Как заменить тормозные колодки

1bd3f019

До того как пройти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы системы тормозов. Все дело в том, что давя на рычаг тормоза, за рулем происходит несколько действий, конечным результатом которых, является приостановка автомобиля.

В настоящее время, все легковые машины оборудуются гидромеханическими тормозами с технологией криогенного увеличения — это помогает уменьшить старание при нажатии на рычаг тормоза для действенной приостановки авто.

В первую очередь, не стоит забывать, что любой автомобиль требует повторяющейся замены тормозных колодок, независимо от недоступности модификации, а сама повторяемость замены, может существенно различаться от модификации автомобиля и качества самих колодок с тормозным винчестером.

В связи с тем что вы постоянно можете использовать тормоза в течение не одной тыс км, тормозные колодки равномерно портятся, их дееспособность задерживать автомобиль равномерно понижается.

Необходимо отметить, что абсолютное большинство передовых автомобилей и тормозных колодок дают возможность оперативно осознать, что срок эксплуатации подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: абсолютное большинство передовых изготовителей, ставят в сами колодки незначительный кусок металла на некоторой глубине, и когда износ подходит к критичной планке, колодки начинают значительно «скрипеть» при нажатии на рычаг.

Также, есть модификации автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы приблизительно такой-же, однако применяется не звук, а электрический контакт. Когда элемент дотрагивается к тормозному винчестеру, на панели устройств зажигается предостерегающий индикатор.

Также, стоит знать, что сносу подвергаются не только лишь колодки, но также и диски тормозов. Их срок эксплуатации может быть от 2-ух обмен колодок до неясного времени, это целиком зависит от качества материалов и требований работы. Но, мочь за этим стоит безусловно. При износе диска тормоза — усугубляется результативность тормозов.

Помимо этого, во время проведения независимой замены, нужно обратить свое внимание на все тормозные шланги, ища все намеки на вероятную утечку. Все дело в том, что даже наиболее немощная теч тормозной воды может привести к неприятным последствием при участии вашего автомобиля в ДТП.

Перед тем, как приступить к смене тормозных колодок, нужно соблюсти все правила техники безопасности. Ясно дело, очень многие сменяют колодки почти без страховки, однако довольно одного варианта, чтобы искалечиться.

Из-за этого, перед подменой колодок, нужно установить упоры под несколько колес, для того, чтобы автомобиль не погнался если что. Домкрат нужно ставить на гладкую и жесткую плоскость, чтобы ликвидировать вероятность падения автомобиля, когда вы поднимите заменять колодки.

Начните с расположения блоков под вашим авто, чтобы установить его и отвести его перемещение тогда, когда вы будете работать с тормозными колодками.

Прежде чем подымать автомобиль на домкрате, нужно «сорвать» колесные болты, не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.

После того, как все операции по подготовке автомобиля закончены, можно переходить прямо к извлечению старых колодок. Для этого, понадобится отвинтить 1 или несколько болтов, которые задерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет выпущен от болтов, его нужно поднять над тормозным винчестером.

Чтобы снять потертые тормозные колодки, вначале нам нужно снять диски. Не позволяйте суппортам свеситься на данных трубках.

После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не угрожает поражение, можно обратить свое внимание на положение диска тормоза. Во первых, он обязан быть сравнительно ровным, без огромных царапин и борозд.

Полезным будет найти информацию, о обычной толщине дисков и наставлениях о максимальной толщине до замены. Проверив, Вы можете установить, стоит заменять диск тормоза, или он еще будет служить.

После того, как тормозной суппорт был снят, был замечен доступ к старым тормозным колодкам, и теперь на глаз можно установить степень их износа. Если длина старых колодок добилась трети от свежих — это симптом потребности неотложной замены.

Не следует использовать их до общего стирания, по-другому, накладка может отпасть от железного основания, и ее или основание застрянет между скобой суппорта в самый неуместный момент.

Сейчас легко можно подходить к установке свежий тормозных колодок, однако перед ремонтом, надо будет вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вделать свежие расширенные колодки.

Перед тем, как стараться усмирить клапан суппорта до упора, предпочтительно снять покрышку расширительного бачка тормозной воды. Иначе, Вам надо будет дополнять большее старание для возврата поршня на место.

Для обычного и действенного сжатия поршня, можно пользоваться с-образной струбциной. Благодаря ей, внимательно сдавливая суппорт и клапан, выйдет сделать эту процедуру без особенных сил и без риска испортить пыльник или тормозной шланг.

Установка свежих тормозных колодок на этом раунде требует просто их проскальзывания на место, где прежде размещались старые.

После того, как клапан пришел на собственное место, остается самое маленькое — скопить все в обратной очередности. Для этого, установите свежие колодки на место старых, и наденьте снизу суппорт.

Смотрите за тем, чтобы тормозной шланг не обвязался, а покрышку бачка тормозной воды нужно вернуть назад. Чем больше он остается открытым, тем больше может угодить в него грязи.

Определив суппорт на собственное место, не забывайте вернуть все болты на собственное место. Позабытый винт может привести к солидному ДТП на высокой скорости. Дальше остается наиболее элементарная часть всей работы — вернуть колесо на собственное легальное место, задержать все болты, и повторить эту процедуру на других колесах.

Когда вы провернете конец с винтом, струбница повысит давление на клапан. Продолжайте ее задерживать до того времени, пока вы не будете может вделать свежие колодки в суппорт и установить суппорт со свежими колодками на диск тормоза.

Помните, после замены свежих колодок, нужно 3 раза нажать на рычаг тормоза. Все дело в том, что мы усмирили клапан тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не сообщает старания на колодки. Если забыть про этот факт, можно остаться без тормозов.

Помимо этого, стоит принимать во внимание, что первые несколько сотен км, свежие колодки плотно прилегают к тормозному винчестеру, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не воспримут фигуру диска тормоза), автомобиль будет замедлять во много раз хуже. Из-за этого, понадобится повышенное внимание на автодороге, пока, от этого не избавиться иным маршрутом.

Действительно, замена тормозных колодок, в особенности на дисковых тормозах — это элементарная и скучная работа, которую можно осуществить за 20 секунд на двух колесах в случае наличия незначительного опыта, однако первый раз, может показаться все несколько труднее.

Из-за этого, если у вас нет ни времени ни стремления самому заниматься этим, то можно направиться на любую установку техобслуживания рядом с Вами, или найти такую в сети-интернет, в настоящее время очень многие сервисные установки владеют своими веб-сайтами.