Повышение квалификации учителей

1bd3f019

Сегодняшняя школа невероятна без воспитателей, раздумывающих над своим работой, движущих его и делающих это занятие, к тому же, самым важным условием создания собственных подшефных. В настоящее время требуется, мастерски профессиональный воспитатель, обладающий огромным созидательным потенциалом, владеющий большими духовно-нравственными свойствами и свежим преподавательским мышлением, свежим видением школы, воспитанника, мира вокруг нас.

На данный момент пути увеличения квалификации преподаватели в школе профильного обучения многообразны: работа в методичном соединении школы; присматривание молодого преподаватели квалифицированным учителем, консультации в методкабинетах и активное участие в различных семинарах, курсах, лекциях, созидательных группах, которые в последнее время активно реконструируются, разыскивают свежие формы и методы работы. Ведутся фестивали преподавательского профессионализма, работают школы молодого преподавателя, клубы юных учителей.

У всех форм повышения квалификации учителей есть цель – помочь учителю в решении своевременных задач, предложить вероятность выбора, разнообразных, гибких, мобильных и активных путей обучения, инициировать профессиональный рост и формирование.

Развивающийся учебный спрос вдохновляет преподаватели увеличивать собственную академическую эрудицию, по-новому подходить к изменению нахождения собственного объекта. Довольно большой выбор свежих тренировочных программ и учебников заставляет основательно подвергать анализу их, до того как выбрать.

Исследование умениями такой аналитико-проектировочной работы вероятно в рамках методичной подготовки, что считается основным нюансом нахождения методичной работы. Более значительным считается и общедидактический нюанс методичной работы, так как очень многие затруднения воспитателей находятся в сфере дидактики.

Повышение в последние годы социальной ответственности преподаватели делает важным еще один нюанс нахождения методичной работы – общекультурный. Неприятности этого назначения теснейшим стилем сопряжены с частнометодическими и психическими затруднениями в преподавательской практике.

Улучшение квалифицированного профессионализма преподаватели в условиях реформирования создания представляет пересматривание преподавателем собственных квалифицированных ориентаций и устремлений, многофункциональных повинностей, своего опыта и преподавательских находок учителей-новаторов.

Данный процесс требует внешней целеустремленности, навыков обнаружить образовавшиеся несоответствия своей квалифицированной квалификации условиям, предъявляемым сегодня школьному учителю. Помочь ему в данном, призваны методичные службы различных значений системы увеличения квалификации.

В целях активизации аналитической экспериментальной и результативной экспериментальной и результативной работы учителей в системе увеличения квалификации применяются многообразные формы и методы. Так, в процессе дипломной подготовки, значительное значение покупает повышение удельного веса утилитарных занятий, семинарских занятий по размену опытом, независимые созидательные работы учителей.

Прекрасно принимаются учителями и предоставляют позитивные итоги деловые игры, вложение в предназначенную деятельность, способ поиска решения проблематичных случаев и т. д. Применение способов, позволяющих подключать учителей в серьезную деятельность по улучшению собственных познаний и навыков, ощутимо улучшает результативность дипломной подготовки.

Одной из значительных образующих методичной работы считается общественная и персональная деятельность в масштабах единственной методичной темы школы.

Самой распространенной конфигурацией общественной методичной работы считается методичное соединение учителей. Данная конфигурация методичной работы наиболее хороша при выявлении и ранжировании способом проблематичного теста затруднений, наиболее отличительных для воспитателей этого объекта или цикла, и для корпоративного поиска подходящего решения неприятности.

Стоит отметить, что методобъединения и кратковременные созидательные компании считаются также объектами координационной конструкции системы методичной работы.

Есть такие формы методичной работы, как психолого-педагогические семинары, научно-практические пресс-конференции и преподавательские чтения, которые регулярно востребованы учителями в процессе их диагностической и футурологической работы.

Персональными координационными конфигурациями увеличения квалификации считаются шефство, консультации. Наиболее часто они применяются в работе с юными экспертами или при изучении современного преподавательского опыта, эксклюзивных программ, практико-ориентированных академических исследований.

Ролевые игры и медуллярные атаки ведутся в целях временной активизации аналитической и футурологической работы воспитателей. Эти формы довольно специфичны, чем выражается приписывание их различными создателями то к конфигурациям, то к способам увеличения квалификации.

Одной из фигур серьезного квалифицированного потенциала преподаватели считаются семинары. Семинары – конфигурация абстрактных занятий, сконструированные на независимой работе обучаемых с литературой. Основная цель – получение и ущелье абстрактных познаний, их исправление, понимание, развитие преподавательского мышления и своих убеждений.

Необходимость в квалифицированном совершенствовании зачастую устанавливает роль и место самообразования.

Самообучение – момент формирования личности и работы преподаватели в ходе разрешения тех противоречий, которые свойственны для раунда развития специалиста. Социально-профессиональная позиция, формирующаяся в ходе развития, оказывает стабилизирующее влияние на направленность и содержание самообразования.

Самообучение – высококачественно новая конфигурация присвоения социального опыта. Оно призвано восполнить минусы студенческой подготовки, улучшать и классифицировать познания, приобретенные раньше, содействовать развитию персонального стиля работы, осмыслению современного преподавательского опыта и становлению самодостаточности.

Мастерски направленное самообучение – необходимость существенной части воспитателей. Позиция серьезного объекта преподавательской работы порождает желание к осмыслению собственной работы с позиций психолого-педагогической науки.

Значительная особенность – коммерческое обучение (способ погружения, интенсив, окружающая среда причастности). Оно нацелено не только лишь на повышение квалифицированного значения, но также и на формирование работы преподаватели, на выработку у него искусства вести взаимодействие с сослуживцами в школьных “командах”, общество и за их лимитами.

Так, через тест и синтез, составление и конкретизацию, воспитатель исходя из собственных индивидуальных, индивидуальных отличительных черт, модифицирует согласно для себя приобретение познаний. Это является вероятным благодаря его мыслительной, координационной и доминирующей работы.