Служба поддержки Гетт Такси
Служба техподдержки Гетт такси работает, как и у прочих агрегаторов, через особые меню справки на сайте и в дополнении. Голосовых посланий не учтено ни для заказчиков, ни для таксистов.
Чтобы написать жалобу, получить ответ, решить появившийся конфликт, зависимо от обстановки, вам разрешено:
Оформить послание через сайт сервиса в Сети-интернет.
Отправить запрос через дополнение Гетт.
В двух вариантах, ответ продолжительно ждать не надо будет. Консультанты быстро дают ответы на вопросы, касающиеся их зон ответственности.
Неоднозначные обстановки могут быть наиболее разными, например:
Путешественник не пришел спустя 15 секунд после приезда машины.
Нашли или оставили вещь в зале такси.
Поменялись данные автомобиля.
Запоздали на заказ.
Появилась остроконфликтная картина.
Путешественник отказывается совершать легальные требования со стороны автолюбителя, и в том числе по плате.
Случилось ДТП в процессе поездки.
Вот такой перечень образцовых случаев, с которыми может встретиться человек.
Но нужно помнить, что по некоторым происшествиям, помощь не может позволять неоднозначную картину, следующего характера:
Взаиморасчет между заказчиком и таксистом.
Решить дискуссии по прошлым поездкам.
Помочь с не работающим оснащением.
По этим и схожим неприятностям, нужно обращаться в таксопарки, за кем «приписана» автомашина. Это касается, как автолюбителя, так и пассажира.
Надо уточнить, что у Гетт нет горячей линии, есть помощь в текстовом формате. Даже в больших городах для телефонной поддержки применяйте линии вашего таксопарка. Номер службы помощи компаньона Gett можно найти на официальном сайте или узнать у таксиста.
Он должен предложить контакты для связи с собственным нанимателем по 1-му же условию. И более того, в зале должен быть наклеен особый справочный стикер с данными для связи.
Служба техподдержки Гет Такси для водителей, пассажиров, работает в онлайн режиме через дополнение.
Чтобы туда написать, вам нужно:
Скачать дополнение и зайти в собственный офис.
В основном меню выбрать раздел — «Поддержка».
«Кликаем» на него и переходим. «Загорится» особое окно, где можно получить решения на обычные вопросы. Если ответ вас не организовал, напишите о сущности неприятности развернуто, консультанты ответят в самые короткие сроки.
Технологическая помощь работает круглые сутки, 365 суток в году. Очень многие покупатели позитивно говорят о такой регулировке работы, так как любой желающий приобретает разумную помощь в любое время. И более того, нет никаких исключений в торжественные дни, система работает без перемен.