Масляные фильтры МАНН

1bd3f019

В последние годы на рынке России вышло существенное число фальшивых фильтров знаменитого германского производителя фильтрующих частей MANN-FILTER.

Детально разберем:

чем все-таки различаются фальшивки от оригинальных фильтров МАНН,

чем эти фальшивки угрожают Вашему авто,

как отличить фальшивый МАНН от необычного в магазине.

Начнем с коробки. Надо признать, нелегальный MANN смотрится очень доблестно. Обе картонные упаковки изначально почти не различаются друг от дружки. Расхождения в полиграфии и качестве упаковки почти неразличимы. Но в случае если приглядеться внимательным образом, то можно увидеть, что коробка фальшивого фильтра немного бледнее.

Обрыв коробку и «увидев продукт лицом» расхождения не менее видны, и здесь становится понятно, где поддельный MANN-FILTER:

1-ое, на что стоит обратить свое внимание, это качество распечатки на каркасе фильтра:

На каркасе липового MANN-FILTER печать существенно различается от уникальной: тень тусклая, а построение маркировок нечеткое.

На каркасе необычного масленого фильтра MANN печать отчетливая. Тень находится ровным слоем и дает возможность как положено рассмотреть картинки и маркировки.

Отныне взглянем на крышки фальшивого и необычного фильтров МАНН:

У нелегального фильтра МАНН железная крышка неясная и блеклая. Видимы незначительные царапинки и помятости от обжатия средней части фильтра.

Крышка необычного фильтра MANN-FILTRE – шикарная и гладкая. Никаких помятостей и царапин нет.

Профиль крышки у липового и необычного MANNа также различаются:

Бортики уплотнительной резинки у фальшивки низкие, а чертеж профиля крышки не менее сглаженный.

Бортики, обливающие резинку необычного фильтра MANN, существенно выше. Чертеж профиля крышки отчетливый.

Качество встроенной в покрышку уплотнительной резинки существенно различается:

На фальшивом фильтре МАНН резинку легко можно подцепить пальцем и раздобыть.

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки выдернуть сложно, в любом случае, в отсутствии отвертки или иного прибора. Также, рядом на резинку отмечены 3 золотые полосы — вероятнее всего это особенная планка производителя.

И последнее, что можно заметить сразу, это нарезка главного окна фильтра. К слову, по мнению многих экспертов, фальшивая нарезка фильтра — один из наиболее популярных свойств фальшивого MANN-FILTER:

На нелегальном МАННе нарезка сделана намного легче в отличии от необычного фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно ощутить что она крайне шершавая, с маленькими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, вероятнее всего, порезали на станке. Высота резьбы на 1 оборот меньше чем у необычного фильтра MANN.

Нарезка на подлинном фильтре MANN-FILTRE ровная, гладкая и шикарная. Мизинец не цепляется за заусенцы. Данная нарезка выполнена, вероятнее всего, не менее технологичным, дорогостоящим и высококачественным способом накатывания. Также, нарезка необычного фильтра МАНН имеет на 1 оборот больше.

Момент качества резьбы играет огромную роль в работе фильтра. При езде авто трясется, а ужасная нарезка не дает возможность фильтру располагаться в недвижном стостоянии.

Если влезть пальцем в выходящее окно фильтра и щупать край резьбы, и он будет ровным и ровным, значит, фильтр, вероятнее всего, не фальшивка.

На фальшивом фильтре MANN край резьбы вырублен криво и дерзко.

У необычного фильтра MANN-FILTER край резьбы плавный и элегантный.

Отныне направим внимание на условия, которые нельзя заметить при покупке фильтра, а которые вразумительно поясняют разницу между фальшивым и необычным фильтром MANN.

Самое главное в фильтре МАНН — это качество фильтрующего элемента, а конкретнее число фильтровальной бумажки, качество ее укладки, конструкция и насыщенность. И здесь заметна очень крупная разница между фальшивым и необычным фильтрами MANN-FILTER.

