Ремонт форсунки DENSO

1bd3f019

Компания DENSO не позаботилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет уникальных технологий, распылителей, запасных частей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть изменены целиком. До последнего времени ремонт форсунок DENSO был подобным: разложили, подчистили, подрегулировали, и исследуем, что получилось. В случае если вас интересует ремонт denso, рекомендуем обратиться на сайт doc-car.ru.

Однако мы не утрачивали времени: разбирали свежие форсунки, снимали их характеристики, тест-планы, производили и покупали оснащение и аппарат, искали других изготовителей запасных частей. В итоге, наш дизель-сервис может смело проверять, дефектовать и чинить форсунки DENSO. Однако не все так совершенно точно: нужно делать общую дефектацию. Перечисляем критерии, при которых вероятен ремонт: форсунки DENSO кардинально различаются от электрических форсунок Bosch тем, что пилотный ползун расположен в самом каркасе форсунки. При разборке форсунки, пилотный ползун должен без помощи других (равномерно и без проблем) выскальзывать из каркаса форсунки, либо позволительно незначительное старание.

В случае если он заклинен и его нужно выбивать, то на нем и в каркасе форсунки создаются забияки. Ползун подлежит восстановлению, однако вот если забияки есть в каркасе — то ремонт такой форсунки невероятен. также слабым звеном форсунки DENSO считается пистолет. В большинстве случаев игла и каркас распылителя после работы авто значительно потерты и изношены, заметны анфиладные царапинки. В этой ситуации нужно сменить пистолет на свежий. На абсолютное большинство форсунок распылители есть, однако есть форсунки на которые они еще не возникли, и можно выбрать пример с форсунок Bosch (могут быть незначительные и слепые отличия). В случае, если нет и аналогов — смена форсунки. принципиально положение седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и плотность реконструируется. После ремонта присваивается регуляторный QR код, который нужно привнести в ЭБУ. Подводя резюме: нужно проанализировать положение форсунок и удостовериться в их ремонтопригодности. Могут быть такие ситуации, что из 2-ух форсунок можно скопить одну вполне рабочую.