Оклейка машины пленкой

1bd3f019

После покупки автомобиля обладатель хочет как можно продолжительнее оставить свежий тип автомашины. Любая царапинка и трещина для автолюбителя, как реальная царапина. Для повышения срока службы и самой лучшей сохранности автомашины проводится клейка авто мембраной.

Операция дает возможность уменьшать поражение каркаса, и сберечь на окраске авто. Источник применяют в недоступных местах и на поверхностях различных фигур. Пленка очень хорошо ложится и без усилий склеивается на кузов автомобиля. Благодаря ей автовладелец на длительное время сумеет забыть о сколах и микроцарапинах.

Преобразить собственный авто сегодня может любой автолюбитель. Клейка автомобиля мембраной – один из наиболее элементарных и подходящих способов дать автомашине рыночный тип и сделать ее презентабельнее. Разумеется, к процедуре нужно готовиться и в ходе работы сохранять технологию нанесения.

Начнем с того, что обладатель авто может наносить пленку 2-мя методами: на высохшую и сырую плоскости. Выбор остается за автолюбителем, а лучше рассчитывать на свою опрятность и скорость.

Клейка авто высохшим или сырым методом не в состоянии изготовляться без особых элементов и прибора. Для удачной работы специалисту пригодится:

авто пленка;
высохшая, нежная, не пушистая ткань;
конторский ножик и ножницы;
фен квалифицированный, а разрешается и применение стандартного;
пластмассовый или войлочный нож;
пистолет с оперным веществом (обработка плоскости с использованием чистой воды затруднительна);
окрасочный скотч;
обезжириватель (отлично подойдет растворитель).

На рынке автотоваров обладатель автомашины может купить плотную или каландрированную пленку. Является, что первый тип для транспортных средств подходит больше всего, в связи с тем что прекрасно наносится на углубления и извивы. Если хотите узнать стоимость оклейки машины пленкой Москва рекомендуем зайти на сайт www.name-style.ru.

Кроме вида мембраны, качество и система клейки находится в зависимости от метода нанесения – высохшего или сырого. Первый метод является тяжелым и работы необходимо делать быстро, в связи с тем что пленка липнет мгновенно к плоскости автомобиля, и ошибки ликвидировать не удастся. Невзирая на это, покрытие наносится за 1 раз и служит продолжительное время.

Существенно легче покрыть авто, замоченный земным веществом. Основным плюсом считается то, что источник в ходе работы можно снять когда угодно и передвинуть в другое место. Тогда принципиально прибрать все часть жидкости, чтобы избежать возникновение пузырей.

Клейка автомобиля требует скрупулезной подготовки. До работ необходимо высчитать размер источника. Это необходимо делать, принимая во внимание ряд условий, в числе которых модель, вид мембраны, уровень познаний и квалификация мастера.

Для незначительных транспортных средств советуется купить источник, длина которого более 137 сантиметров; для других авто довольно будет 152 сантиметров. Чтобы покрыть кузов хетчбека, специалисту пригодится около 17–19 м мембраны; для кроссовера пригодится более 23–30 м; для универсалов и внедорожников – 18–23 м.

Стоимость автопленки прямо находится в зависимости от качества, компании-производителя, данных источника (оттенок, блеск и т. д.). К примеру, 3D-пленка сроком службы 5 лет, длиной рулона 152 сантиметров и шириной 30 м реализуется по стоимости 450 руб за метр. В случае если клиент хочет купить пленку 4 D, стоимость растет до 750 руб.

Для удачного выполнения работ плоскость авто должна быть кропотливо подготовлена, а конкретнее: вымыта, очищена и обезжирена. Для мытья кузова применяют особый шампунь или любое моющее средство. Спирт и спирт помогут освободиться от пятен, отпечатков насекомых и песчинок, присохших к плоскости. Отлично аккуратный кузов можно получить методом выполнения шлифовки автомашины.

И, в конце концов, можно подходить к разметке мембраны. Для процедуры пригодится конторский ножик и ножницы. Приложив источник к плоскости, стоит отметить полосу объема и сделать иные нужные метки.

Для изготовления оперного раствора пригодится моющее средство и жидкость. Пропорция 1:10. Моющее средство снабдит удобное построение источника. Клейка авто виниловой мембраной в автомобильных салонах выполняется с использованием праймера. Потребность его применения появляется в недоступных местах, где необходимо надеть источник; по бокам компоненты, куда сворачивается пленка и в случае, если клеевой пласт обрел следы мастера, ухудшив его свойства.

