компании Альфа Ромео, реализации авто которой несколько месяцев не в состоянии выходить на рассчитанный уровень.

Про это рассказывает издание Automotive News.
По начальному намерению Маркьонне организация Альфа Ромео, невзирая на содержание всего 3-х модификаций в серии (Мито, Джульетта и 4C), могла к 2014 году достичь ежемесячного размера реализаций в полмиллиона автомашин. Такое утверждение топ-менеджер сделал в 2010 году, однако в 2011-м ожидаемый уровень реализаций был понижен до 400 миллионов авто ежегодно, а в 2012-м — до 300 миллионов.
За первые 9 лет 2016 года «Альфе» удалось осуществить только 51 тысячу автомашин. И Маркьонне сообщил о подготовке новой пятилетней стратегии формирования брэнда, подробная информация о которой пока держится в тайне.
Согласно предварительной информации, в Альфа Ромео собираются отказаться от переднеприводных модификаций и разработать свежее автошасси, вероятно, очень сплоченно с «Мазерати». В первый раз данная платформа, как предполагается, через 2 года будет на хетчбеке Джулия, призванном побороться за клиентов с БМВ 3-Series.
Кроме этого, в серии «Альфы» будет динамический роадстер (он в настоящее время проектируется совместно с «Маздой»), соперничающая с «пятеркой» БМВ модель, и 2 малогабаритных внедорожника, способных побороться за клиентов с БМВ X1 и X3.
motor.ru