Как обучить малыша прибирать за собой игрушки

1bd3f019

дети,игрушки Каждодневный кавар­дак в детской — нужный раунд в изучении ребенком про­странства, полагают специалисты по психологии.

Вследствие этого:
 Не следует запрещать  частице создавать дома из поду­шек и одеял, эксперимен­тировать с бумагой и нож­ницами, применять не по направлению объекты мебели (стульчик монет прев­ратиться в вагон поезда, авто гараж, замок, гору). 
Ни под каким видом не кри­чите на малыша и не называй­те его грязнулей. На собственном образце изучайте младенца рас­кладывать вещи по местам. 
Сделайте из уборки игру­шек интересную игру. Поведайте ребенку о поте­рявшихся вещах. Им надо помочь отыскать собственный дом. Подсказывайте малышу, где кто проживает и куда надо угодить игрушкам, каран­дашам и той чашечке, кото­рую он принес с кухни. Гово­рите про любой объект (автомашина ушла в авто гараж, кукла утомилась и присела передохнуть в доме), поощ­ряйте его за выполненную деятельность, тогда опыт закре­пится стремительней. 
Обучите младенца оценивать собст­венные вещи. Рассказы­вайте наставительные исто­рии, что медведь будет пла­кать без глазика, а автобус с сломанным колесом (да еще и кинутый под ноги в середине игры) улетит к дру­гому парню. Ваша зада­ча — предоставить осознать малышу, что бывает, когда люди неаккуратно относятся к сво­ему жилищу и вещам в нем. 
Предпочтительнее договорить­ся с малышом о времени повседневной уборки (напри­мер, за час до сна) и придер­живаться всего этого времени (помимо критических примеров, когда нужно незамедлительно ликвиди­ровать результаты творче­ского процесса — прибрать часть вазы либо утереть вылитый компот). 
Не давайте малышу непрерывных рекомендаций о том, как должны находиться игрушки. Просто акценти­руйте внимание на неточ­ностях. Отметьте с ребенком границы допустимого: никаких небезопасных, бьющихся и дорогих вещей; никакой пищи в комнате.