Крой мембраны стартует с бамперов: ведущего и заднего. Обычно, обвесы по длине выходят около 3-х километров. Для четкого замера крыльев и «юбки» отлично подойдет рулетка. Раскраивать пленку необходимо выгодно, применяя любой сантиметр. Вырезая источник для арки, часть можно отогнать или применять на другую плоскость, к примеру, порог или зеркала. При кройке дверей советуется сделать незначительный резерв.

Для специалистов несомненно подойдет сухой метод оклеивания. Работа выполняется с первой попытки и делается быстро. Качество напыления повышенное, а источник будет служить длительное время.

Начинающим советуется 2-й метод – влажный. Сущность состоит в оклейке с использованием раствора для смачивания пласта мембраны. Это дает возможность двигать источник после его нанесения, ликвидирует выпуклости и ошибки.

Подготовьте плоскость. Чтобы источник наносился без проблем и в итоге смотрелся в тон авто, нужно почистить плоскость автомашины, кропотливо отполировав ее, прибрав выпуклости и обезжирив. Дальше, кузов засушивается нежной сухой тряпкой.

Поместите покрытие на кузов авто. Советуется начинать работу с незначительных отделов, которые имеют минимальный диаметр извива плоскости. Это необходимо для того, чтобы пленка тащилась по плоскости, а не сокращалась. На данном раунде становятся пометки скотчем, и устанавливается необходимый объем мембраны. Перед оклейкой плоскость нужно обрызгать оперным веществом (моющее средство + жидкость в соотношения 1:10, как следствие).

Нагрейте винил. Температура нагрева не должна быть больше 60 C, по-другому это может спровоцировать поражение или общую деструкцию мембраны.

Начните сцепление кусочков. Советуется сохранять принцип «один кусочек на одну часть кузова». В случае если одним кусочком прилепить пленку не выходит, лучше сделать незначительный нахлест одного куска источника на другой, чтобы в будущем избежать попадания жидкости и воздуха. Работать ракелем необходимо с половины к краям, как при клейке обоев. Конец свисающего полотна не должен слепиться!

Операция оклеивания авто достаточно трудоемкая и тщательная. После завершения работ советуется обождать 10 суток, чтобы источник прекрасно просох и прочно объединился с покрытием кузова. Для этого лучше двигаться с незначительный скоростью.

Чтобы избежать неприятностей и низкокачественного нанесения мембраны, советуется обождать, пока источник остынет после его нанесения на плоскость. Заметив воздух под мембраной, нужно внимательно проколоть бутуз кончиком лезвия вдоль плоскости и провести пальцем по клееному материалу. Недостаток будет незначителен. Пузыри небольшого размера рассасываются без помощи других через определенное время.

Верные повороты нужно делать в ходе разогрева винила. При помощи квалифицированного фена источник греется, в месте поворота натягивается и укладывается на угол. Пленку в обязательном порядке необходимо растянуть, чтобы она прекрасно оплетала углы. После окончания работ необходимо прогреть плоскость, обождать пока она остынет и лишь после данного отрезать излишний источник.

Карбоновая пленка склеивается на аккуратную, обезжиренную плоскость. Источник укрепляется на плоскость окрасочным скотчем или магнитами, затем вырезается фуражировка необходимых объемов. Советуется оставить по 3–5 сантиметров припаса.

Снимая защитное покрытие, нужно медлительно и внимательно клеить источник, начиная от центра и двигаясь к краям. Все работы выполняются при помощи ракеля. В борьбе с пузырями и неровностями сможет помочь жаркий воздух. Края подгибаются под обвес и укрепляются термоустойчивым клеем.

Как и все в жизни наших близких и нас самих, виниловая пленка имеет период годности. Для снятия источника с плоскости автомобиля нужно выполнить следующие рекомендации:

Авто можно оставить на солнце или в помещении, где температура превосходит 20 C. Дальше, с помощью фена плоскость греют до 70–80 C.
Удаляется покрытие от края к центру под резким углом.

Если после окончания процедуры на плоскости до сих пор остались отделы с мембраной, их устраняют спиртом или растворителем.

Операция снятия мембраны достаточно элементарна, но зато заботлива и долга. Работу необходимо вести внимательно и без горячки.

В целях повышения срока службы мембраны советуется бросать по 2–3 сантиметров источника, чтобы была вероятность подобрать его за край элемента. При обработке огромных отделов предпочтительнее работать в горячем месте и не применять автомашину в течение дня после процедуры. В первые дни после обработки необходимо заботливо относиться к авто, в связи с тем что источник не менее подвержен разным действиям. Чтобы не испортить плоскость ракелем, можно прокатать воздух руками.

Клейка автомобиля требует концентрации, покоя и веры в собственные силы. Верно выбранный источник снабдит отличное покрытие автомашины и будет служить продолжительное время.