На нелегальном МАННе фильтровальная бумага тонкая, рыхловатая и очищается. У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага выше и крепче.

У фальшивого фильтра MANN cкладки фильтровальной бумажки вклеены криво: где-то прилегают друг к дружке, где-то отстают друг от дружки. Данный момент существенно оказывает влияние на качество фильтрации. При фильтрации слякоть быстро забьет ту часть, где почти нет просвета между складками, что уменьшит площадь фильтрации масла, и следовательно масло будет процеживаться с большой натяжкой.

При этом, очень сильно заталкиваться масло будет там, где морщины обширно расположены, и вероятнее всего фильтровальная бумага не выдержит высокий натиск масла, последствием чего будет поражение нечистого масла в мотор.

У необычного фильтра MANN количество складок значительно больше, чем у нелегального. Они размещены размеренно и прилегают крепко друг к дружке. Площадь фильтрующей плоскости у такого фильтра значительно больше, а давление масла на морщины делится размеренно.

Количество складок у фальшивки на 5 сантиметров составляет 13 единиц.

Количество складок на 5 сантиметров у настоящего — 14 единиц.

Отныне направим внимание на клей. У фальшивого фильтра MANN морщины неаккуратно залиты клеем, что понижает фильтрующую плоскость. Сам клей нежный, его без проблем можно замять пальцами как материал. Это может привести к тому, что в процессе работы фильтровальная бумага может отлепиться и нечистое масло попадет в мотор.

У необычного фильтра МАНН морщины фильтровальной бумажки вклеены внимательно, натеков клея нет. Клей совершенно иного качества, чем у фальшивки, что не дает возможность колебаться в крепости вклейки складок.

1 важным условием, влияющий на высококачественную работу фильтра считается перепускной клапан.

При изготовлении собственных фильтров организация MANN-FILTER уделяет внимание габариту перепускного клапана фильтра для любой автономной модификации автомобиля.

Потому даже схожие по габаритам фильтры, а с различными данными клапанов не являются заменителями. По сравнению реальный и фальшивый, хорошо видно, что у них клапаны различного объема.

Отныне взглянем на «стакан», в котором находится фильтровальный элемент MANN-FILTER.

У необычного фильтра MANN на внешней стороне корпуса есть особое защитное покрытие, которое предупреждает ржавчину.

Деталь, поджимающая фильтровальный элемент липового фильтра МАНН не подходит по габариту, она меньше вложенной. Фильтровальный элемент будет ездить и грохотать — резона в ней никакого. Бывает, что в имитациях, в роли подпорки для фильтрующего элемента играет пружина.

Чтобы исследовать фальшивку, нужно просто сразить фильтр, если внутри что-нибудь шумит, значит, вероятнее всего, это и есть фальшивка.

У необычного фильтра MANN закладка несколько различается по фигуре, пружины нет, а объем в точности подходит для этого фильтра. Фильтр не шумит, а фильтровальный элемент располагается внутри недвижимо.

Так вот, выделим главные аспекты, по которым реально отличить фальшивый фильтр от необычного фильтра MANN в магазине:

Качество нанесения полиграфии на каркас фильтра. У необычного фильтра MANN она яснее и более четко.

Сплав крышки фильтра. У необычного фильтра МАНН она шикарная, без помятостей и царапин

Уплотнительная резинка фильтра (один из наиболее несложных и наглядных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка затоплена основательно, ее нельзя выдернуть руками. На резинке есть 3 золотых полосы. У фальшивого фильтра уплотнительную резинку можно без особенного труда выдернуть руками, золотых полосок нет.

Качество резьбы фильтра. У необычного фильтра MANN она гладкая, ровная, без зазубрин. Край резьбы элегантный.

Опора под фильтровальный элемент в точности сходится с низом корпуса. Если сразить фильтр и он шумит, значит, фильтр фальшивый.